неділю, червня 01, 2014

Есть Алексеи Макаровы.а есть и леониды агутины..

Агутин выгораживает Януковича и не может понять, для чего был Майдан

Агутин выгораживает Януковича и не может понять, для чего был Майдан

"Вот полюбуйтесь, что уважаемый и любимый многими на Украине, артист Леонид Агутин пишет.. Совести совсем нет, оказывается мы украинцы во всем сами виноваты, оскорбили братский народ и обидели путлера.. Не хочу его больше знать, мерзость.. Удалила, но прежде написала ему пару строк в комментариях", - пишет блогер Nataliia Yusupova.

Текст поста Леонида Агутина:

"Съездил в Киев. Поговорил с людьми. Пообщался с друзьями.
Все на местах, все при деле. Настроение в основном хорошее.
Киевляне красивые и дружелюбные, как всегда. Начали разбирать баррикады. По краям пока.)) Мне показали бизнес-начинания, красота, смелость и оригинальность которых шокирует. В политических дебатах никто не придерживается одной, несгибаемой и бескомпромиссной позиции, но свою линию, как и положено, гнут. Всё правильно, как иначе? И всё-таки я не получил чёткого ответа на один важный для меня вопрос.
Прошло пол года великой украинской битвы. Выбрали президента. Теперь можно успокоиться. Есть в стране гарант конституции.
Насколько я помню, Янукович был согласен на неминуемые досрочные выборы. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем всё это было нужно?
Кто-нибудь без крика, истерики, патриотического пафоса или оскорблений может объяснить:
Зачем нужно было разрушить недавно отсроенный центр прекрасного города, допустить огромные людские жертвы, потерять полуостров, спровоцировать гражданское противостояние, вдрызг разругаться с самым близким по крови соседом, обвинить меня, моих близких, моих соотечественников, моего президента во всех смертных грехах и в причинах всех своих проблем, чтобы под общее ликование привести к власти тех же людей, кто при правлении предыдущих слуг народа, а то и будучи ими, сосредоточил в своих руках половину бюджета страны.???
Далее по источнику