«Военный Паритет». По данным тайваньского журнала «Глобальная оборона», Китай в обстановке полной секретности введет строительство по меньшей мере трех атомных многоцелевых подводных лодок четвертого поколения Тип 095. Головная лодка этого класса была построена в 2008 году.
Эти лодки характеризуются как малошумные ударные подлодки, их строительство ведется в Бохае, завод находится «полностью под землей», чтобы предотвратить наблюдение спутниками-шпионами. На заводе имеется «подземный причал», способный выдержать ядерный удар. Субмарины оснащаются крылатыми ракетами большой дальности для нанесения ударов по наземным целям, противокорабельными и противолодочными ракетами. Ввод в строй новых АПЛ позволит Китаю сократить отставание от США в этой области военно-морской техники «на 20 лет».
По данным американской разведки Китай намерен продать Пакистану «два больших гражданских ядерных реактора». США и Индия опасаются, что Пакистан использует эти реакторы в военных целях. Также есть опасения, что Китай продаст этой стране атомные подводные лодки.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5000/
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
вівторок, листопада 05, 2013
ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ КИТАЯ
ПОЗДРАВЛЯЕМ.Контр-адмиралу Лев Давыдовичу Чернавину-85!. Биография юбиляра в фотографиях
О контр-адмирале Льве Давыдовиче Чернавине я писал более года тому назад на своем блоге.Уважаемый читатель может ознакомится с материалом по ссылкеhttp://vnmazurenko.blogspot.ru/2012/04/blog-post_4625.html Хочу поздравить адмирала Льва Давидовича с его 85-ти летним юбилеем,пожелать ему крепкого здоровья.благополучия,долгих лет жизни.Верю что к моему поздравлению и пожеланиям присоединяться мои сослуживцы , а также родные и близкие тех подводников с апл К-27,которые погибли во время ядерной аварии на ней в мае 1968 года.Именно благодаря Льву Давыдовичу, имена Виктора Гриценко, Ивана Пономаренко.Валентина Куликова (Украина)Валентина Воеводы(Белоруссия),Александра Петрова,Николая Логунова высечены Золотыми буквами на Памятной Доске в Морском Храме города Санкт-Петербурга.Более подробную информацию о жизни юбиляра можно прочесть на источнике,откуда взята настоящая фотография-http://flot.com/blog/historyofNVMU/6579.php
КОММЕНТАРИИ ПО СТАТЬЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ НА БЛОГЕ О МИЧМАНЕ ПАВЛЕ СТЕПАНОВИЧЕ ЕРМАКОВИЧЕ,ПОГИБШЕГО В АПРЕЛЕ 1970 ГОДА НА АПЛ К-8 (Продолжение)
Добрый день, Вячеслав Николаевич! Что касается донесения
политотдела и дальнейшей судьбы праха погибших 52-х героев на К-8, я согласен с Александром Черновым. Вообще мне этот корабль
знаком, так как меня как достаточно опытного штурмана болтающегося без
дела в 426 экипаже в 1963 году вызвал Ф-1 139 бригады Ким Мудрушин и
предложил заменить штурмана на К-8, уходящего на замовские классы на
время окончания испытаний и перехода в Западную Лицу. Что я и
сделал,поставив условие закрыть мой зачётный лист на допуск к управлению
БЧ-1(боевая часть.при.автора блога) на К-27. Таким образом успешно сдав все зачёты за 5 минут я убыл
на К-8, выполнив всё,что положено. Помню, что уже тогда на корабле были
проблемы в частности с пополнением и расходом питательной воды. Что
касается подъёма наших затонувших пл, Александр Чернов абсолютно прав.
Во первых ни один из них не представляет интереса для США ни в
техническом ни в других отношениях, разве что за исключением
"Комсомольца", а во вторых кто же им даст это сделать? К-129 они
поднимали тайно, в СССР никто не знал где она находится, а они знали и
тщательно маскируясь под исследования океана решили раздобыть шифры и
познакомиться с возможностями новой на то время советской ракетой. Про
остальные корабли мы знаем где они лежат и принадлежат они России ,как
преемнице СССР и без нашего согласия их трогать нельзя категорически. Да
и интереса это старьё для США ни в каком смысле не представляет. Насчёт
ликвидации Осиного гнезда в Гремихе и просьб об этом американцев я
слегка сомневаюсь. Там не было новейших кораблей, к тому же база была
неудобная в смысле доступности и снабжения,легко могла быть закрыта
минными постановками, 100 метровая изобата была значительно
удалена,которая позволяла кораблям погружаться. Что касается гибели 52
человек на К-8, трагизм заключается в том , что она была напрасной и
объясняется безграмотностью в вопросах продольной остойчивости пл и не
знанием,критического дифферента для корабля этого проекта, при
достижении которого уже ничто не может спасти корабль. В дальнейшем всех
командиров и механиков обучили этому вопросу, поэтому к моменту
затоплению К-219 на мостике оставался только командир корабля и тот успел
сойти с погружающейся лодки. На "Комсомольце" вроде бы это знали,но
корабль из за не обученности экипажа в спасательных средствах и как я
считаю грубой ошибки командира, давшего команду провентилировать АБ при
большом дифференте на корму и отсутствие части экипажа на боевых постах
привела к быстрому нарастанию дифферента и погружению корабля.( Но это
только моё личное мнение , основанное на заметке в Красной Звезде
,врезавшейся мне в память.)
Контр-адмирал в отставке Владлен Наумов.г.Санкт-Петербург,Россия.
КОММЕНТАРИИ ПО СТАТЬЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ НА БЛОГЕ О МИЧМАНЕ ПАВЛЕ СТЕПАНОВИЧЕ ЕРМАКОВИЧЕ,ПОГИБШЕГО В АПРЕЛЕ 1970 ГОДА НА АПЛ К-8
См статью-http://www.vnmazurenko.blogspot.com.ar/2013/11/8.html
О Паше, Павле Степановиче Ермаковиче. Это был уникальный боцман, профессионал запредельного, нечеловеческого класса мастерства, повелитель самого страшного кормового дифферента. В дивизии за него "дрались" буквально все командиры лодок. Я и сейчас помню строки одного дивизионного поэта, посвященные именно Павлу Ермаковичу: "На циферблат глубиномера взглянул, бледнея старшина...". И еще: "... все нормативы перекрыв"! Он вытаскивал лодки из самых крайних дифферентов и кренов. А его эпопея по передаче "эсок" 613 проекта, новеньких, ещё в смазке нашим арабским "союзникам и друзьям" в египетские ВМС. Это страшная быль, рассказанная им самим лично мне. Подводник поймёт, что через считанные секунды случится с лодкой, когда вся арабская команда дружно начинает совершать намаз на глубине 100 метров, не обращая внимания даже на разъяренного их командира, размахивающего пистолетом. Я, например, легко представляю себе взмыленного Пал Степаныча и его ювелирную работу клапанами в одиночку.
Александр Чернов,г.Сургут,Россия.
... Мне и моим сослуживцам пришлось и дальше служить с
оставшимися в живых членами команды подлодки К-8. Каждый из них выполнил свой долг и до конца выполняли приказы своего командира капитана 2 ранга , Героя Советского Союза В. Б. Бессонова, и если половину экипажа удалось спастись, в этом тоже личная заслуга командира. По рассказам свидетелей , часть команды , которым необходимо было покинуть подводную лодку остались на ней добровольно, в надежде бороться за ее спасение до конца. Честь и Слава всем погибшим 52 морякам подводникам, а так же одному из них мичману Павлу Степановичу Ермаковичу. Возможно он один из тех, кто не оставил своего командира и погиб геройски, до конца борясь за спасение атомной подводной лодки.ПОМНИТЕ О НИХ. В наших сердцах они действительно всегда живы.
Руслан Мамедов.г.Баку.Азербайджан
понеділок, листопада 04, 2013
Китай списал свою первую атомную подлодку и делает из нее музей. А «Ленинский комсомол» до сих пор ждет решения своей судьбы на СРЗ «Нерпа»
Первая построенная в Китае атомная подводная лодка «Чанчжэн-1»
проекта «Хань» была списана после почти 40 лет в строю ВМС КНР. По
заявлению китайских военных, реакторы построенной в 1970 году лодки уже
отправлены на утилизацию, а саму субмарину превратят в музей и откроют
для посетителей. Подробности приводит The Economic Times.
Подводная лодка «Чанчжэн-1» («Великий поход-1», названа в честь Великого похода китайских коммунистов наряду с одноименными космическими ракетами) строилась с 1967 по 1970 годы, и еще четыре года проходила испытания.
Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/117299.html#ixzz2jenr48TV
Подводная лодка «Чанчжэн-1» («Великий поход-1», названа в честь Великого похода китайских коммунистов наряду с одноименными космическими ракетами) строилась с 1967 по 1970 годы, и еще четыре года проходила испытания.
Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/117299.html#ixzz2jenr48TV
ТРАГЕДИЯ У БЕРЕГОВ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ
У берегов КНДР затонула северокорейская подлодка, 19 погибших
Фото:Проект Викимедиа ФотоиллюстрацияПодводная лодка ВМФ Северной Кореи потерпела аварию у восточного побережья страны во время несения боевого дежурства, сообщает Reuters со ссылкой на южнокорейские источники. По данным издания, погибли по меньшей мере 19 моряков.
Инцидент произошел еще в середине прошлого месяца, однако известно о нем стало только сейчас. Боевой корабль водоизмещением 375 тонн затонул в Восточно-Китайском море вблизи портового города и военно-морской базы Вонсан. Причиной катастрофы, по всей вероятности, стала изношенность корпуса и оборудования подводной лодки.
Никаких дополнительных подробностей трагедии не сообщается.
9tv.co.il
Підписатися на:
Дописи (Atom)