четвер, вересня 27, 2012

МАНИПУЛЯЦИИ ВОКРУГ "АТАКИ ВЕКА"

О  подводнике,Герое Советского Союза Александре Маринеско, написаны сотни статей изданы десятки книг.Но споры о его атаке на немецкий  транспорт "В.Густлоф"  продолжаются и по настоящее время.Сегодня я размещаю одну из статей ветерана -подводника,который в своей статье именно ведет речь об этой атаке в 1945 году.
В печати не раз затрагивали историю потопления подводной лодкой "С-13" транспорта "В. Густлоф". Нужно остановить спекуляцию, которая ведётся вокруг имени прославленного подводника А.И. Маринеско. В последние годы, особенно после посмертного присвоения тому звания Героя Советского Союза, в некоторых средствах массовой информации публикуется много сомнительных материалов о войне на море.
Много домыслов, фальшивок, целью которых является принизить подвиг наших воинов. В случае с "С-13", единственным источником бухгалтерских и нравственных манипуляций явился бывший ассистент интенданта "В. Густлофа" Г. Шён, спасшийся 30 января 1945 года, которому в то время было около 17 лет.

источник-http://www.russika.ru/pa.php?s=6

середа, вересня 26, 2012

КНИГА АВТОРА БЛОГА ВЯЧЕСЛАВА МАЗУРЕНКО "АТОМНАЯ СУБМАРИНА К-27.ТРИУМФ И ЗАБВЕНИЕ" ЧАСТЬ 15-Я.


НАЧАЛО СМ ЧАСТИ С 1 -Й ПО 14-Ю

«Впечатление было колоссальное. Когда пришли из отряда «раскупать», попал на уже полюбившуюся «Щ-131». Два месяца учеником трюмного машиниста, а потом и трюмным машинистом. Вот так и пошла служба, наматывая нить целых четверть века.
Первое погружение? Никаких особых эмоций, ощущений. Все в запертом пространстве отсека, да и не до всяких там переживаний: всё внимание на команды и их исполнение. Единственное – глубиномер, но это чисто умозрительное.
Что поразило – чёткость отдачи команд и их отрепетовка (повторение исполнителем). Чёткость и, что удивило в определении моряка – «культура исполнительности». Да и то сказать, экипаж сбитый, прослужил много лет. В общем, в хороший экипаж попал молодой моряк.

КАК ЖЕ ТАК ,ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ?


8 ноября 1975 г. 37 лет назад Капитан 3-го ранга Валерий Саблин поднял восстание на большом противолодочном корабле «Сторожевой» с целью смены партийно-государственного аппарата :


Шмидт был капитаном второго ранга. Это звание было присвоено ему при увольнении с флота по болезни. Но во время известных событий он носил только свой старый лейтенантский мундир. Так и вошёл в вечность лейтенантом Шмидтом. На имя капитана третьего ранга Саблина за все эти годы налипло немало вымыслов, а то и самой откровенной лжи. По хитрой официальной версии, которая через некоторое время все же распространилась во флотских кулуарах, изменник замполит поднял экипаж на бунт с целью захвата боевого корабля и угона его в Швецию — по аналогии с другой наделавшей много шума в ВМФ СССР скандальной историей. В конце пятидесятых годов при стоянке в одном из польских портов командир балтийского эсминца Артамонов сбежал на своем командирском катере с любовницей-полькой в Швецию, переправившись с южного берега Балтийского моря на один из ее островов. Там он попросил политического убежища.
На фотографии- Братья Саблины: Борис, Валерий и Николай. 1974 год.

КТО ЕСТЬ КТО.ЛИЦО УКРАИНСКОГО ПОЛИТИКА С ПОГОНАМИ ГЕНЕРАЛА

Василий Грицак: откровения потешного генерала. «Гепа»-харьковский об этом генерал-лейтенанте


Большинство украинских политиков можно сравнить с плохими актерами. Скверная игра самого себя-героя во власти, много словоблудия, пафоса и фальши. При таких талантах не стать народными ни в политике, ни на сцене политического театра абсурда, зрителями которого стала вся страна. Разве что «народным» клоуном.
Но играть — ой как хочется, очень прибыльное занятие — это актерство. Поэтому горе-актер готов из шкуры вылезть, лишь бы быть на виду, слыть важным и знаменитым. Рассказывать о себе в многочисленных интервью, вставлять свои «пять копеек» по любому поводу в прессе, на телевидении.
К политическому театру абсурда все давно привыкли. Но каков бы ни был театр, законы жанра остаются одни и те же. Плохую игру публика не прощает, она освистывает бесталанных актеров и изгоняет их со сцены.
источник-http://argumentua.com/stati/mundiry-dlya-korruptsionerov-kak-obshivayut-ukrainskikh-generalov

Он был свободным человеком, потому что сутью своей, характером и поступками исповедовал Свободу. Однако жизнь постоянно загоняла его в рамки времени и обстоятельств, ибо, как считал Достоевский, и, видимо, справедливо считал, свобода Наступит тогда, когда станет все равно, жить или не жить.

Солдаты империи
Подводник номер один


Война дала ему свободу бесстрашия, свободу совершать подвиги, но опять же — свободу относительную, потому что подвиги, за которые полагались высокие награды, уравновешивались наказуемыми проступками, и в итоге, везучему, ему не везло.

А судьба показала на него перстом с самого начала. У него была морская фамилия —
Маринеско. В детстве он играл в оловянных, но не солдатиков, а матросиков. Его отец плавал кочегаром на корабле румынского королевского флота, бунтовал, попал в тюрьму, бежал в Кишинев, потом в Одессу, дядя тоже был матросом, да ещё где — на броненосце "Потемкин". И сам он был одесситом, и одна из улиц Одессы сейчас носит его имя. Приехав в город, который люблю с детства, я решил найти эту улицу.

50-ЛЕТИЮ ПОХОДА ПОДВОДНЫХ ЛОДОК 69-й БРИГАДЫ СЕВЕРНОГО ФЛОТА НА КУБУ ПОСВЯЩАЕТСЯ .КОНТР-АДМИРАЛ НАУМОВ.ЧАСТЬ 1-Я,

Вскормлённые с копья

Воспоминания бывшего штурмана "Б-36" Владлена Наумова об участии в операции "КАМА" 
 

Штурман ПЛ Б-36 капитан-лейтенант Владлен Наумов. Сайда-губа. 1962 г. (ем чернику с куста) 

В марте 1962 года несколько подводных лодок 641 проекта из 211 бригады 4-й эскадры Северного флота в городе Полярный начали заблаговременно готовиться к непонятному для всех подводников походу неведомо куда. "Б-36" первоначально, в связи с задержкой решения по испытанию прочного корпуса после нестандартного его вскрытия, никуда не готовилась. 
Однако, после трагедии 11 января 1962 года в Екатерининской гавани, когда от взрыва торпед в первом отсеке погибла "Б-37", и после успешного завершения испытаний прочного корпуса "Б-36" была назначена в поход вместо "Б-37". К этому времени корабль прошел доковый ремонт и в январе-апреле отработал полный курс задач. 
К началу сентября все офицеры, кроме командира БЧ-5 капитан-лейтенанта Кораблева, отгуляли очередной отпуск
Источник-http://flot.com/blog/historyofNVMU/on-the-50th-anniversary-of-the-submarine-campaign-of-the-69th-brigade1.php

"ВПЕРВЫЕ - НАШЕ КРЕДО"

  
 Подводники даже в мирное время постоянно устанавливали различные, если можно так сказать, рекорды. Вот для примера небольшой перечень достижений, принадлежащих только подводникам одного соединения — 3-й флотилии подводных лодок Северного флота:
-  декабрь 1969 г.: РПКСН К-140 (проект 667А, командир — капитан 2 ранга Ю.Ф. Бекетов) впервые в мире успешно выполнил стрельбу восемью БРПЛ в одном залпе;
-  январь—март 1971 г.: РПКСН К-408 (проект 667А, командир — капитан 1 ранга В.В. Привалов) первым из отечественных стратегических ракетоносцев совершил переход с Северного на Тихоокеанский флот по Северному морскому пути;
-  август 1971 г.: РПКСН К-411 (проект 667А, командир — капитан 1 ранга С.Е. Соболевский) первым из стратегических ракетоносцев ВМФ СССР достиг в подводном положении Северного полюса, за что первым в ВС СССР был награжден вымпелом МО СССР «За мужество и воинскую доблесть» и занесен в Книгу почета КСФ;

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0507/100RS/100RS022.htm 

Письма со стажировки. Гремиха, 1975 год. - Мешков О.К. "Верноподданный" (эссе о Холодной Войне на море). - Санкт-Петербург: «Слава Морская», 2006 г. Часть 4.

НАЧАЛО СМ.Часть 1,2,3

  Вскормлённые с копья

И Я «разговариваю»... Трое суток пролетают незаметно... Всплываем на Контроль Места... Что ж, посмотрим...
В рубке радиометриста - Командир Дивизии... Он не верит в Глубины! Чего только Я не наслушался за трое суток... И про эхолоты, и про деревянные корабли, на которых плавали железные люди... И про корабли железные, на которых сегодня плавают... деревянные...
Короче, обстановка раскалилась... Но вот - Момент Истины!
Командир Дивизии наносит полученные координаты.. Ура! «Мое» Место оказалось в «допуске»... «Разговор» с Морским Дном получился... Я рад! Задача решена... Безопасность
Кораблевождения Обеспечена... Впервые Я получил признание как Профессионал...

ЭТО НЕ ПЛОД СОВЕТСКИХ " ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ",А НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ.ОБ ЭТОМ НАДО СЕГОДНЯ ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ.

Гармонь, вода и медные трубы
17 января 1960 года, начался 49-суточный дрейф унесенной в Тихий океан баржи Т-36, в результате которого ее экипаж приобрел известность, сравнимую разве что со славой первых космонавтов.

Зиганшин-буги, Зиганшин-рок...

В самом начале курортного сезона лета 1960 года на отдых в Гурзуф прибыли четверо военнослужащих... срочной службы. Причем отнюдь не из элитных частей - из стройбата. Неосведомленному читателю подобное сообщение может показаться нелепой шуткой. С каких это пор солдаты-"срочники" разъезжают по престижным курортам? Но!