вівторок, квітня 10, 2012

Насколько разбогатели российские военные пенсионеры ?


Можно ли прожить на военную пенсию? Большая она или маленькая? Как изменилась военная пенсия за последние десятилетия? Вопросы эти очень острые и на них нет однозначного ответа.
Каждый пенсионер-силовик имеет свою, исключительно индивидуальную пенсию. У каждого своя выслуга, свой оклад по должности и званию. Каждый пенсионер живет в определенном месте с совершенно конкретным уровнем цен и возможностью трудоустройства.
http://voennovosti.ru/2012/02/naskolko-razbogateli-voennye-pensionery/ 

КТО ЕСТЬ КТО. ВЕТЕРАН -ПОДВОДНИК ,КАПИТАН 1-ГО РАНГА ВЯЧЕСЛАВ ЮРЬЕВИЧ КАМЫШАН

Командир дивизиона подводных лодок

Подводник Тихоокеанского флота
Первое назначение молодой лейтенант получил на подводную лодку Б-19 (Буки-19 «Ленинец»). Службу начал командиром группы, затем стал командиром минно-торпедной БЧ-3, потом помощником командира. Лодка была большая, дизельная, с клёпаным корпусом, вооружение – 20 мин в двух минных трубах, 2 кормовых и 6 носовых торпедных аппаратов. В 1953 году Камышана перевели на подводную лодку Щ-129, сначала помощником командира, а через семь месяцев – старпомом. Служба проходила успешно, и Вячеслава Юрьевича направили в Ленинград для прохождения классов командиров подводных лодок.
В Находку вернулся в 1955 году и был назначен командиром подводной лодки М-281 («Малютка»). Командиром бригады подводных лодок в это время был знаменитый советский подводник Иван Михайлович Колчин.

ПО СТРАНИЦАМ ПИСЕМ АВТОРУ БЛОГА...

Тысячу  раз  прав  Вячеслав,   когда пишешь  что публикуя  сведения о моей лодке С-95 БалтФлота, комментарии  и воспоминания  ее командира о том что с экипажем корабля произошло в Атлантике и при ее возвращении в базу-это  в полной мере можно отнести к  тысячам  таких  эпизодах   на других лодках нашего  подводного  флота. Десятки,сотни  экипажей   самоотверженно  несли  службу  на  лодках.Разве не пример для всех нас спасения  экипажа  К-19  командиром  дизельной  подводной  лодки, кап.2р  Жаном  Свербиловым?   Потом  зато что им было сделано его таскали  по  особистам. Или  далекие  60- годы  Карибского  кризиса,  когда  дизельные  лодки  послали  в тропики,а после их возвращения командирам 4-х лодок Министр Обороны бросил в лицо" Лучше бы Вы утонули!". Я всегда  говорю  в  таких  случаях  вас  бы  в это  пекло. Сейчас  общаясь  с  мичманами  нашей  157 бригады,  и  что  я  вижу из  их  писем ? То  и  дело они   лежат  по  больницам,  а  ведь  им  еще только  по  62-65 годков,  значит  не  все  так  просто  на  лодках  и легко. Поэтому  считаю  нельзя  очернять  нашу  срочную  службу, как это делают некоторые  в своих книгах,воспоминаниях "знатоки" флота..Если  бы  плохо моряки  несли  службу не  один  бы  не  ездил на побывку домой,  не  награждался  грамотами, орденами ,медалями  и другими  поощрениями. А   выпивка, неряшливость отдельных моряков на лодках-не система,это исключение
Подводник С-95 Балтийского Флота  старшина 1-й статьи запаса Курочкин Евгений (Ивановская обл,Россия).

КТО ЕСТЬ КТО. КОМАНДИР БЧ-5 АПЛ К-27 СЕВЕРНОГО ФЛОТА,КАПИТАН 2-ГО РАНГА В ОТСТАВКЕ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ.


Об этом человеке можно написать  книгу .Он уникален в своем роде был на подводном флоте  бывшего Союза. Уникальность этого офицера-подводника заключалась в том.что он более 23 лет прослужил на одной атомной подводной лодке.На АПЛ К-27 Северного Флота.Пришел в 1958 году молодым лейтенантом  после окончания военно-морского училища в Гатчине и покинул корабль  осенью 1981 года.когда   его повел как и.о. командира  в Карское море на затопления.Он пришел на атомоход безпартийным лейтенантом и ушел в запас безпартийный капитаном 2- го ранга   Все усилия политработников заставить его стать членом КПСС оказывались безрезультатными. Имя этого человека-ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ,командир  БЧ – 5 моего корабля
На фотографии.Иванов А.А.слева.1968 год.Справа Иванов А.А(стоит справа). со своим сослуживцев .Питер.2010 год.
Подводная лодка Mississippi ВМС США завершила первую серию ходовых испытаний
Подводная лодка Mississippi ВМС США завершила первую серию ходовых испытаний 10.04.2012 Новая американская многоцелевая атомная подводная лодка SSN782 Mississippi 9 апреля возвратилась на верфи компании Electric Boat после успешного завершения первой серии ходовых испытаний, сообщило информационное агентство Maritime Activity Reports.