вівторок, квітня 29, 2014

Чей Харьков? Записки горожанина, которые многое объясняют

..Мне в понедельник из военкомата позвонили, попросили явиться. Дадут автомат - готов стрелять в российских оккупантов! Страшно читать? А что делать?.. Для понимания произошедших и происходящих сейчас в Харькове событий важны все факты, которые я изложил ниже. Вся информация построена на основе фактов, свидетелем которых являлся я сам, либо полученных мной от прямых участников или свидетелей событий.
Бывший губернатор Харьковской области, сейчас кандидат в президенты Добкин Михаил Маркович — выходец из криминального бизнеса. Мэр Харькова — Кернес Геннадий Адольфович, махинатор и наперсточник начала 90-х, не чужд криминальным силовым методам работы с непослушными. Привожу эти данные только для понимания мировоззрения руководителей харьковского региона, а не для обвинения их в чем-то конкретном.
И уж тем более, это никак не характеризуют их деловые качества; во время следующих выборов мэра города я буду за Кернеса двумя руками голосовать, так как Кернес ПОСТРОИЛ дороги, зоны отдыха, детские площадки, соборы, музеи, рынки по европейскому типу вместо вонючек 90-х, уж не говорю про стадион, аэропорт, отель и самую большую в Европе и СНГ елку! Не стыдно за город, приезжайте отдохнуть и посмотреть! И если он много украл, то мэры остальных городов Украины украли просто все или почти все!
Полная статья


 В данном блоге публикуются статьи и аналитические материалы, касающиеся освещения  различных событий в медиапространстве .Мнения авторов могут не совпадать с мнением  автора блога и не претендуют на объективность