вівторок, вересня 25, 2012

ПОГРУЖЕНИЕ В БЕЗДНУ .СУДЬБА ГЕРОЯ-ПОДВОДНИКА.

 Об этом герое-подводнике которого впоследствии лишили этого знания писалось уже на блоге.Сегодня я снова размещаю статью,которая более подробно пишет о  Малышеве Н.И. Утверждать что эта статья-версия является окончательной,  я бы не стал.

Судьба героя-подводника Н.И. Малышева после отставки
Николай Иванович <a href= История Российского подводного флота на Черном море полна загадок и "неточностей". Немало вопросов оставляет период Великой Отечественной войны. Боевые успехи, судьбы субмарин и их экипажей, жизненный путь отдельных подводников вновь стали объектом пристального внимания исследователей. И как оказалось не случайно. Сегодня можно спокойно, с большей долей объективности, где-то даже критически, чем это было во времена Л.И.Брежнева разобраться в фактах и сравнить их отражение, как в отечественных, так и в иностранных источниках. Правда, времени с тех пор проходит все больше, живых свидетелей почти не остается и нужно торопиться…
http://www.pseudology.org/Sysk/Mikhailov/Malyshev.htm 

Правда про Л.Берию. Ломая догмы и стереотипыПравда про Л.Берию. Ломая догмы и стереотипы

26 июня 1953 года три стоявших под Москвой танковых полка получили приказ министра обороны — загрузиться боеприпасами и войти в столицу. Такой же приказ получила и мотострелковая дивизия.Двум авиадивизиям и соединению реактивных бомбардировщиков было велено в полной боевой готовности ждать приказа о возможной бомбардировке Кремля.Впоследствии была озвучена версия всех этих приготовлений: министр внутренних дел Берия готовил государственный переворот, который требовалось предотвратить, самого Берию арестовали, судили и расстреляли. 50 лет эта версия никем не подвергалась сомнению.
Обычный, да и не очень обычный человек знает о Лаврентии Берии только две вещи: он был палачом и сексуальным маньяком. Все остальное изъято из истории. Так что даже странно: почему Сталин терпел возле себя эту бесполезную и мрачную фигуру? Боялся, что ли? Загадка.
источник-http://topwar.ru/19243-pravda-pro-lberiyu-lomaya-dogmy-i-stereotipy.html

ВТОРОЙ КУБИНСКИЙ КРИЗИС

В конце 60-х годов корабли советского флота становились все активнее на просторах Мирового океана, теперь боевые корабли западных стран все чаще находились под контролем советской стороны. Такой рост активности ВМФ СССР вызвал негативную реакцию в США. Их ВМС начали противодействовать советским кораблям в выполнении поставленных задач, что выражалось в опасном маневрировании западных кораблей вблизи от них, в полетах их самолетов и вертолетах на малых высотах над нашими кораблями, в демонстративных приготовлениях к использованию оружия, в имитациях атак и тому подобное. В то же время они все больше приближали районы своих маневров и учений к территориальным водам СССР.
Только в 1970-1971 годах их корабли 5 раз заходили в Балтийское море (10 единиц), 6 раз — в Черном море (15 единиц), 48 раз — в Японское и Беренгово моря (112 единиц). Все это не могло оставаться без внимания советского руководства, в своем выступлении 14 апреля 1970 года Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев сказал: «… на любые попытки с чьей-либо стороны обеспечить себе военное превосходство над СССР мы ответим должным увеличением военной мощи, гарантирующим нашу оборону. Иначе мы поступить не можем».

ИЗ ИСТОРИИ СОВЕТСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.

Подводная лодка проекта А-615 ("Qubec")

Малые ПЛ проекта А-615 предназначались для боевых действий в прибрежных районах Балтийского и Черного морей. Главный конструктор - А.С. Кассациер. Дизельная машинная установка субмарин на подводном ходу работала по замкнутому циклу с использованием жидкого кислорода и твердого химпоглотителя. Первая опытная ПЛ серии была построена на заводе "Судомех" (Ленинград) и вошла в состав ВМФ в 1953 г. Применение "единого двигателя" позволило по сравнению с малыми лодками лучшей довоенной XV серии увеличить скорость подводного хода в 2 раза, дальность плавания - в 6 раз. Полуторакорпусная трехвинтовая лодка, разделенная на 7 отсеков, имела ограждение рубки, выполненное из дюраля, двигатели устанавливались на амортизаторах. Аварийный электродвигатель обладал мощностью всего 75 л.с.
http://podlodka.info/submarines/54-postwar-submarines/583-project-a615-qubec.html 

FLOTPROM.RU- НОВОСТИ


Подводные лодки проекта "Лада" планируют оснастить новыми энергоустановками 24.09.2012 Подводные лодки проекта "Лада" планируют оснастить новыми энергоустановками
Подводные лодки серии 677 "Кронштадт" и "Севастополь", строительство которых может быть возобновлено в 2013 году, могут быть оснащены новыми энергоустановками вместо традиционных аккумуляторов, сообщил в интервью РИА "Новости" генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.
"Адмиралтейские верфи" вряд ли скоро переедут на Котлин - глава ОАО 24.09.2012 "Адмиралтейские верфи" вряд ли скоро переедут на Котлин - глава ОАО
Руководство ОАО "Адмиралтейские верфи" не верит в скорый перевод мощностей предприятия из центра Санкт-Петербурга в Кронштадт на остров Котлин.