четвер, жовтня 22, 2020

Я хочу в НАТО и ЕС! Вместе с Украиной! Крапка!

 

Автор: Ирина Медушевская

Я не политик и не политтехнолог, отэто "х@ё моё с бандурой" нести не умею, потому напишу как думаю!
Итак, Украина олигархически-феодальная страна, Система, любовно выпестованная Кучмой, который по опросам украинцев оказался самым крутым президентом за всю историю Украины (а вы еще удивляетесь, как нарид за Шестого проголосовал), стоит как роща над водой, непокобелимо!



14-й год, ПАП идет в президенты, естественно, заручившись поддержкой всех олигархов! Те были не против, бо Янукович их уже за@бал, но и гарантий своей безопасности от ПАПа несомненно потребовали, потому он никого из них и не трогал. Тронь Ахметова - Украина погрузится во тьму, электричество исчезнет, ну и далее по списку, который вы и без меня отлично знаете. Но на Коломойского таки наехал. Национализировал Приват. И понеслось...

Игорь Валериевич узеленских для чего придумал? Мне кажется, что он хотел с их помощью и монобольшинствов в ВР отменить президентский пост и устроить парламентскую республику. И ЮВТ на канцлершу подходит идеально. Коломойский же не дурак, понимает, шо Зеленский таки да лох. И тут что-то пошло не так. ФБР. От гадина! А это не хухры-мухры, это пожизненное в США. И концепция срочно меняется! В Москву, в Москву, вот где спасение для Бени! Ну, дальше вы знаете.

Местные выборы очень важны! Очень! Мне вот если честно, плевать на коррупцию, мову, застройку, переименование улиц и т.д. Я хочу в НАТО и ЕС! Вместе с Украиной! Крапка! Это самое важное для меня! Голосуйте за ЕС - единственную проукраинскую партию!

Телеграм канал А що там в ЕС

 
 

Немає коментарів: