четвер, липня 31, 2014

Олег Ляшко: мы еще посмотрим, кто тут «дырявое очко» (ВИДЕО)

Мы встретили Олега Ляшка в одном из киевских ресторанов. Говорят, Ляшко тут завсегдатай. Главный радикал страны, как оказалось, всегда рад пообщаться с журналистами, даже если и сам немного выпил.
«Я такой же украинец, как и все, ничего плохого в этом не вижу», - сказал Олег Ляшко. - Украина на пути к демократической Европе - вы так считаете? - Какая, к черту может быть демократия, если на востоке убивают наших граждан? Это же ебнуться можно! Какая единная страна? У нас война. Дети олигархов сидят на курортах - на Багамах и Мальдивах - а наши дети, дети простых украинцев захлебываются кровью и привозят их в гробах?
- Вы сами стояли на Майдане против этого. Вы же сами требовали люстрацию...
- А где эта люстрация? Майдан стоял за люстрацию. Всех оттуда разогнали, а люстрацию так и не провели. Не стоит искать врагов среди украинцев. Враги - по-прежнему в руководстве страны. За кого проголосовали на выборах Президента? За нового Януковича, олигарха. Одного из тех, против кого собрался Майдан. Я рад, что мне удалось получить третий результат на выборах. Но этого мало. Еще, как видим, не все поняли, кто настоящий враг Украины. Порошенко положил огромный хуй на страну и ее народ. А эта конченная маразматичка, Юлия Владимировна, сидит тихо и сопит в сторонке, нюхая свой любимый кокаин.
 


- В Интернете появился ролик, где вас назвали «дырявым очком». Какая была ваша реакция?
ВИДЕО http://taras-ua.com/Video/7520

- Я скажу так. Пусть тот, кто это сказал позвонит мне, мы встретимся и попробует сказать это в глаза. Мы еще посмотрим, у кого из нас дырявое очко.

- А как же ваши признания, которыми полнится Интернет?

- Никаких признаний не было. Это все монтаж. Это видео было сделано с целью дисредитировать меня и мою политическую силу. Я не хочу об этом говорить. У вас что, больше вопросов ко мне нет, или вы пришли специально, чтобы только это спросить?

- А часто журналисты спрашивают вас об этих записях?

- Если бы украинцы смотрели больше честных новостей, а не ебаный «Пятый канал» Порошенка, где все играется на один мотив, где все поют под одну дудку, тогда бы и вопросов таких не задавали. Повторяю, эта вся история придумана только для того, чтобы опорочить меня. Все, не буду об этом говорить.

- Как вы относитесь к децентрализации власти?

- Ее не будет. В том проекте Конституции, который предлагает Порошенко, делами в областях будут заниматься представители Президента. И только они будут там все решать. Так где тут децентрализация, скажите? Если один человек, который поставлен центром может распускать общины, депутатов местных советов и прочее. Украина станет еще больше централизованной. А это значит, рост коррупции.

- Вы часто бываете на Востоке страны. Там власть называют «хунтой». А вы как считаете?

- На Востоке те, кто так называют власть, просто не выросли из штанишек ГКЧП. Они тиражируют понятия, даже не зная, что они означают. Им как сказали, так они и повторяют. Абсолютно глупое большинство. Касательно киевской власти, я считаю, что на самом деле у власти как были олигархические кланы, так и остались. И я как вел войну с олигархами, так и буду вести. Клан Януковчиа заменился на клан Порошенко-Фирташа-Коломойского. В Украине всегда при власти были сплошные пидарасы - и Кравчук. и Кучма, и Ющенко, и все тот же Янукович. Сейчас страной руководит Порошенко - он ничем не лучше предыдущих. Он такой же гандон. Он никогда не сделает так, чтоб реальная власть была на местах, была у людей. Он будет усиливать карательную машину, аппарат по превращению украинцев в быдло. Майдан показал, что украинцы могут за себя постоять. Задача номер один для Порошенко - уничтожить этот запал человеческий, ликвидировать руками сепаратистов всех тех, кто смог бы выйти против него на Третий Майдан. Только в этом он видит свое спасение и залог стабильности его власти.

- Что вы считаете уместно делать в данной ситуации?

- Я уже давно говорю, что настало время действовать. При чем, действовать радикально. Брать оружие в руки и мочить тех, кто уничтожает страну, кто разваливает Украину. Как снаружи, так и изнутри. И я сейчас говорю не только о ликвидации сепаратистов.

- Довольно радикально...

- Так и партия у нас «радикальная». А что вы хотели, слабаков не держим.

- Арсений Яценюк подал в отставку. Раду распустят. Вы готовы к новым выборам?

- Я к ним начал готовиться с 26 мая, как только завершились выборы Президента. Я понимаю, что все эти выборы нужны Порошенку только для легализации карманного Парламента, чтобы и дальше продолжать доить народ - меня и вас. Если вы хотите этого - продолжайте смотреть «Пятый канал», где эти пидоры впаривают вам всякое говно вместо правды. от, кто не хочет есть говно, тот должен действовать вместе с нами.

- А что вы предлагаете?

- Во-первых, провести люстрацию всех чиновников на всех уровнях. Это, повторяю, было первым требованием Майдана. Также необходимо люстрировать судей всех судов.

- А кто этим будет заниматься?

- Как кто? Я и мои активисты. Мы вместе и мы знаем про них все. Делать мы все будем открыто, так что ошибка невозможна. Да и нет в Украине ни одного чиновника, которого не следовало бы люстрировать.

- А вас?

- А я депутат, меня люди избрали. И я перед этими людьми ответственен.

- Что еще вы хотели бы сделать в первую очередь?

- Провести референдум. Украинцы должны сами решить, хотят они оставаться в унитарной стране, или получить такое устройство страны, как им предлагают Порошенко, Гройсман и остальные. Нельзя навязывать свою волю народу. Что бывает, когда этим увлечься - мы все прекрасно видели на примере событий Майдана.

Олег Лещенко для сайта ЛЮБЛЮ КИЕВ (материал с почты редакции сайта ЛЮБЛЮ КИЕВ)
Опубликовано в Украина