неділю, вересня 28, 2014

Коломойский: Я хочу мира, но не любой ценой

В Днепропетровске состоялся брифинг с губернатором области Игорем Коломойским, на котором были обсуждены наиболее актуальные вопросы сегодняшнего дня: война, выборы, «особенный» статус Донбасса, люстрация и подготовка к зиме.
Игорь Валерьевич рассказал, почему не идет в большую политику и не создает свои группы на грядущих внеочередных выборах в Раду. В частности, он аргументировал это согласием с политикой Порошенка и Кабмина: «Все лето Левочкин волновался, что я пойду на выборы, и что еще и премьером стану. Но я не собираюсь этого делать. Я могу зарегистрировать партию, найти единомышленников. Но зачем? Я не против политики Президента и премьера. Я не собираюсь идти в отставку и идти в свободное плаванье. Порошенко тоже меня увольнять не собирается, - сходу ответил на волнующих многих вопрос губернатор.
Относительно того, что Раду кинулись покорять его заместители, Коломойский пожал плечами – я никому ничего не могу запрещать.
- Вон в углу скромно стоит Корбан, он заменяет 100 человек, - улыбнулся Игорь Валерьевич на вопрос по поводу «лавы запасных»».
Комментируя столь нашумевшие законы о так называемом «особом» статусе Донбасса, губернатор акцентировал на их целесообразности в данный момент.
- Нам нужен мир. Сейчас люди должны пожить в мире, привыкнуть к нему и сравнить с тем, как им приходилось выживать последние месяцы», - говорит Коломойский. - Однако, в то же время, нам нельзя расслабляться, и наивно полагать, что конфликт разрешен.
Игорь Валерьевич убежден, что существует большой риск возобновления военных действий весной.
«Хотеть мира, будучи слабыми – наивно. Нам необходимо быть сильными и сейчас направить на это максимум возможностей. Мы должны быть готовы к войне», - объясняет губернатор.
Также он уверен, что вернуть земли, которые на данный момент временно оккупированы, можно лишь по их собственному желанию. То есть, со временем люди, проживающие на тех территориях, сами должны понять, что им без Украины хуже и, так сказать, попроситься обратно.
Касательно зимы, глава облгосадминистрации убедил присутствующих, что Днепропетровщина полностью готова к зиме и никаких проблем возникнуть не должно.
По материалам источника