пʼятницю, грудня 16, 2016

По страницам Facebook

После "допроса" в НАБУ Охендовского и интервью, которое Д.Гнапу дал Онищенко, подумалось - как выкручиваться будет власть из всего этого дерьма? Спишет, по традиции на "шатунов"?
Оказывается запросто - СМИ выдали интервью беглого депутата Александра Онищенко за "инструктаж ФСБ".
Вот оно оказывается что! Онищенко - агент ФСБ под прикрытием. Именно поэтому он уехал жить в Европу, а не улетел в Ростов, по примеру яныка.
Мы что все похожи на дураков?

"Взльот і падєніє одного інкасатора"
(коротка і повчальна історія, яка не потрапила в ефір).
- Но Жвания теперь влияние потерял. Сколько вам раз приходилось с ним встречаться по "кэшевым" вопросам?
- Сразу после тех выборов, после того, как я отдал Жвании деньги для Петра Алексеевича, тот меня вызвал и мы начали считать, сколько я ему отдал. Петр Алексеевич мне говорит: ты, представляешь, этот пидарас Жвания не донес мне деньги! 
Я говорю: вы же мне сказали, отдавать все ему. Я и отдавал все, вот же, он все подтверждает. Я потом сказал об этом Жвании: ты же там не донес. А Жвания такой: ну он там просто не все считает. Там были затраты еще, как обычно, туда-туда, туда-сюда."
Тепер ви знаєте, хто такий "нєдоносок".

Немає коментарів: