неділю, листопада 04, 2012

РАССКАЗЫ СТАРОГО ПОДВОДНИКА

   ОПЯТЬ КАРСКИЕ ВОРОТА


Закончил военно-морскую академию им. Маршала Советского Союза Гречко, получил назначение заместителем командира дивизии в родную дивизию подводных лодок, в Заветы Ильича, Сов.Гавань.
И только ты страна полей 
Предпочитаешь сдуру, 
Делам своих богатырей,
Их содранную шкуру "...

Закончил военно-морскую академию им. Маршала Советского Союза Гречко, получил назначение заместителем командира дивизии в родную дивизию подводных лодок, в Заветы Ильича, Сов гавань.
C радостью и грустью командир дивизии встречает меня. С радостью, пришел тот, кто будет делать. А с грустью, сделает ли? «Проблемы у нас, камбуз ремонтировать надо и мусором завалено. Командующим флотом Хватов в прошлом году драл за него». Я не путаю имена. Да, Хватов от командира дивизии до Командующего флотом. Мой первый командир Кожевников от командира ПЛА до командующего флотилии, через всю мою флотскую жизнь прошли.
вдвло

Сентябрь месяц, камбуз развален до фундамента, ни кто, ни чего не делает. Мусор, горы с 37 года, со дня образования соединения, чтобы вывезти, железнодорожный состав нужен. В придачу, наши матросы , человек 30 на тыловых складах, за лето растащили гранаты, взрывчатку, пиротехнику, вот мне провести дознание и все найти, что еще не взорвали. И само собой сдать зачеты на флоте на самостоятельное управление дивизией и торпедными стрельбами. Выполнить торпедные стрельбы подводных лодок дивизии. Чтобы понятно было. На одной лодке уходишь, отстрелялся, пересаживаешься на другую и в море.
Беспокоит мусор и камбуз. С мусором, мой личный подвиг, за двое суток я с ним управился, как? Только по секрету при личном общении, бумаге не доверю. Могу только сказать, ни каких авралов.

Материал взят с источника-
http://www.vvolgodonsk.ru/news.php?go=look&id0=1429&t=10

НАС ДО СИХ ПОР ЗАСТАВЛЯЮТ ЧТИТЬ ИХ ПАМЯТЬ

Улицы имени палачей и стукачей

История ЧВВМУ им. П.С. Нахимова 1937 – 1993 гг.

Из истории создания училища 1937 - 1941 гг.
Училище в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.
Из истории создания ЧВВМУ им П.С. Нахимова 1937 - 1941 гг.На основании Постановления
СНК СССР , народный комиссар обороны СССР 1 апреля 1937 года издал приказ за № 035. В приказе говорилось: «Сформировать в г. Севастополе Военно-морское училище по подготовке командных кадров для кораблей и частей флота. Вновь сформированному училищу присвоить наименование «2-е военно-морское училище».
 
ЧВВМУ им. П.С. Нахимова в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.Сражаясь за свободу и независимость Родины,1684 воспитанника Черноморского высшего военно-морского училища, как и все воины-моряки, не щадили ни сил, ни самой жизни.
Только среди курсантов, получивших офицерское звание (1185 человек), на морях и фронтах погибло 668 человек.
Послевоенное становление училища 1945 - 1960 гг.
Годы создания ракетно - ядерного щита 1960 - 1990 гг.
Послевоенное становление ЧВВМУ им П.С. Нахимова 1945 - 1960 гг.«..Остались нынче от Севастополя скалы, море да солнце. Да бессмертная слава, которая возродит эти груды камней», — писал в мае 1944 писатель Л. Соболев. В городе было разрушено 94 % домов,  водопровод, канализация, электростанция. Из 110 тысяч жителей осталось лишь 10 тысяч. Разрушения не позволяли определить направление улиц..
 
Годы создания ракетно - ядерного щита 1960 - 1990 гг.Военно-политическая обстановка в конце 50-х — начале 60-х годов характеризовалась состоянием «холодной войны», появлением на вооружении НАТО ракетно-ядерного оружия, проникновением
США в Средиземное море и активностью на Ближнем Востоке. Все это создавало угрозу юго-западным рубежам СССР.

ИСТОЧНИК НОВОГО САЙТА СМ
.-http://www.nahimka.com/%D1%87%D0%B2%D0%B2%D0%BC%D1%83-1937-1993.aspx?skin=printerfriendly

В Адмиралтействе поселился главкомат без флота


Взвившийся сегодня утром над Адмиралтейством андреевский флаг ознаменовал собою завершение пятилетней эпопеи переезда главкомата ВМФ из Москвы в Петербург. За оптимистичными фразами о символичности и преимуществе скрывается неутешительное: в Северной столице будет дислоцироваться подразделение с урезанным штатом на 80%, с ограниченными полномочиями, в подчинении которого нет ни одного боевого корабля.
Утром 31 октября на Сенатской площади состоялась торжественная церемония подъема андреевского флага над зданием Адмиралтейства. Таким образом, в присутствии руководителей Петербурга, депутатского корпуса и Северо-Западного полпредства была поставлена точка в пятилетней истории передислокации главкомата ВМФ. Как заявил журналистам назначенный полгода назад главнокомандующий адмирал Виктор Чирков, переезд главного штаба Военно-морского флота в Петербург не повлек за собой никаких проблем с управлением ВМФ и передачей информации по флотским каналам связи. В настоящее время, по его словам, все имущество штаба перевезено из Москвы, все штабные средства связи установлены и исправно функционируют на новом месте.

суботу, листопада 03, 2012

Горькая правда о генералах, адмиралах и десантниках. Архив...Шаманов один из немногих генералов, которым сегодня верит армия и ее ветераны. Боевой генерал, прошедший огонь, воду и медные трубы, лучший из лучших. Десантники верили и будут верить ему, согласно корпоративному братству. Не может десантник, даже бывший быть плохим!
А вот остальные верят или нет?
После нескольких заявлений Шаманова, это уже вопрос?

Мы моряки, сухопутчики, танкисты и прочие уже привыкли к изменам наших генералов и адмиралов за определенные преференции.Мы помним торговлю кораблями за символическую цену, мы помним про коррупцию в Западной группе войск, где продавалось все и вся, включая секреты армии. Продавалось не только "генералами" типа Димы Якубовского, но и другими, настоящим генералами и адмиралами с погонами. Ни для кого не секрет, что за счет западной группы войск были вооружены противники Единой Югославии - хорваты и словенцы, боснийцы и косовары.

Материал с Источника

ДНЕВНИК ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА ВВС

Алексей ЧЕЛНОКОВ
 

 Дневник генерал-лейтенанта ВВСБывший заместитель командующего Дальней авиации Анатолий Кудрявцев: «Я был единственным среди членов Военного совета ВВС, кто был против присвоения генеральского звания Джохару Дудаеву»
В генеральской «трёшке» на Олимпийском проспекте царил холостяцкий беспорядок. Пыль серела на стеклянных дверцах импортной стенки, о которой мечтала каждая советская семья в начале 80-х. Всюду – на полках, столах и шкафах, стояли маленькие стратегические бомбардировщики, «звёздокрылые» истребители и перехватчики – пластмассовые, металлические, бумажные, также покрытые пыльным бархатцем. Всю стену в кабинете занимал огромного размера выцветший флаг Военно-воздушных сил СССР. К нему были приколоты сотни значков пилотов разных стран, и по тому, с какой гордостью хозяин квартиры рассказывал о своей коллекции, нетрудно было догадаться, что вся эта алюминиево-латунная фалеристика составляет главное богатство генерала.

  Материал с Источника-
http://www.sovsekretno.ru/magazines/latest/

Россия испытает подлодку на водородном топливе

 

ВМФ России намерен до конца 2012 года провести испытания подлодки Б-90 “Саров” с первым российским экспериментальным двигателем на водородном топливе, пишет газета “Известия” со ссылкой на источник в Министерстве обороны. В перспективе такими силовыми установками могут быть оснащены подводные лодки проектов 677 “Лада” и “Амур-1500″. Подобные двигатели имеют немецкие подлодки проектов U-212 и U-214.
По словам источника газеты, традиционные дизель-электрические подводные лодки, например, проекта 636 “Варшавянка” используют аккумуляторы, питающие электродвигатель. При их истощении подлодке необходимо всплыть и запустить дизельные двигатели, чтобы снова зарядить аккумуляторы. Это делает корабли уязвимыми. В случае водородных двигателей, электромоторы питаются от водородных топливных элементов.

КТО ЕСТЬ КТО.ГЕРОЙ ВОВ ,ЛЕТЧИК ИВАН ИВАНОВИЧ ДАЦЕНКО .ПРОШЕДШИЙ СКВОЗЬ ЛОЖЬ.

 

Киноэкранный «Иван Даценко»
Истории поиска «Прошедшего сквозь огонь» напоминают мне погоню за снежным человеком — тысячи свидетельств, фото, видео, но живого или мертвого йети во плоти так никто и не представил в распоряжение ученых.
Долгожданный «шедевр» отечественного кинематографа «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» собрал, как говорят, немалую прессу.
Так, Валерий Коновалов пишет: «Его сюжет основан на реальных событиях и вкратце таков: после множества перипетий советский летчик, Герой Советского Союза, бывший военнопленный и бывший осужденный волею судьбы оказался в племени американских индейцев» («2000», «Прошедшие сквозь огонь», № 5(592) 3—9.02.2012 г.).
Не вдаваясь в оценку художественных достоинств фильма (честно говоря, не смотрел и не собираюсь), считаю важным разобраться относительно достоверности положенной в сюжет истории советского летчика Ивана Додоки, прототипом которого «назначен» Герой Советского Союза Иван Иванович Даценко. Посмотрим, что о нем пишут общедоступные источники.

Материал с источника-
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/rezonans/78200

Юбилей Самуила Маршака: 125 лет со дня рождения

Юбилей Самуила Маршака: 125 лет со дня рождения
Сегодня, 3 ноября, исполняется 125 лет со дня рождения выдающегося поэта, драматурга, переводчика и литературного критика Самуила Маршака. Для большинства читателей он является классиком детской литературы советского периода.
Несколько поколений от мала до велика наизусть помнят строчки из известнейших его стихотворений: "Это что за остановка - / Бологое иль Поповка? - / А с платформы говорят: / - Это город Ленинград…", "Дама сдавала в багаж / Диван, / Чемодан, / Саквояж, / Картину, / Корзину, / Картонку / И маленькую собачонку…". Несмотря на то, что самые знаменитые стихи С.Маршака были написаны в 20-30гг. прошлого столетия, они и сейчас очень популярны среди маленьких читателей.

ПИСЬМО АДМИРАЛУ

(Ответ на статью В Д Рязанцева "Авария на Б-414" )  
Здравствуйте Валерий Дмитриевич!
Прочитал Ваши статьи про «Курск», «Комсомолец», «Б-414», со многим согласен.
Про флот, что не до океанского нам сейчас. Обеспечить защиту своих рубежей  уже дело. Создать защищенные районы боевых действий РПК (СН), совсем хорошо.  Закрыть Арктику, прибрежные шельфы - задачи флота. А дальние походы группы танкеров во главе с Петром Великим, слишком разорительны и ничего, кроме насмешки,  вызвать не могут.
Ну да ладно это дело стратегов и политиков.
Ваша позиция насчет аварийности подводных лодок у меня вопросы вызывает:
1.Везде во главу угла Вы ставите подготовку экипажей подводных лодок,  и это, бесспорно  правильно, но при этом ни единым словом о надежности лодок.
Ни одного слова о промышленности. Ладно, про первое поколение, там шел процесс познания, и подводники сполна за него заплатили. Но даже по «Комсомольцу», Вы ссылаетесь на вице-адмирала Чернова, что он говорит: «что главной причиной катастрофы этой подводной лодки является нарушения должностными лицами  корабля,  дивизии, флотилии и флота требований многих служебных документов, касающихся системы подготовки экипажей атомных подводных лодок», а лодка новейшее достижение науки, великолепное создание рук человеческих. А как он еще может сказать, если он был председателем комиссии по ее приемки. Сказать, что хрень построили, так что ты тогда принимал…?

Материал взят с сайта 
http://avtonomka.org/novosti/kapitan-1-ranga-suvalov-uriy-vasilevich-rasskazi-starogo-podvodnika/940-pismo-admiralu.html