понеділок, липня 15, 2013

ЭТО ВСКОРЕ МОЖЕТ СТАТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Дмитрий КУЧЕРЯВЫЙ
title Т
Турецкие подводные лодки беспрепятственно ведут разведку у берегов Крыма. А Украина не обладает необходимыми ресурсами, чтобы помешать иностранным субмаринам. Об этом в интервью журналу «Корреспондент» не так давно сообщал Дмитрий Загребин, заместитель командира единственной украинской подводной лодки «Запорожье». «По словам Загребина, турецкие подводники сегодня без особой опаски проникают в украинские территориальные воды и проводят глубоководную фотосъемку крымского побережья. Хотя по всем правилам подводная лодка должна заходить в другую страну в надводном положении», – говорилось в публикации. Ранее о регулярном появлении турецких субмарин у берегов Крыма заявляли и российские эксперты. Так, появление подводных лодок Турции фиксировалось близ Феодосии, где расположены центры по испытанию новых образцов вооружений, сообщали СМИ. Не доверять этим сообщениям оснований нет. Располагая четырнадцатью боевыми субмаринами, шесть из которых вошли в строй буквально в последние годы, а восемь прошли основательную модернизацию, Турция просто обязана активно эксплуатировать свой подводный флот. Еще шесть новейших подводных лодок, первая из которых должна войти в состав турецких ВМС в 2015 г., сейчас строятся на верфи «Гельджук» в районе Измита
Далее см.
http://www.kr-eho.info/index.php?name=News&op=printpage&sid=9838.

неділю, липня 14, 2013

Тайна пропавшей «Щуки»

[1K] Соцзащита :: Тайна пропавшей «Щуки»В Крыму поднимут подводную лодку, затонувшую 69 лет назад Почти семьдесят лет на эту палубу не ступала нога человека. Сейчас, вся в водорослях и ракушках, поверхность ее напоминает шкуру какого-то диковинного зверя. Впрочем, это еще небольшое, как говорят водолазы, обрастание — течение здесь сильное, поэтому большинство потенциальных «поселенцев» сносит в сторону. Взорванный отсек, рули, приведенные в положение всплытия, — подводная лодка получила смертельное ранение, но ее экипаж все еще боролся, надеялся, что удастся подняться на поверхность. Не удалось. С того времени прошло без малого 70 лет, все это время дизель-электрическая подлодка типа «Щука», Щ-216, считалась погибшей, но не обнаруженной.
Продолжение-http://1k.com.ua/482/details/8/2

«Из-за таких дур стыдно лампасы надеть»

  
«Должно же быть что-то святое у человека» 

В Москве задержана «генерал-полковник казачьей медицины» Татьяна Коцюбинская, которая за $100 тыс. предлагала столичному предпринимателю должность начальника отдела в налоговой инспекции. Задержанная хвасталась связями в администрации президента, званием Героя Социалистического Труда и даже наградами за участие в событиях 68-го года в Чехословакии. В сети можно найти фотографии, на которых женщина, похожая на Коцюбинскую, участвует во встрече «руководства Международной казачьей академии» с патриархом Кириллом.

Рацион офицеров и нижних чинов в Российском Императорском флоте XVIII-XIX вв(окончание)

Алкоголь

Начнём с того, что в русском флоте существовало понятие “казённой чарки”. Она полагалась в плавании каждому нижнему чину (матросу, унтер-офицеру и кондуктору) ежедневно, причём дважды. Исключение составляли моряки, находившиеся “в разряде штрафованных”.
Каждый день в определённое время – перед обедом и в шесть часов вечера – на палубу выносилась огромная лужёная ендова с водкой (в российских водах) или ромом (в заграничном плавании). Сосуд устанавливался на шканцах. Затем появлялся баталер с мерной получаркой, в которую входило около 60 мл живительной влаги. В ведении баталера была и так называемая “форменная книга”, где отмечались пьющие и трезвенники.
Сразу отметим, что разбиение винной порции на два приёма было обсуловлено требованиями морских врачей, которые считали, что приём одновременно более 100 граммов алкоголя не приносит матросу ничего, кроме вреда. Кстати, нормативы Морского ведомства требовали делить “чарку” не ровно пополам, а из расчёта 2/3 к обеду и 1/3 – к ужину. Но чаще всего требования циркуляров не соблюдались, и матросы получали каждый раз равную дозу.
Примечательно, что матрос мог отказаться от чарки и при этом не остаться в накладе. В этом случае он получал денежную компенсацию (“заслугу”), которую выдавали также за отказ от потребления других продуктов – например, сливочного масла и табака. За длительное плавание некоторые нижние чины скапливали за счёт “заслуги” немалые для них суммы. Так, в начале 80-х годов XIX века за каждую не выпитую чарку матросу начисляли пять копеек. Помножим на минимум два года кругосветного плавания – и вот уже 36 с половиной целковых прибавки к жалованью нижнего чина. И это ведь без учёта всевозможных наградных. На тот момент – деньги немалые.
По материалам..

ИЗ ОЧЕРЕДНОГО РАССКАЗА военного пенсионера бортмеханика ВВС СССР МИХАИЛА АНДРЕЕВИЧА СЛОБОДЧИКОВА

ЗАСТРЕЛИЛСЯ МАЙОР КГБ.
Чекиста-полицая разоблачила жена прапорщика 

 Ранее рассказы Слободчикова о боевых буднях 263‑го авиационного полка (“Чёрная икра для адмирала”, “НК” №289 и “Чёрная икра для адмирала-2”)..
Садись на пузо!
- Как-то раз мы собрались лететь по заданию в Ригу, на аэродром Скулте. И тут в самолёте (“Ли-2”) потекла гидросистема (гидравлический цилиндр, с помощью которого выпускается и поднимается шасси). Бортовой техник, капитан Вася Панков, занялся ремонтом. Просто пережал шланг. Я, хоть и младше его по званию и должности (бортмеханик), но стал возражать: нельзя так делать. Заклинит систему, вырвет шланг к чёртовой матери...
Но он меня не послушал: “Я лучше знаю - всю войну прошёл”. Он действительно всю Отечественную отлетал на боевых самолётах!
Взлетели - с Девау. На взлёте у нас шланг и лопнул. Шасси до конца не убралось, а только чуть накренилось. С земли видно, что оно торчит. Командиру с аэродрома по радиосвязи кричат: “Возвращайся обратно, садись на пузо!”
Далее см. на источнике-http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=21103