понеділок, травня 08, 2017

9 ТРАВНЯ.ДУМКА ВГОЛОС.

Я с огромным уважением отношусь к ветеранам фронтовикам,которые прошли страшными дорогами Второй Мировой войны.среди которых был и мой отец,комбат,ныне покойный. Потому что они кровь проливали за то, чтобы я,мои дети, их внуки и их правнуки сейчас жили нормальной жизнью и под мирным небом. Их на сегодня ,тех кто воевал, остались единицы.И власти должно быть стыдно,что они прозябают в нищете при нищих пенсиях.  Хотя о каком стыде власти можно говорить.если все 72 года после окончание войны об оставшихся фронтовиках вспоминают раз в году,на День Победы.А на тех ряженных,холеных 75-85 летних ветеранов обвешавших себя юбилейными медальками, и шагающих 9 мая на площадях мне тошно смотреть!   Что касается меня,то  9 мая я с внуками, праправнуками моего деда,  правнуками отца и матери схожу на место их погребения,положу цветы,преклонюсь перед их прахом и выпью 100 грамм за их Светлую Память.Не только на них.но за всех тех,кто воевал ,кто погибал ,кто кормил вшей в окопах,,кого сегодня нет с нами.
 Никто не забыт и Ничто не забыто.

На фотографии-отец Николай Федотович Мазуренко(слева) 1944 г.
 Автор блога,сын комбата
 Вячеслав Мазуренко

Немає коментарів: