понеділок, грудня 01, 2014

Нет, нет силы, которая удержала бы этот строй, кроме вашей слепоты. Нет силы, которая удержит его, если вы прозреете." Юлиус Фучик

Как ни крути, нам придется найти с Россией общий язык

Я радуюсь не падению цен на нефть, а возможности России уйти от ресурсного проклятия. Ведь подвалило же им счастье в начале 90-х, когда нефть стоила 10 долларов за баррель. Тогда команда Гайдара провела очень нужные реформы, что позволило им встать на основы рыночной экономики.
А потом нефть выросла в цене в 13 раз, и все реформы прекратились. (чем выше цены на нефть, тем глупее правительство. Немцов)
Я радуюсь не будущему неизбежному поражению России, а ее возможности измениться и переродиться. Ведь, как ни крути, нам придется найти с ней общий язык. И очень хочется сделать это с другой Россией - осознавшей, насколько пагубно ее стремление к империи, а не к счастью своих граждан.
И я не считаю, что в России много плохих людей. Но там огромное количество несчастных. И я очень хочу, чтобы они стали счастливыми! И перестали причинять смертельную боль своим соседям. Ведь счастливый человек не может быть агрессивным, и нести несчастье другим.
Вот чего я хочу. Но осознание приходит через боль. Когда они пройдут не меньшие испытания, чем мы проходим сейчас. Иначе так ничего и не поймут. К счастью или нет, но такова природа человека.
"Нет, нет силы, которая удержала бы этот строй, кроме вашей слепоты. Нет силы, которая удержит его, если вы прозреете." Юлиус Фучик
источник