неділю, жовтня 30, 2011

ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ СЛУЖБЫ НА АПЛ К-27.

 И СНОВА РОДНАЯ БАЗА ГРЕМИХА.

На лодку загружаем ящики с ЗИПом и множество другого снаряжения. Этот процесс очень непростой, поскольку заводские хозяйственники стараются чего-то недодать, а наши - получить все в полном объеме и даже сверх того. Запас, как известно, карман не тянет.Здесь весь в красе показал себя наш снабженец мичман Бересневич В дело  шли самые различные приемы и в том числе такой, как подкуп береговых интендантов ректифицированным лодочным спиртом.
И так подготовка к переходу в базу шла полным ходом. Механики, пользуясь всякими ухищрениями, тащили в свои отсеки всевозможные железяки, электрики - кабеля и лампы, боцмана - различные краски, тросы и штерты. 
   Короче, к моменту выхода наша лодка полностью была готова выполнить приказ Главкома ВМФ Горшкова “От пирса  на боевую службу” .

 
  Не в укор  рабочим,принимавших участие в ремонте нашей лодки, на ней осталось  множество недоделок,  которые устранялись  руками подводников.Например в масляном трубопроводе мы нашли  внутри трубы оставленные гайки.Чем это могло кончится для работающей турбины страшно представить.И мн.другие мелочи(хотя мелочей на лодке не бывает)из-за них корабль мог просто погибнуть,или подводники сгореть при пожаре.Опыт до этого уже был на других апл.   Окончательно их устранять приходилось в базе    Переход прошел без происшествий, если не учитывать сильный шторм, в который мы попали при выходе из горла Белого моря, и в первых числах  сентября 1967 года  прибыли в  Гремиху.. Корабль пришвартовали к  четырнадцатому пирсу, а нас поселили все в той же  казарме где и раньше проживал экипаж.Первый экипаж (командир Леонов) расселился на втором этаже,второй(Новицкий) на третьем.. Началась отработка курсовых задач, предшествующих выходу на боевое дежурств.Но сделать это было несужденно.Но это уже отдельный рассказ.
.
  




Немає коментарів: