Витязи морских глубин, иногда называют моряков-подводников. За романтическим ореолом такого названия – высокое предназначение подводных витязей, полные трудностей и опасностей сотни, тысячи морских миль, тяжелый труд, загадочные бездонные пропасти черных глубин, в которые плавно погружается лодка. Подводники свято верят в свою счастливую звезду, в профессиональное мастерство друг друга, а больше всего – во взаимовыручку и крепкую морскую дружбу. Их нельзя разделить у них один путь под водой и одна судьба. Можно только искренне преклоняться перед этими мужественными людьми, которые выполняли свой ратный долг без страха и упрека.
На фотографии члены экипажа атомной подводной лодки К-27 во главе со своим командиром (сидит слева-шестой) Иваном Ивановичем Гуляевим.Фотография сделана в 1962 или 1963 г. в Северодвинске.Фамилии многих моряков на фотографии на сегодня установить пока не удалось.Как сложилась их судьба,где они,живы ли? Очень верю и надеюсь,что кто то отзовется,напишет из их родных,знакомых и близких.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
понеділок, вересня 02, 2013
ВИЦЕ-АДМИРАЛ В.Д.РЯЗАНЦЕВ " В КИЛЬВАТОРНОМ СТРОЮ ЗА СМЕРТЬЮ" (Продолжение)
Прежде чем продолжить очередную публикацию главы с книги вице-адмирала Валерия Рязанцева "В кильваторном строю за смертью" я бы хотел разместить выдержку из статьи(см.-http://www.farvater-submariners.com.ua/history_26apl.html) его сослуживца по Тихоокеанскому флоту,капитана 1- го ранга ,Председателя Союза писателей-маринистов Украины Виктора Михайлова,проживающего ныне в г.Киеве.Вот что он пишет...
Все истинно честное и благородное сникло; оно вредно и отстраняется, люди, достойные одного презрения, идут в гору… Бедная Родина! С кем она встретит испытания, если они суждены ей?
Н.С. Лесков
Начало-
1,2 3,4,56 7
ЗАЖИВО ПОГРЕБЕННЫЕ
Официальное заключение судебно-медицинской экспертизы утверждает, что двадцать три подводника в 9 отсеке погибли между 19 и 22 часами 12 августа 2000 года. Для руководителей ВМФ и Северного флота такое заключение медиков является своего рода индульгенцией, снимающей с них все обвинения в несвоевременном начале поисково-спасательных действий в Баренцевом море и в неспособности оказания помощи гибнувшим морякам.
«Одним из лучшим, на мой взгляд, моряком дивизии был
вице-адмирал Рязанцев Валерий Дмитриевич. Строгий, требовательный В.Д.Рязанцев
быстро стал командиром одной из подводных лодок дивизии, а в дальнейшем вырос
до заместителя Начальника Главного Штаба ВМФ. Мне довелось видеть Валерия
Дмитриевича, что называется в деле, когда он исполнял должность командира 29
дивизии подводных лодок и первого заместителя Командующего 4 флотилией. Прямой,
честный, открытый офицер. Пожалуй только он, с его характером, мог решиться
написать статью о трагедии на подводной лодке «Курск» с говорящим само за себя
названием «В кильватерном строю за смертью»
Вячеслав Мазуренко.
Все истинно честное и благородное сникло; оно вредно и отстраняется, люди, достойные одного презрения, идут в гору… Бедная Родина! С кем она встретит испытания, если они суждены ей?
Н.С. Лесков
Начало-
1,2 3,4,56 7
ЗАЖИВО ПОГРЕБЕННЫЕ
Официальное заключение судебно-медицинской экспертизы утверждает, что двадцать три подводника в 9 отсеке погибли между 19 и 22 часами 12 августа 2000 года. Для руководителей ВМФ и Северного флота такое заключение медиков является своего рода индульгенцией, снимающей с них все обвинения в несвоевременном начале поисково-спасательных действий в Баренцевом море и в неспособности оказания помощи гибнувшим морякам.
ФЛОТСКИЕ НОВОСТИ
Морская мощь "Красного дракона": спустя несколько лет Китай будет владеть весьма серьёзным флотом .Подводный флот Китая - это, согласно наиболее распространённым данным, 5 атомных субмарин с баллистическими ракетами (проекты 092, 094 и 096), 7 многоцелевых атомных подводных лодок (ПЛАТ), 48 дизельных ПЛ. Начнём со стратегических ПЛ (ПЛАРБ). Единственная ПЛ ...Amic.ru
Губернатор Алтайского края сегодня встретился с представителями Тихоокеанского флота с прибывшими в Барнаул представителями Тихоокеанского флота: участниками встречи стали заместитель командира 72-й отдельной бригады строящихся и ремонтирующихся подводных лодок ... Amic.ru
Сегодня 30-летие отмечает экипаж атомного подводного крейсера нового поколения «Смоленск». На ее счету боевые службы в различных районах Мирового океана, участие в спасательной операции АПЛ «Курск». Формирование экипажа подлодки началось в 1983 году: первым ...Мурманское информационное агентство
Десять лет назад атомная подводная лодка Северного флота К-159 затонула 30 августа 2003 года во время шторма при её буксировке из бухты Гремиха для утилизации в Снежногорск. Погибли 9 членов экипажа, одному удалось спастись. Лодка до сих пор не поднята со дна Баренцева моря. ..Мурманское информационное агентство .
Полную ленту новостей по флоту см.-https://news.google.com/news?
Губернатор Алтайского края сегодня встретился с представителями Тихоокеанского флота с прибывшими в Барнаул представителями Тихоокеанского флота: участниками встречи стали заместитель командира 72-й отдельной бригады строящихся и ремонтирующихся подводных лодок ... Amic.ru
Сегодня 30-летие отмечает экипаж атомного подводного крейсера нового поколения «Смоленск». На ее счету боевые службы в различных районах Мирового океана, участие в спасательной операции АПЛ «Курск». Формирование экипажа подлодки началось в 1983 году: первым ...Мурманское информационное агентство
Десять лет назад атомная подводная лодка Северного флота К-159 затонула 30 августа 2003 года во время шторма при её буксировке из бухты Гремиха для утилизации в Снежногорск. Погибли 9 членов экипажа, одному удалось спастись. Лодка до сих пор не поднята со дна Баренцева моря. ..Мурманское информационное агентство .
Полную ленту новостей по флоту см.-https://news.google.com/news?
неділю, вересня 01, 2013
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "БУРИ".. О ДАЛЕКИХ СОБЫТИЯХ 70-Х ГОДОВ И О СВОЕЙ ЛИЧНОЙ СУДЬБЕ РАССКАЗЫВАЕТ КАПИТАН 2-ГО РАНГА ИГОРЬ КАРАВАЙНИКОВ.
Начало семидесятых ознаменовалось расцветом дружественных и деловых
отношений между СССР и Египтом. А в ноябре 1975 года на африканский
континент была направлена группа военных представителей под руководством
флотского инженера Игоря Каравайникова. Перед советскими офицерами
поставили задачу - контролировать, как египетские специалисты
ремонтируют советские подводные лодки на судостроительном заводе в
Александрии.
В то время часть заводского причала местные власти выделили для временного базирования кораблей и судов советской эскадры, где был организован маневренный пункт тылового обеспечения. Кроме того, на судоверфи располагался отряд советских кораблей и плавбаза для размещения экипажей.
В то время часть заводского причала местные власти выделили для временного базирования кораблей и судов советской эскадры, где был организован маневренный пункт тылового обеспечения. Кроме того, на судоверфи располагался отряд советских кораблей и плавбаза для размещения экипажей.
Labels:
Персонажи.Наша история
ИЗ ОЧЕРЕДНОГО РАССКАЗА ПИСАТЕЛЯ-МАРИНИСТА, ВЕТЕРАНА-ПОДВОДНИКА,КАПИТАНА 1-ГО РАНГА ВАДИМА КУЛИНЧЕНКО(РОССИЯ)
События в сентябрьско-октябрьские дни 1962 года вошли в историю под названием Карибского кризиса. В прошлом году мир отметил 50-летие этого эпохального события, когда предпосылки третьей атомной мировой войны были, к счастью, разрешены мирным путём. Об этом, операции «Анадырь» со стороны СССР и «Мангуста» со стороны США, написано достаточно. А вот о морской составляющей операции «Анадырь» под грифом «Кама», которая фактически и явилась ядром всего события, известно не многим
В ПУЧИНАХ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА
В середине октября 1962 г. вдоль Багамских островов в соответствии с операцией «Кама» была развёрнута бригада дизельных торпедных лодок (пл) проекта 641 Северного флота. Каждая из пл имела полный запас торпед, из котоых одна была ядерной. Лодкам была объявлена 4-х часовая готовность к применению оружия. Ядерное безумие могло разразиться в любую минуту. Об этом вспоминает один из командиров пл («Б-36») капитан 1 ранга Дубивко Алексей Федосеевич, с которым мне повезло служить в одной части.
В ПУЧИНАХ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА
В середине октября 1962 г. вдоль Багамских островов в соответствии с операцией «Кама» была развёрнута бригада дизельных торпедных лодок (пл) проекта 641 Северного флота. Каждая из пл имела полный запас торпед, из котоых одна была ядерной. Лодкам была объявлена 4-х часовая готовность к применению оружия. Ядерное безумие могло разразиться в любую минуту. Об этом вспоминает один из командиров пл («Б-36») капитан 1 ранга Дубивко Алексей Федосеевич, с которым мне повезло служить в одной части.
Labels:
история подводных лодок
Підписатися на:
Дописи (Atom)