суботу, лютого 14, 2015

ЦИТАТА ДНЯ

С путинской Россией у меня нет точек соприкосновения, мне чуждо в ней все. И находиться здесь в период общего помутнения разума мне стало сложно. Поэтому эмигрировать я, конечно, не собираюсь, но основную часть времени, пожалуй, начну проводить за пределами. Трезвому с пьяными в одном доме неуютно. Периодически буду посещать — смотреть, не заканчивается ли запой”. “Я хожу сейчас по московским улицам, смотрю на людей, слышу обрывки разговоров, и накатывает страх. Не видят, не хотят знать, не задумываются. Люди не виноваты. У них своя жизнь, свои обычные заботы. Но слепота, бездумность и равнодушие в такие моменты истории дорого обходятся. Мою страну ждут тяжелые испытания. Наверное, даже тяжелее, чем те, через которые проходит сейчас Украина“.
Борис Акунин
Взято с  сайта-Матрица Правди