суботу, березня 21, 2015

Настоящим русским в России. Майдан в Украине, как это было у нас

Прекрасный текст о шествии в Москве и пояснение для ДУМАЮЩИХ россиян, что есть наш Майдан и как все происходило в Украине:
Чтобы каждому не писать это отдельно,
всем моим друзьям из России посвящается.
С утра проснулась – а у меня в скайпе и в личке висят сообщения от моих друзей-френдов из Москвы. Разные сообщения. И гордые, и чуть-чуть хвастливые, и обиженные, и разочарованные.
Ребята. Дорогие мои.
У меня для вас две новости, хорошая и плохая.
Хорошая в том, что вы охренительны. Реально, без дураков, я хочу сказать вам “спасибо”.
- за то, что мне впервые за много времени было не тошно открывать фотостримы под тэгами “митинг в Москве”,
- за то, что я смогла наконец увидеть не антимайдан без майдана , не хрипящее “рассея!” и “путен!”, а человеческие лица,
- за женщин и мужчин очень преклонных лет, которым, как в большинстве своем считается, все равно, лишь бы не трогали. Самая неактивная часть населения. Ан нет.
- за студентов и маленьких детей,
- за российские флаги, которые в таком контексте впервые за много времени не вызывали у меня отвращения,

- за украинские флаги,
- за фразу “герои не умирают”, сказанную о Немцове. Это – наша, украинская фраза, годичной давности. О Небесной Сотне. “Герої не вмирають”.
- за “освободите Надежду Савченко”,
В общем, за наиболее массовое, со времен Болотной, собрание в одном месте и в одно время достойных, адекватных людей.
У меня есть и плохая новость.
Ребята. Вы прочитали мой предыдущий пост, с напутствием в конце – “пусть у вас завтра тоже случится чудо, россияне”.
Далее-
источник материала