вівторок, вересня 12, 2023

Я знал, что это произойдет.

   

Аркадій Бабченко
СБУ завело на меня дело. Кримінальне провадження. Уголовное производство. Ориентировка на меня висит в базе пограничников. Наказ - пересечению кордона не препятствовать. После пересечения - задержать и направить в Лукьяновское СИЗО. На яких підставах порушено кримінальне провадження - я не знаю. Да мне и не интересно. 

Собственно говоря, может быть только одно - хуесосил Бубочку. 

Никаких других вариантов быть просто не может. 

Я не резидент Украины, в стране не был уже четыре года, бизнеса нет, имущества нет. 

Только мои посты. 


Я знал, что это произойдет. Но, сука… До последнего не верил. Не хотел верить. 

Ну, не арестуют же они меня, в самом деле! 

Наивный Дедушка. 


Меня предавали много раз. Друзья. Коллеги. Близкие. Страна. Газета, без которой себя не мыслил. Эта вообще предала меня три раза. 

Тяжелее всего было, когда предают те, кого учил работе. Рассказывал на Майдане, как себя вести, чтобы не оказаться в реанимации. 

Теперь вот очередной раз. 


И было у отца две Родины. И обе его предали. 

Ну, что сынку, помогли тебе твои ляхи. 

Мне нечего ответить теперь на этот вопрос. 


Я не знаю, почему я до сих пор а) живой и б) на свободе. Все эти полтора года я пытался найти законный путь пересечения границы. Через посольство, через визы, через личные связи. Законного пути для граждан России нет. Безвизовый режим отменен, выдача виз на время ведения боевых действий прекращена. Точка. Постоянный вид на жительство не помогает. 

Посвiдка выдана на росспаспорт, паспорта больше нет - привет.

Но Украина, такая страна, где все можно решить. 


Есть полузаконные - через личные договоренности. Кумовство наше все. 

Такие договоренности были достигнуты моими друзьями. 

Чтоб меня пропустили, закрыв глаза на отсутствие визы. 

На основании гуманитарного груза. 

Им пообещали, что проблем не будет. 

Оказывается, на тот момент в базе уже была ориентировка на меня. 


Я поехал. Правда. Два раза. Вот, жопой же чувствовал - нужна какая-то подтверждающая бумажка. Чтоб стопроцентная гарантия. От Кабмина. От Залужного. От черта рогатого. Но бумажка. Потому что договоренности-договоренностями, а потом - опа. И жопа. Но черт с ним. Решил ехать. 

Я не знаю, что это. Везение, или жена у меня действительно мольфарка - но первый раз потекло масло, я успел доехать лишь до заправки, второй раз выбило гидромуфту. Там я успел проехать километров семьдесят. 

Пойду этой колдунье ящик шампанского куплю. 


А то сейчас бы уже в одной камере с Навальным сидел бы. 

Что меня экстардировали бы в Мордор - ни на секунду не сомневаюсь. 

Гражданин россии? Ну, так и пиздуй. 

Единтсвенное, может, на пленного обменяли бы. 

Хоть какая-то польза от меня была бы. 


Вы в курсе, что Рамзан Кадыров одноверменнео и Герой России и Герой Ичкерии? 

Аркадий Бабченко теперь одноверменно уголовник и в России и в Украине. 

Ну, спасибо, чо.

Джерело

Немає коментарів: