неділю, грудня 21, 2014

О КОМБАТЕ

Читая коменты сильно сомневающихся в нашем комбате (Семене Семенченко — примечание редакции) людей я начинаю грустить…
Евгений ШевченкоПочему во мне никто не сомневается..? Почему никто не говорит, что я не был на Майдане, не мёрз там ночами, не бил титушек ногами… Что я не травился там газом и каждую ночь, уже под утро уезжая домой, не всматривался тревожно в зеркало заднего вида… Почему никто не говорит, что я не был на фронте? Что я не был в батальоне Донбасс..? А если и был, то исключительно в каких-то своих меркантильных целях… Почему никто не говорит, что я поехал в зону АТО только для того, чтобы стать депутатом..?
Я вам отвечу — никто не ставит под сомнение мои слова только лишь потому, что я никто и зовут меня никак.
Только лишь потому, что я не стал народным депутатом.
Только лишь потому, что я никому в этой жизни пока не мешаю. Вот и всё.
Только лишь поэтому…
Я знаю, что у меня ещё всё впереди. Многое про меня расскажут, едва стоит мне будет только приподнять свою голову, крепко наступить кому-то на хвост, дать по рукам, пресечь чью-то схему…и это, думаю, не за горами… Мы боремся с циничными чудовищами, у которых есть деньги и власть…
Так что долго ждать не придется — скоро вы узнаете всю «правду» про меня, про мою семью, про всё моё прошлое, настоящее и даже будущее… Я не святой и никогда им не был, и в жизни моей случалось по-разному, но всё же, как будет больно читать, слышать и видеть всё то же самое, что сейчас про комбата, но уже про себя…грустно…
Грустно мне от того, что многие в это поверят… Не те, кто знаком со мной с этого чудовищного лета, с Майдана или раньше, но те, кто услышат
мою фамилию впервые…поверят так, как поверили во всю эту чушь про комбата.
Я не говорю, что он святой. И я не говорю, что он идеальный комбат, идеальный политик или идеальный руководитель — не потому, что таких не существует, а потому, что лично я сужу людей по результатам. А каких результатов достиг этот человек, мы все знаем — потому что это факты и они у всех на виду.
Мы все это знаем и всё равно продолжаем сомневаться, искать какой-то подвох, какую-то гадость… Отчего же так, люди добрые..? Каких ещё результатов должен добиться человек, чтобы ему наконец-то поверили..? Стать поистине святым, быть распятым на кресте, умереть, воскреснуть и вознестись на небо..? Кажется, только лишь так…
Бог вам судья, завистники, подлецы или просто легковерные глупцы, но мы всё равно будем идти своей дорогой — через тернии к звёздам — к своей мечте! Кто-то на военном фронте, кто-то на политическом. И там, и там нас всё равно обольют грязью… Ну и пусть. Нам плевать на ваш нестройный собачий лай — мы будем идти дальше. Мы будем идти, всё ускоряя шаг! Только так и никак иначе! И мы дойдём! И нам нечего будет стыдиться.
А вы — продолжайте лаять — такая у вас уж, видимо, судьба…
Источник: Свободная Зона
 http://www.szona.org/o-kombate/#t20c