пʼятницю, жовтня 03, 2014

Господа временные небожители! Караул ведь и, правда, устал.Реформы, люстрация, чистка рядов, сокращение запретов и дармоедов – это вопрос вашего выживания.

По числу протестов, причем протестов предметных: судьи, генералы, люстрация  и анти-коррупция – после революционный период может посостязаться с пред революционным. Маховик ведь никто не останавливал. Классовая ненависть к продажным элитам, к пустомелям и бездарностям в чиновничьих кабинетах с каждым днем только усиливается. Отсутствие посадок и увольнений, странные кадровые назначения, нескончаемые предвыборные обещания, на выполнение которых никто давно уже не рассчитывает, подогревают и так перегретый социальный котел. Общество отторгает представителей власти вообще, в целом. Им не доверяют, их ненавидят, никакого смысла в их присутствии на вершине марксисткой пирамиды не усматривают даже самые лояльные. Общество воюет и злиться, злится и объединяется по принципу «Мы и Они – уроды – не одного казацкого роду». 
А элиты, вроде как, и не замечают, что, несмотря на занимаемый пост, с каждым из них каждый из нас уже давно разговаривает на повышенных тонах. Теперь, в ход пошли мусор, бачки и кулаки. Люди, отказывающиеся даже  после расстрела Майдана линчевать Беркутовцев и ВВшников, сегодня разбивают в кровь властные лица. Пока бьют «чужих», но ведь ненавидят то всех, скопом, уже не разбирая. Отсутствие люстрации, переформатирования государственной системы, «все те же все там же все так же», воспринимается украинским обществом не просто как отсутствие реформирования, или предательство идей Майдана, а как циничное игнорирование пришедшими к власти аутсайдерами мнения народа, то есть как очередное проявление неуважения к тем, кто своей волей способен назначать и снимать королей.
Так случилось, что лицо Нестора Ивановича стало олицетворением этого властно-элитарного пренебрежения. Он ведь и, правда, старался. Заслужил. Чего уж там. Но не исключена возможность, что в скорости, уже «свои» представители во власти, стремящиеся ужиться в одной системе с «чуждыми» народу «бывшими, окажутся на его месте. И уже не в мусорных бачках, а на ножах.
Ненависть – чувство сильное и токсичное. Начинаясь как недовольство чем то одним, частным, как во Врадиевке, например, она способна провести человека по всем кругам параноидального ада и толкнуть на кровавые обобщения, как в соседней стране, где верят во «все они фашисты».
Господа временные небожители! Сегодня  реформы, люстрация, чистка рядов, сокращение запретов и дармоедов – это вопрос не их-шуфричей, а вас-народников выживания. Уж поверьте.  Караул ведь и, правда, устал.