Следовательно, очередной раз наступить на «одноразовые» грабли уже не будет сенсацией, а лишь подтвердит существование системы бюджетной «черной дыры». Девять наиболее показательных примеров фактически выброшенных на ветер крупных инвестиций за счет украинских налогоплательщиков в «Комментариях» собрала Ирина Андреева. Самый дорогой соцопрос Всеукраинский референдум, состоявшийся в апреле 2000 года, по праву вошел в анналы украинской истории в качестве полного провала такой технологии для укрепления президентской власти. Его организаторы с улицы Банковой, конечно, постарались на славу, так что плебисцит относительно четырех предложенных изменений Конституции прошел на ура.
Далее-http://ubp.com.ua/news/2013/11/18/105862/
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
пʼятницю, листопада 29, 2013
БОЦМАН НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ-ФИГУРА ВАЖНАЯ.
Главное достоинство боцмана чувствовать рули, глубину, лодку и уметь удерживать ее на перископе, чтобы не показывать врагу рубку и не проваливаться дальше 9-11 метров. Вацлав Гучкас это умел. За 23 года службы он побывал на подводных лодках всех четырех флотов Союза и дослуживал на Севере. 43 года еще не старость, но уже и не молодость. Вацлав содержал боцманское хозяйство в порядке и на всякие случаи у него были припасены нужные вещи. Умел заводить полезные знакомства для повседневной жизни, и на всех четырех флотах их имел. Он умел плести маты, сращивать концы, что сегодня довольно редкое качество в морской практике, а швартовое хозяйство с тросами у него было одно из лучших в дивизии.
ВИТЯЗИ МОРСКИХ ГЛУБИН.ПО СТРАНИЦАМ ФЛОТСКОГО АЛЬБОМА ПОДВОДНИКОВ АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ К-27 СЕВЕРНОГО ФЛОТА.ОТ 1959 ПО 1977ГГ.
Стремительно
пролетают годы нашей жизни, и то, что вчера было для нас буднями, вдруг
становится историей.Прошли десятки лет
как были на этих фотографиях запечатлены моряки-подводники атомной подводной
лодки К-27 Северного Флота .Они служили в разное время,в разные годы. Но каждый из них свято верил в свою счастливую звезду, в
профессиональное мастерство друг друга, а больше всего – во взаимовыручку и крепкую
морскую дружбу. Их нельзя разделить по годам службы,у них во всех был один путь под водой и одна судьба.
Мужественные парни, которые выполняли свой ратный долг перед Отечеством без страха и упрека.
Из архива автора блога.
Labels:
Подводники апл К-27
четвер, листопада 28, 2013
Подводные лодки как источник наживы
Скайола распоряжается 360 миллионами, предназначенными для демонтажа российского атомного флота. Фонды переданы в основном фирмам Лигурии, столь дорогим сердцу экс-министра. Быстрые и невидимые плывут подводные лодки, и тонут общественные деньги, с щедростью подаренные итальянским правительством российскому, как доказательство существования «атомной» дружбы между Сильвио Берлускони и Владимиром Путиным. Распоряжаться ими было доверено Клаудио Скайола.
Начиная с 2005 года, правительство дарит 360 миллионов евро, чтобы помочь Кремлю провести «генеральную уборку» на советском атомном подводном флоте. Но деньги, предназначенные арктическим арсеналам, следуют необычным путем: большая их часть оседает в Лигурии, в то время как другая застревает в Москве. За этим кругосветным плаванием трудно следить из-за бдительности ФСБ, наследницы КГБ, которая дает разрешение на проведение любых этапов операции, задуманной с благородными целями, но в которой преследуются различные интересы.
Далее-http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=78205
Далее-http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=78205
Labels:
история подводных лодок
"Струма". Хроники трагедии. (часть вторая)
27-летний старший лейтенант Дмитрий Денежко был одним из самых молодых
командиров средних подлодок типа «Щука» на Черном море. Выпускник
военно-морского училища им. Фрунзе (1937) и спецкурсов комсостава ВМС
РККА (1939), он вступил в командование Ш-213 в июле 1939 г., т.е. имел
вполне неплохой командный стаж.
Немногие доступные воспоминания и документы характеризуют Денежко как неплохого моряка, смелого и амбициозного офицера, способного пойти на риск.
Щ-213, которой бессменно командовал старший лейтенант, принадлежала к серии Х подлодок типа «Щ», была построена на судостроительном заводе № 200 (г. Николаев) и вступила в строй ЧФ 31.10.1938 г. История этой подлодки изобилует авантюрными эпизодами. В начале войны, пройдя текущий ремонт на заводе-производителе (быстрое продвижение германско-румынских войск к городу не нарушило график ремонтных работ, запланированных еще в мирное время), Щ-213 под командой старшего лейтенанта Денежко ушла из Николаева уже буквально под вражеским огнем, за несколько дней до падения города.
Немногие доступные воспоминания и документы характеризуют Денежко как неплохого моряка, смелого и амбициозного офицера, способного пойти на риск.
Щ-213, которой бессменно командовал старший лейтенант, принадлежала к серии Х подлодок типа «Щ», была построена на судостроительном заводе № 200 (г. Николаев) и вступила в строй ЧФ 31.10.1938 г. История этой подлодки изобилует авантюрными эпизодами. В начале войны, пройдя текущий ремонт на заводе-производителе (быстрое продвижение германско-румынских войск к городу не нарушило график ремонтных работ, запланированных еще в мирное время), Щ-213 под командой старшего лейтенанта Денежко ушла из Николаева уже буквально под вражеским огнем, за несколько дней до падения города.
Читать далее: Струма". Хроники трагедии. (часть вторая) | ШОА http://mishmar.info/struma-.-xroniki-tragedii.-chast-vtoraya.html#ixzz2kF5U5NeU
Labels:
Вторая Мировая война
Підписатися на:
Дописи (Atom)