Быть похороненным заживо – наверное, самый худший из всех возможных ночных кошмаров. А теперь представьте, каково было человеку, оказавшемуся в маленьком воздушном мешке в 30 метрах под поверхностью океана. Для 29-летнего повара из Нигерии Харрисона Окейна этот кошмар продолжался почти три дня.
Эта история началась 26 мая примерно в половине пятого утра, когда Окейн поднялся с постели, чтобы сходить в туалет. Его буксир под названием AHT Jascon-4, принадлежащий компании Chevron, шёл по Атлантике недалеко от берегов Нигерии. Почему судно опрокинулось, остаётся загадкой, но в нашей истории важно не это.
Когда буксир перевернулся, Окейна выбросило из уборной, затем ворвался поток воды, его закрутило и понесло… После того, ка судно легло на дно, Окейн очутился в одной из кают. Вода перестала прибывать. На протяжении следующих 60 часов парень слушал звуки, издаваемые морскими обитателями – без воды, питья и в полной темноте.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
вівторок, липня 30, 2013
Анализ потерь атомных подлодок ВМФ СССР и ВМС США
Бездонный океан надежно хранит свои тайны. Где-то там, под темными сводами волн лежат обломки тысяч кораблей, каждый из которых имеет свою неповторимую судьбу и историю трагической гибели.
В 1963-м году толща морской воды раздавила самую современную американскую субмарину «Трешер». Полвека назад в это верилось с трудом – непобедимый Посейдон, черпавший силы из пламени ядерного реактора, способный без единого всплытия обогнуться земной шар, оказался слаб, как червь, перед натиском безжалостной стихии.
«Имеем положительный увеличивающийся угол… Пытаемся продуться…900…север» – последнее сообщение с «Трешера» не в силах передать весь ужас, что испытали гибнущие моряки-подводники. Кто мог представить, что двухдневный тестовый поход в сопровождении спасательного буксира «Скайларк» мог закончиться подобной катастрофой?
По материалам-
http://ak-inzt.net/mil-history/2244-12-06-2013-analiz-poter-atomnyh-podlodok-vmf-sssr-i-vms-ssha
На фотографии- К-278 «Комсомолец» на дне Норвежского моря. Фотографии сделаны глубоководным аппартом «Мир»
По материалам-
http://ak-inzt.net/mil-history/2244-12-06-2013-analiz-poter-atomnyh-podlodok-vmf-sssr-i-vms-ssha
На фотографии- К-278 «Комсомолец» на дне Норвежского моря. Фотографии сделаны глубоководным аппартом «Мир»
НОВОСТИ ГАЗЕТ СЕВЕРНОГО,ТИХООКЕАНСКОГО И БАЛТИЙСКОГО ФЛОТОВ ЗА 27.07.2013 Г.
Номер за 27 июля 2013 г.
Номер за 27 июля 2013 г.
Номер за 27 июля 2013 г.
Материал с газеты "Красная Звезда" (Россия) -http://www.redstar.ru/
Номер за 27 июля 2013 г.
Номер за 27 июля 2013 г.
Материал с газеты "Красная Звезда" (Россия) -http://www.redstar.ru/
ПО СТРАНИЧКАМ РАССКАЗОВ ДРОЗДОВА Игоря Владимировича
Бессонная ночь
Я хочу рассказать тебе о подъеме Военно-Морского Флага. Сквозь годы я сохранил к этому таинству трепетное чувство. На берегу его очень не хватает. Ну хотя бы раз в неделю. «Офицер должен прибывать на корабль за полчаса до подъема Флага». Эта аксиома выбита на внутренней стороне черепа у каждого корабельного офицера. В любую погоду, здоровый или больной, в любом настроении, начни свой день с пути к причалу, чтобы выполнить одну из морских заповедей. Пришли на пирс, покурили и на построение. Экипаж фронтом к своему кораблю. Старпом через командиров БЧ проверил наличие личного состава. Это время для настроя на службу и сбрасывания с себя остатков береговой неги. Ну вот и командир на подходе.
Я хочу рассказать тебе о подъеме Военно-Морского Флага. Сквозь годы я сохранил к этому таинству трепетное чувство. На берегу его очень не хватает. Ну хотя бы раз в неделю. «Офицер должен прибывать на корабль за полчаса до подъема Флага». Эта аксиома выбита на внутренней стороне черепа у каждого корабельного офицера. В любую погоду, здоровый или больной, в любом настроении, начни свой день с пути к причалу, чтобы выполнить одну из морских заповедей. Пришли на пирс, покурили и на построение. Экипаж фронтом к своему кораблю. Старпом через командиров БЧ проверил наличие личного состава. Это время для настроя на службу и сбрасывания с себя остатков береговой неги. Ну вот и командир на подходе.
ПРАЗДНИК ВОЕННЫХ МОРЯКОВ УКРАИНЫ
Военные моряки Украины свой профессиональный праздник - День Военно-морского флота отмечают в последнее воскресенье июля. В этот день чествуют ветеранов флота, вспоминают славные страницы истории, написанные прославленным героями-моряками в годы военного лихолетия и послевоенный период.
Жизнь Украины как морского государства нельзя представить без кораблей и судов, портов, научных, опытных и конструкторских учреждений, судостроительной отрасли. Все это - живой организм, десятки тысяч людей, которые вписали в историю нашего государства много славных страниц.
На Сумщине праздничные мероприятия начались с чествования памяти 50 моряков военной Азовской флотилии, расстрелянных в октябре 1942 года в концентрационном лагере. В 1975 году в их честь был установлен памятник (современная территория Лучанского кладбища).
У Сумской альтанки - символе нашего города, прошла уже традиционная встреча военных моряков различных поколений, на которой седовласые советские «морские волки» вспоминали годы флотской службы и делились своим опытом с молодыми украинскими моряками.
Продолжение см.
-http://afganinva.ru/222-prazdnik-voennyh-moryakov.html
Продолжение см.
-http://afganinva.ru/222-prazdnik-voennyh-moryakov.html
Материал подготовил пресс - секретарь СООО «Сумское морское собрание» подполковник запаса Вовк Андрей Валерьеви
Підписатися на:
Дописи (Atom)