вівторок, червня 28, 2011

ПОДВОДНИКИ АТОМНОЙ СУБМАРИНЫ К-27 СПУСТЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯ .Слева сверху вниз.Л.Сивов(слева) и П.Нечаев.(Москва),В.Чайка(Северодвинск) Справа.Сверху вниз. Стоит Л.Баренблат.(Санкт-Петербург) В.Шеремет(Липецк)



Нищета подводного флота России

Первое соединение подводных сил России — бригада ПЛ — было сформировано в 1911 году в составе Балтийского флота и базировалось в Либаве. Она включала в себя 11 подводных лодок, плавучие базы «Европа» и «Хабаровск». В ходе Первой мировой войны это соединение возросло до дивизии ПЛ, в состав которой вошло 40 субмарин. 
За период с 1930 по 1939 год для флота СССР было построено более 20 больших, 80 средних, 60 малых подводных лодок и 20 подводных минных заградителей. К началу Второй мировой войны СССР обладал крупнейшим в мире подводным флотом, насчитывавшим 267 субмарин.
Всего же Советский Союз построил 243 атомные подводные лодки различных классов, и, с учетом царской России, свыше 1000 — дизельных.
http://www.oboznik.ru/?p=6713

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА?


За годы в Советском Союзе и потом в России было построено множество подводных субмарин, как дизельных, так и атомных. Современные подводные лодки используют в качестве источника энергии атомные установки, дизельные моторы, аккумуляторы или топливные элементы.
Стоимость дизельной подводной лодки с использованием топливных элементов приближается к 1,5 млрд. евро. Современные подводные лодки большого размера имеют глубину погружения около 600 метров.
Однако есть современнейшие атомные лодки способные погружаться до 1000 метров на глубину. Например, для трагически известной подводной лодки «Комсомолец», которая достигала рекордной глубины в 1020 метров, был построен прочный корпус из титанового сплава, и стоимость лодки достигла рекордной суммы в 17 млар. долларов США в ценах 80-х годов прошлого века.
Современная атомная подводная лодка подобного класса с глубиной погружения 400 метровможет стоить около 2,0 млрд.евро.

Дизельная подводная лодка Проект 641

Во второй половине 50-х гг., когда настала пора заменить первые послевоенные корабли проекта 611, началась разработка новой большой дизельной подводной лодки. В то время уже разворачивалось строительство атомоходов, но, в отличие от американцев, отдавших предпочтение ядерным силовым установкам, в Советском Союзе не пренебрегали и классическими. Хотя бы потому, что гребные электродвигатели обладают существенным преимуществом: они менее шумны, нежели турбозубчатые агрегаты атомных лодок. Новые большие лодки предназначались, как и их предшественницы, для борьбы с потенциальным противником на дальних коммуникациях, минных постановок, разведки, прикрытия своего судоходства. Однако должны были обладать большими автономностью, дальностью плавания, глубиной погружения, новыми торпедами и минами, улучшенными условиями для службы и жизни экипажей.

ПОДВОДНИКИ АТОМНОЙ СУБМАРИНЫ К-27 СПУСТЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯ.Слева.Сверху вниз.Г.Агафонов(Старая Русь),Г.Отдельной (Севастополь). Справа. Сверху вниз А.Фомин (Тверь) В.Газин (Донецк)