Попалась креативная картинка и вспомнил я о наших подводниках с АПЛ "Кузбасс", куда в свое время съездили кому не лень - от высоких чиновников до журналистов. И все возвращались оттуда не совсем трезвые, зато в сумках и чемоданах была вляеная рыбак и красная икра. Лодка эта в ремонте стоит уже не первый год и выйдет она из ремонта известно лишь Господу Богу. Но про эту чудо-лодку я написал целую главу в книжке, которую так пока и не издал..
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
суботу, серпня 17, 2013
«ШИЛО» ИЗ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ. БУДНИ ПОДВОДНИКОВ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА.(ИЗ АРХИВА)
ВОЕННО--МОРСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И АЗЕРБАЙДЖАНА
По материалам
http://bastion-karpenko.ru/
ДИЗЕЛЬНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ВРЕМЕН ВОВ С-6 - ПОИСК РОДСТВЕННИКОВ ЭКИПАЖА
История С-6
Поиск родственников погибших членов экипажа
Имена родственников погибших моряков
Контактная информация
Место гибели С-6
Список погибших на С-6
Материалы по теме
Подводная лодка С-6. dykarna.nu
Советская подводная лодка С-6 не вернулась из боевого похода в августе 1941 года. Во всех военных энциклопедиях и исторических исследованиях, посвященных этому времени, она числится пропавшей без вести.
Подводная лодка заложена 28 декабря 1935 года на заводе № 189 (Балтийский завод) в Ленинграде под стапельным номером 279 и литерным обозначением Н-6. 20 октября 1937 года подводная лодка получила обозначение С-6. 31 марта 1938 года она спущена на воду и 27 ноября 1939 года вошла в состав КБФ.
Под командованием капитан-лейтенанта Кульбакина Василия Федоровича в составе 16-го дивизиона 1-й бригады ПЛ КБФ в Либаве подводная лодка приняла участие в Советско-финляндской войне. В январе 1940 года С-6 несла дозор у Либавы.
Далее см.источник-
http://flot.com/project/s6relativessearch/#names
Поиск родственников погибших членов экипажа
Имена родственников погибших моряков
Контактная информация
Место гибели С-6
Список погибших на С-6
Материалы по теме
История С-6
Подводная лодка С-6. dykarna.nu
Подводная лодка заложена 28 декабря 1935 года на заводе № 189 (Балтийский завод) в Ленинграде под стапельным номером 279 и литерным обозначением Н-6. 20 октября 1937 года подводная лодка получила обозначение С-6. 31 марта 1938 года она спущена на воду и 27 ноября 1939 года вошла в состав КБФ.
Под командованием капитан-лейтенанта Кульбакина Василия Федоровича в составе 16-го дивизиона 1-й бригады ПЛ КБФ в Либаве подводная лодка приняла участие в Советско-финляндской войне. В январе 1940 года С-6 несла дозор у Либавы.
Далее см.источник-
http://flot.com/project/s6relativessearch/#names
Labels:
история подводных лодок
АПЛ К-27 СЕВЕРНОГО ФЛОТА.ТАК ОНА БЫЛА ЗАТОПЛЕНА ИЛИ...УТОНУЛА ПРИ БУКСИРОВКЕ В ДАЛЕКОМ СЕНТЯБРЕ 1981 ГОДА?
«Содержание АПЛ на плаву становилось все более опасным - корабль не ремонтировался и практически не обслуживался, и АПЛ могла затонуть прямо у причала. Поэтому в апреле 1980 г. было решено провести консервацию реакторного отсека и затем затопить АПЛ "К-27" в отдаленном районе у восточного побережья Новой Земли. Несомненно, это было не лучшее, но вынужденное решение В мае 1981 г. АПЛ поставили в док северодвинского предприятия "Звёздочка". Свободные объемы отсека(реакторного) и цистерну водо-свинцовой защиты заполнили битумом. Всего в отсек было залито около 270 т битума, который полностью закрыл реакторы. Для сохранения плавучести АПЛ во время буксировки через неспокойное Баренцово море 4 цистерны главного балласта заполнили вспененным полистиролом.Все операции были выполнены предприятием "Звёздочка" в течение лета, и вскоре АПЛ "К-27" отправилась в свой последний путь. Силами ВМФ она была отбуксирована в Карское море и осенью 1981 г. затоплена у Новой Земли на глубине около 75 м.»
Так описывает в своем рассказе о подготовке лодки к затоплению один из сотрудников предприятия «Звёздочка».О затоплении АПЛ К-27 в районе п-ва Степового в своей книге «Катастрофы под водой» пишет и ныне покойный контр-адмирал Н.Г.Мормуль,с указанием даже координат нахождения лодки.Вот только спустя десятилетия старпом К-27 Юрий Воробьев проверит на карте эти координаты и..они окажутся липовые.Если исходить из цифр,указанных в книге корабль должен находится на суше!!! Новой Земли ,а не под водой. Зачем сегодня поднял этот вопрос и пишу на блоге? На днях у меня состоялся один разговор с уважаемым ветераном-подводником.капитаном первого ранга,который в восьмидесятые годы имел отношение к подготовке затопления атомной субмарины К-27.И вот что он сообщил " Что якобы лодку К-27 первоначально не собирались затапливать.Ее планировалось отбуксировать в Черную бухту Новой Земли и там оставить.
пʼятницю, серпня 16, 2013
ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВКОМОМ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ ВИКТОРОМ ЧИРКОВЫМ о Черноморском флоте
Черноморский флот России отмечает 230-ю годовщину своего создания с новыми задачами. О том, как решает Черноморский флот эту, а также другие задачи, в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Сергею Сафронову рассказал главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Виктор Чирков накануне праздника.
- Виктор Викторович, 13 мая - день образования Черноморского флота, ему исполняется 230 лет. Расскажите, какие перспективы ждут наш легендарный Краснознаменный? — Существует кораблестроительная программа для Военно-морского флота, одной из составляющих которой является строительство кораблей для Черноморского флота.
Далее см-http://zhyrnalist.blogspot.ru/2013/07/blog-post_2335.html
- Виктор Викторович, 13 мая - день образования Черноморского флота, ему исполняется 230 лет. Расскажите, какие перспективы ждут наш легендарный Краснознаменный? — Существует кораблестроительная программа для Военно-морского флота, одной из составляющих которой является строительство кораблей для Черноморского флота.
Далее см-http://zhyrnalist.blogspot.ru/2013/07/blog-post_2335.html
Labels:
Интерью с интесными людьми
Підписатися на:
Дописи (Atom)