понеділок, вересня 14, 2015

Лживая, изворотливая рвачка, меняющая политические взгляды как перчатки

От тобі і на: Актор Гафт назвав себе путінцем і образив Порошенка

 Валентин Гафт несподівано вирішив перейти на бік російської пропаганди. Валентин Гафт. Фото: rbc.ru. Російський актор Валентин Гафт назвав себе прихильником президента РФ Володимира Путіна і зробив кілька неприємних заяв на адресу влади України. Про це він заявив у фільмі “Чорний список Порошенка” на пропагандистському російському телеканалі НТВ, передають  Патріоти України з посиланням на Обозреватель. “Я – путинец, со мной опасно об этом (об антипрезидентских протестах в Москве. – Ред.) говорить. Я уважаю его (Путина. – ред.) и мне он нравится. Россия, ей Богом отпущено быть чище и сильнее других. Давайте поверим и будем что-то для этого делать”, – заявил актер.
Кроме того, он оскорбил президента Украины Петра Порошенко, назвав его “уродом”. “Для меня человек, который начинает войну со своей страной, он для меня перестает (существовать. – ред.). Я на него начинаю смотреть другими глазами”, – заявил Гафт в лучших традициях кремлевской пропаганды. Он также выступил с критикой списка российских артистов, угрожающих нацбезопасности Украины. “Для меня эти списки – это идиотизм. Только придурок… мог выдумать эти списки”, – сказал он. “Не станем мы Европой, если думать будем жопой”, – разродился на радость кремлевским пропагандистам актер незамысловатыми стихами об Украине.
Патріоти України