пʼятницю, вересня 14, 2012

Флотские байки и смешные истории взятые с книги капитана 1- го ранга Владимира Николаевича Бойко(Севастополь) «Не служил бы я на флоте», которую автор любезно предоставил автору блога.Книга не является попыткой очернить флот или его представителей,а предназначена для людей,способных по достоинству оценить флотский юмор.А по большому счету это судить Вам ув.мой читатель.

ИСТОРИЯ АТОМНОГО ФЛОТА
  На кафедре Ядерных Реакторов  Севастопольского ВВМИУ нам преподавал сей предмет капитан 3 ранга Владимиров, начинающий лекцию словами: «Товарищи курсанты! В историю советского атомного флота  вошли два человека: академик Александров с парадного входа,  а я – с черного».
   Рассказываю почему. Будучи капитаном 2 ранга и имея около 35 работ общесоюзного значения,  капитан II ранга Владимиров  убыл старшим практики курсантов училища на Север. Возвращаясь с практики, курсанты попивали «шило», данное на дорожку нашими же выпускниками, уже проходящими службу в офицерских должностях. Здесь уместно  вспомнить слова, сказанные адмиралом Вильгельмом Канарисом: «Нет дружбы крепче между однокашниками, чем дружба однокашников по военно-морскому училищу!». Убеждаюсь в правоте его слов, по сей день, правда, с небольшими отклонениями.   
 
    Пили, пили и разлили спирт в купе. Ничего лучше не придумали, как поднести спичку горящую к разлитому спирту, мол, выгорит и палуба чистая. Но не учли, что «шило» горит похлеще бензина и вагоны сухие-пресухие, дерево да пластмасса. В общем, вагон сгорел за 15 минут, но курсанты успели стоп-кран дернуть (сработала прививаемая отработка по борьбе за живучесть), выпрыгивали сами, но сначала эвакуировали гражданское население. Последним  из горящего вагона выпрыгнул мой друг Михаил в трусах, но с гитарой в руках.
   В итоге в военно-морской среде виновным назначили капитана 2 ранга Владимирова (попробуй среди курсантов найди виновного, да и наше флотское начальство спихнуло всю вину на железнодорожников  «Не вагоны, а теплушки 18-го года, блин!»), ушедшее представление на присвоение очередного воинского звания «капитан 1 ранга» было повернуто взад и отправлено на понижение. Юмора он не потерял. Через некоторое время все-таки «полковника» он получил, еще 30 работ по ядерной физике написал и, наконец,  перестал нас драть не только на лекциях, но и на зачетах и экзаменах. 


Немає коментарів: