суботу, травня 09, 2015

Ответ питерскому сослуживцу


Ответ моему сослуживцу по атомной субмарине ,обвинившего меня в негативщине к России.в «предательстве» тех с кем мне пришлось служить в шестидесятых годах на Северном Флоте ,ну и всякое такое..Не хочу и не буду вступать в длинную полемику.ибо это просто пустая трата времени.Отвечу кратко,хотя очень и очень сомневаюсь что он и ряд моих сослуживцев  проживающие в России  навряд  поймут меня..


 Ув.Виктор!
Не удивительно что возможно через свою позицию, окажется что я  вообще не служил  с тобой и другими на одной из первых советских атомных субмарин Северного Флота.Ты пишешь о том что на моем блоге много негатива о России? А какое должно быть отношения к стране которая убивает украинцев за бабло и является агрессором,захватчиков? Как относится  к  России,правитель которой  напал на страну ,которая являлась сотнями лет братской.? Наши деды,отцы защищали одно Отечество от фашистов во Второй Мировой войне.А сегодня Россия и ваш Путин заявляет что Россия могла бы сама победить Германию без украинцев.Это  циничный плевок 45 миллионному народу моей страны и 7 млн украинцам погибших на войне.Сегодня благодаря вашему Путину внуки тех кто воевал вместе на полях войны с 1939-1945 гг  убивают друг друга на Донбассе.Только вот разница – российские деды и отцы,которыми  ты вправе гордится сегодня  были защитниками.А вот их внуки –захватчиками.Улавливаешь разницу? Ты "волнуешься" что могут подумать мои сослуживцы при таком отношении меня к России.Что это предательство?  Интересно в чем же заключается это предательство? Ты и другие хотели бы чтобы я предал то, что меня связывает  69 лет!Где я родился.крестился.где лежит прах моих предков.Предал Украину.свою культуру.язык,историю и в угоду России стал снова хохлом, а моя страна-хохляндией.Так ведь вы там нас называете .Что я должен думать о России, если российские солдаты и те.кого они вооружают на Донбассе убивают украинцев.?.Вы заботитесь о «русских» там? Не смешите! Жители Донбасса и проживающие там наши сослуживцы России нужны как зайцу пятая лапа Лучше бы позаботились  о тех кто прозябает в России.А их миллионы. А свои проблемы решим без вас.Пора в конце концов понять -Украина есть независимое государство и уже никогда не будет придатком Кремля. Интересно почему же вы молчали когда бомбили города Чечни,где было убито свыше 120 тыс  россиян,детей,женщин,стариков?.Почему молчали  когда погибло свыше 500   детей в Беслане?Почему вы молчали когда в Норд-Осте было  убито свыше 140 чел москвичей и гостей? Тогда вы молчали,затянув язык в ж..у?! А сегодня «проявляете» такую пылкую любовь к русскоязычному населению,проживающих на Донбассе .  Своими обвинениями в мой адрес ты пытаешься оправдать все  преступления кремлевской верхушки во главе с Путиным  в отношении моей страны  и моего народа.,На этом ставим точку! Нас рассудит время и наши дети,внуки,  Всего хорошо!  
 С  ув.твой сослуживец по атомной субмарине

Вячеслав Мазуренко,
Украина.