понеділок, лютого 27, 2017

Проходят столетия и ничего не меняется. Тот же народ, те же грабли, то же убожество

«Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.»
 Шамиль Басаев
 Удивительно, как малограмотный горец точно определил сущность русского народа. Мне понадобилось 20 лет, чтобы понять смысл этих слов чеченского воина. Этот пост будет очень злым. По-военному злым. Я скажу все, что уже накипело и льется через край. Слишком долго мы, украинцы, молчали. Старались не обидеть наших русских братьев. Но больше молчать не могу. Война развязывает язык получше водки. Я знаю, что найдутся люди, которые найдут, что сказать в оправдание русскому народу. Обязательно найдутся те, кто осудит этот текст. С готовностью выслушаю и тех и других, если будет что слушать. Я не буду обижать весь народ, потому что это не правильно. Я разделяю русских людей и кацапов. Русский — это брат украинца. Кацап — это существо омерзительное, несущее в наш мир только злобу и ненависть. Главнаяе отличительная особенность кацапа — невежество. От невежества все беды кацапа: пьянство, воровство, нищета и т.д. Чтобы посчитать количество кацапов на территории России, нужно сложить рейтинги Путина, Жириновского и Зюганова. *** Сегодняшний шабаш в Кремле — пикник бандитов на Титанике. Толпа кацапов, которая беснуется, не понимая, что ее ведут на убой. Сопли взрослых мужиков про День победы и благодарности великому Путину
.Алексей Заводюк
продовження

Немає коментарів: