неділю, вересня 13, 2015

Если трезво оценить ситуацию, в Днепропетровске Вилкулу победить невозможно.

Анна Герман((ярая соратница В.Януковича) отказалась возглавлять штаб Вилкула в Днепропетровске.

Бывший советник президента Виктора Януковича Анна Герман опровергла появившееся в СМИ заявление о том, что она согласилась возглавить штаб представителя «Оппозиционного блока» Александра Вилкула на выборах мэра в Днепропетровске. Об этом она заявила в комментарии журналистам.
«К сожалению, я пока не вижу возможности для полноценного участия в избирательной кампании Александра Вилкула. Я действительно сроднилась с ним и со всеми членами ПР, которые сейчас в руководстве «Оппозиционного блока». Но Янукович научил меня побеждать. А сейчас, если трезво оценить ситуацию, в Днепропетровске победить невозможно. Вилкул еще не набрал достаточно сил для безоговорочной победы», - заявила она.«Я привыкла работать с победителями, а сейчас, по моему мнению, я только излишне потрачу силы и энергию, а «Оппозиционный блок» растеряет ресурс. Это проигрышный вариант, в котором я принимать участия не буду, тем более, что это местные выборы. 
Днепропетровская панорама