суботу, лютого 25, 2017

О нежелании реформировать страну и последствиях, к которым это приведёт. То есть, об украинском врожденном ферменте сопротивления

Психиатр и правозащитник Семён Глузман рассказал Фокусу о свободе и несвободе в обществе, месте крушения старой Украины и врожденном ферменте сопротивления.
Помните ли вы свои ощущения в январе-феврале 2014-го?
— Я в палатках не жил и в активных действиях не участвовал. Роль моя была невелика: после работы покупал колбасу, сыр, хлеб и нёс всё это на Майдан.ричём, когда пришёл в первый раз, у меня было такое странное ощущение... Меня запустили в палатку, где находился склад, я передал еду, отошёл на пару метров от входа и увидел трёх парней, таких наших классических молодых жлобов, через два слова мат. Я подумал, что в этом месте их быть не должно, что это какой-то явный диссонанс.

Немає коментарів: