На лодку загружаем ящики с ЗИПом и множество другого снаряжения. Этот процесс очень непростой, поскольку заводские хозяйственники стараются чего-то недодать, а наши - получить все в полном объеме и даже сверх того. Запас, как известно, карман не тянет.Здесь весь в красе показал себя наш снабженец мичман Бересневич В дело шли самые различные приемы и в том числе такой, как подкуп береговых интендантов ректифицированным лодочным спиртом.
И так подготовка к переходу в базу шла полным ходом. Механики, пользуясь всякими ухищрениями, тащили в свои отсеки всевозможные железяки, электрики - кабеля и лампы, боцмана - различные краски, тросы и штерты.
Короче, к моменту выхода наша лодка полностью была готова выполнить приказ Главкома ВМФ Горшкова “От пирса на боевую службу” .
Не в укор рабочим,принимавших участие в ремонте нашей лодки, на ней осталось множество недоделок, которые устранялись руками подводников.Например в масляном трубопроводе мы нашли внутри трубы оставленные гайки.Чем это могло кончится для работающей турбины страшно представить.И мн.другие мелочи(хотя мелочей на лодке не бывает)из-за них корабль мог просто погибнуть,или подводники сгореть при пожаре.Опыт до этого уже был на других апл. Окончательно их устранять приходилось в базе Переход прошел без происшествий, если не учитывать сильный шторм, в который мы попали при выходе из горла Белого моря, и в первых числах сентября 1967 года прибыли в Гремиху.. Корабль пришвартовали к четырнадцатому пирсу, а нас поселили все в той же казарме где и раньше проживал экипаж.Первый экипаж (командир Леонов) расселился на втором этаже,второй(Новицкий) на третьем.. Началась отработка курсовых задач, предшествующих выходу на боевое дежурств.Но сделать это было несужденно.Но это уже отдельный рассказ.
.
Немає коментарів:
Дописати коментар