Подводником можно стать через военкомат: они направляют призывников в учебный центр . Учат разным специальностям. БЧ-5(боевая часть),в которую я попал — это «маслопупы», связаны мы были всегда с маслом и водой, на нас все трюмы, насосы и двигатели. После учебки идёт распределение на флота В мою бытность после окончания учебного отряда подводного плавания в Северодвинске, многие курсанты были направлены в различные гарнизоны и лодки Северного ,Тихоокеанского флотов.
Почти на каждой подводной лодке есть два экипажа,на апл К-27 где мне пришлось служить тоже было два экипажа. Когда один уходит в отпуск, заступает другой.Боевая служба длится по-разному: атомная подводная лодка К-27 за годы пребывания в составе ВМФ, совершила два боевых дежурства, в Атлантику сроком 52 дня.при этом без всплытия на поверхность.(мировой рекорд на то время) Второй поход был сроком в 60 суток в Средиземное море. Страшно было служить на подводной лодке? Не знаю, нас учили, что боятся те, по кому мы можем
выстрелить. А так я не задумывался о смерти, вы же каждый день не ходите
и не думаете о пресловутом кирпиче, который может упасть на голову? Вот
и я старался не думать
Первое погружение
Когда подводная лодка выходит первый раз в море, все молодые моряки,прибывшие на лодку должны пройти обряд посвящения. Брали плафон в него наливали забортную воду, которую надо выпить. Вкус конечно не приятный.Наверно каждый бывая на море.глотал морскую воду.А здесь целиком надо выпить этак грамм 200! На некоторых лодках к этому обряду добавляется «поцелуй кувалды",чего у нас не было.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
понеділок, лютого 17, 2014
ДЛЯ ТЕХ,КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ПОДВОДНИКОМ..Из личных воспоминаний.
неділю, лютого 16, 2014
Знаем ли мы свое место?: Несколько важных советов на каждый день
Многие ли из нас задумываются над тем, на каком этаже живут, какое место занимают в автобусе, где садятся в кинотеатре или баре, хотя, на самом деле, это очень важно.Вот что советуют специалисты в разных областях как и где себя вести
В кинотеатре
Всегда старайся садиться по центру. С центральных мест не только лучше всего видно картинку, но и лучше всего слышно. Расположившись у прохода, или еще хуже - в углу зала, ты рискуешь не услышать голоса актеров, и быть оглушенным басами
В многоэтажке
Покупая квартиру, останови свой выбор между 8 и 11 этажами. Риэлторы говорят, что эти этажи являются золотой серединой с точки зрения освещения, экологии и безопасности.Соседние дома и деревья во дворе не смогут загораживать вид, а выхлопы машин теряют свою концентрацию уже на уровне пятого этажа. Что касается безопасности, то максимальная высота пожарной лестницы составляет 32 метра, что как раз соответствует уровню 11 этажа.
В рейсовом автобусе
Гаишники утверждают, что относительно безопасные места в междугородних автобусах расположены справа, ближе к средней двери (если такая есть). При этом лучше сидеть не у окна, а со стороны прохода.Во время лобового столкновения с грузовиком (самая распространенная авария с участием рейсовых автобусов) больше всего достается первым рядам со стороны водителя. К тому же, в случае аварии тебе потребуется быстро покинуть салон разбитого автобуса, так что средняя дверь будет как никогда кстати.
В ресторане
Если ты пришел сам, то смело садись звездой на баре, и желательно, скраю. Во-первых, бармен не сможет делать вид, что не слышит твой заказ, а во-вторых, весь зал ресторана будет перед тобой как на ладони.Если ты пришел с дамой, то заранее закажи небольшой столик у стены, который дальше всего от кухни. Минимум запахов и отсутствие шатающихся посетителей позволят вам двоим уединиться. И, конечно, лучше садиться рядом с ней, а не напротив. Помоги ей снять пальто, усади, а после этого садись рядом. Шах и мат.
На зимней рыбалке
На льду садись только с заядлыми рыбаками. Их легко узнать по желтым от никотина ногтям и усам, а также седым волосам, которые выглядывают из-под теплой шапки, которая была в моде во времена твоего рождения.Они не только знают лучшие места с точки зрения клева, но и не станут рисковать - правила безопасности они чтут. Если на лед вышел сам , то остерегайся мест, где видна открытая вода, не задерживайся у берега (из-за рогозы и тростника лед может крошиться) и не ходи по серому льду. Помни, что безопасен только лед голубоватого оттенка.
Автор блога.
В кинотеатре
Всегда старайся садиться по центру. С центральных мест не только лучше всего видно картинку, но и лучше всего слышно. Расположившись у прохода, или еще хуже - в углу зала, ты рискуешь не услышать голоса актеров, и быть оглушенным басами
В многоэтажке
Покупая квартиру, останови свой выбор между 8 и 11 этажами. Риэлторы говорят, что эти этажи являются золотой серединой с точки зрения освещения, экологии и безопасности.Соседние дома и деревья во дворе не смогут загораживать вид, а выхлопы машин теряют свою концентрацию уже на уровне пятого этажа. Что касается безопасности, то максимальная высота пожарной лестницы составляет 32 метра, что как раз соответствует уровню 11 этажа.
В рейсовом автобусе
Гаишники утверждают, что относительно безопасные места в междугородних автобусах расположены справа, ближе к средней двери (если такая есть). При этом лучше сидеть не у окна, а со стороны прохода.Во время лобового столкновения с грузовиком (самая распространенная авария с участием рейсовых автобусов) больше всего достается первым рядам со стороны водителя. К тому же, в случае аварии тебе потребуется быстро покинуть салон разбитого автобуса, так что средняя дверь будет как никогда кстати.
В ресторане
Если ты пришел сам, то смело садись звездой на баре, и желательно, скраю. Во-первых, бармен не сможет делать вид, что не слышит твой заказ, а во-вторых, весь зал ресторана будет перед тобой как на ладони.Если ты пришел с дамой, то заранее закажи небольшой столик у стены, который дальше всего от кухни. Минимум запахов и отсутствие шатающихся посетителей позволят вам двоим уединиться. И, конечно, лучше садиться рядом с ней, а не напротив. Помоги ей снять пальто, усади, а после этого садись рядом. Шах и мат.
На зимней рыбалке
На льду садись только с заядлыми рыбаками. Их легко узнать по желтым от никотина ногтям и усам, а также седым волосам, которые выглядывают из-под теплой шапки, которая была в моде во времена твоего рождения.Они не только знают лучшие места с точки зрения клева, но и не станут рисковать - правила безопасности они чтут. Если на лед вышел сам , то остерегайся мест, где видна открытая вода, не задерживайся у берега (из-за рогозы и тростника лед может крошиться) и не ходи по серому льду. Помни, что безопасен только лед голубоватого оттенка.
Автор блога.
суботу, лютого 15, 2014
Лучшие цитаты из произведений великого русского сатирика Салтыкова-Щедрина,которые живы и сегодня!
188 лет назад, 27 января 1826 года родился Михаил Евграфович
Салтыков-Щедрин.
Несмотря
на то, что писал он почти два века назад, его сюжеты очень похожи на
то, что происходит в России, да и в Украине тоже, сейчас. Герои настолько точно характеризуют
современный мир, что кажется, писатель просто заглянул в будущее и написал о нас.
1.Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...2.Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
3. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать? 4.Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
5. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
6. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали!
7.У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
8.Увы! не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.
9.Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется.
10....Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом.
11.Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.
Афганцы свой воинский долг выполнили до конца.
Афганистан! Одна из самых неразвитых территорий планеты с нищим
населением, отстающим в развитии от большинства других народов. Но
удивительная вещь: вот уже несколько веков эта «черная дыра
человечества» привлекает внимание самых сильных держав мира. Не стал
исключением и великий СССР.
Зачем мы пошли в Афганистан? Эта тема является предметом споров и сегодня, 25 лет спустя после вывода советских войск. Кто-то утверждает, что советские коммунисты ринулись строить социализм и расширять мировую социалистическую систему, кто-то говорит об имперских устремлениях СССР, кто-то – о маразме советских руководителей.
( Read more... )
Зачем мы пошли в Афганистан? Эта тема является предметом споров и сегодня, 25 лет спустя после вывода советских войск. Кто-то утверждает, что советские коммунисты ринулись строить социализм и расширять мировую социалистическую систему, кто-то говорит об имперских устремлениях СССР, кто-то – о маразме советских руководителей.
( Read more... )
пʼятницю, лютого 14, 2014
ПО СТРАНИЦАМ АРХИВНЫХ СВЕДЕНИЙ.
На подводных лодках служило много военных моряков призванных из Днепропетровской области. Большинство из них героически погибли в 1941 году. Сегодня можно назвать фамилии некоторые из них. Так экипаж подводной лодки«С-3», на которой проходил службу Старший краснофлотец, моторист Алексей Копейка (1918 года рождения. Уроженец. села Новая Григоревка, Верхнеднепровского уезда), приняла неравный бой с немецкими катерами и была потоплена через месяц после начала войны. В этом бою погиб и командир лодки капитан 3-го ранга Иван Морской (1907 года рождения, уроженец Павлоградского уезда). 28 августа 1941 года, при переходе из Таллина в Кроншадт, подорвалась на мине экипаж лодки «С-5», на которой служил торпедистом Леонид Матко (1920 года рождения, уроженец села .Грушевка Апостоловского района). Такая же погибла и подводная лодка «Щ-310».
Labels:
Великая Отечественная война
Підписатися на:
Дописи (Atom)