неділю, січня 12, 2014

Со своей матросско-старшинской "колокольни" и от лица своих друзей, мёртвых и ещё живых -отвечают подводники некой «Группе офицеров ВМФ»

Расследование причин аварий на советских и российских атомных подводных лодках тонет как обычно в многолетней лжи. Большинство тяжелых аварий на лодках происходили в угоду политических амбиций или ради достижения военными чиновниками флота высоких должностей,званий и власти.Всё остальное,как говориться,"никого не волнует" Подводники с честью выполняли приказ, иногда  ценою своей жизни,а те кто их посылал на кораблях не готовыми к выходу в море и боевую службу, получали звезды и все блага.Ниже размещаю два пришедших сегодня комментария своих сослуживцев по подводному флоту Александра Чернова с Сургута(Россия) и Евгения Курочника(Ивановская область,Россия) на письмо вице-адмирала Валерия Рязанцева,в которых они не только согласны с письмом адмирала(читайте ниже)  но и высказывают свою точку зрения, с которой я полностью также согласен.
Автор блога
Согласен с адмиралом от первой буквы до последней точки! Благодарю его со своей матросско-старшинской "колокольни" и от лица своих друзей, мёртвых и ещё живых. Героизм и мученическая смерть, особенно наши, русские, всегда имеют вторую, не героическую сторону, на которой неумение, не профессиональность, трусость, а часто и подлость других, в основном штабных, паркетных "шаркунов", мнящих себя стратегами и всезнайками. Итогом этого всегда является "наказание невиновных и награждение непричастных". Экипаж, потерявший свою "перволинейность" был, наверняка, вытолкнут в море буквально отпихиваем ногами командования дивизии, флотилии от причала. Многое, видимо, на кону стояло для "флотоводцев". Служба на Флоте, особенно на "железе" подплава моментально делает вечную и стойкую прививку от РОМАНТИКИ. Там романтики или становятся отважными, цинично-профессиональными, бесстрашными работягами, когда и где ни одного лишнего движения, ни одной потерянной секунды, или - балластом Флота и Службы, из-за которых первым приходится совершать ПОДВИГИ, а иногда и погибать вместе с этим одушевленным балластом и всегда из-за него! И последнее, не самое главное, конечно, но больно задевшее. Не могу себе представить, чтобы в мои годы в кабинете командира 17-й ДиПЛ КСФ, контр-адмирала Николая Фёдоровича Рензаева, знаменитого и злющего "деда Рензая" стояло бы нечто подобное солярию, "захламленному" у личного состава дивизии. Таким образом, - безликая, не идентифицирующая себя группа офицеров ВМФ - это анонимы, которых надлежит назвать пасквилянтами. 
 Главный старшина  А.Чернов, годы службы: 1969-1972. 

 В 1968г я в мае был в учебке, получив распределение в Палдиски 157 ОБПЛ . в начале ноября прибыли в бригаду. Лодка на которую я впоследствии попал служить была в автономке в Северной Атлантике. Когда ее стали готовить к походу, командир кап.2 р Боровков высказал свое мнение, что экипаж готов , но материальная часть требует ремонта. Ему пригрозили тогда партийным билетом и обвинили его в трусости. В результате лодка ушла. Далее вышли из строя дизеля, пришлось устранять течь кингстона уравнительной цистерны и это при глубине под килем 3500-4000м. В Балтийск пришли на одном дизеле, крепко потрепанные. Там встречал командующий Балтийским флотом. И на вопрос ком. бригады 157 ОБПЛ кап1р. Бутузова , что делать с командиром лодки. Ответил спасать надо командира. Это данные достоверные. У меня лежит письмо моего командира  капитана .2 ранга Боровкова С.Н. При встречах он говорит-  после того через что пришлось ему пройти во время своей службы   он уже ничего не боится. 
Евгений Курочкин,Старшина 1-й статьи.

Немає коментарів: