понеділок, серпня 31, 2015

Новости из бандеровской Одесы

Насколько я помню, но совсем не очень давно дама из Одесы, Циля Зингельшухер сказала просто и понятно.
«Тяжело Украине с Россией тягаться, Вова. У вас на один квадратный миллион километров
Одеса пишется всего с одной буквой Сы. Одеса никогда не была советской Одессой. Таки и чём мы с вами, Вова, говорить то будем?
Все наши знаменитые уроженцы нашей незабвенной Одесы и все ваши самые якрие  певунцы на российской эстраде все сплошь евреи!
Ой, только не надо мне втирать ваши пазлы по поводу Вероники Долиной и Лёнки Утёсова. Да, не забудте не забыть, Вова. Кобзон это ни разу не еврей и ни разу не украинец. Евреи не предают свою Родину, в отличие от КУобзона.
Мне с вас будет смеяться очень долго. Я уже давно одесситка в расцвете самых моих сильных сил.
Приезжайте к нам на «Привоз». И мы вас вывезем с самыми большими почестями, товарищ  подполковник как бы КаГыБы.

Или рефрежиратор для лично Вас после  протухшей рыбы мы вам лично на одно место организуем. Ну и ли как...  Циля сказала. Циля сделает! 
Последний зуб свой бандеровский даю на это.
Но вы только умирайте у себя в Кремле а не у нас.
А то мы уж тут поминки устроим Вам в Одесе!
Все будут пить, танцевать и веселиться.
Вова, вы приезжайте к нам.
Повеселите нашу Одесу своим последним отъездом.
Мы даже не вспомним вам все те зверства от НКВД-КГБ по отношеию к простым одесситам.
Ну а Мишка Япончик будет у вас на шее последним смертным камнем.
сибирской тайги ноль целых хрен десятых политических активистов и этих. Как их там у вас зовут? Оп…позионеров . А у нас в Одесе, обратите внимание Вова.
источник