пʼятницю, жовтня 26, 2012

РОССИЯ.НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО,КАК ОБЕЩАЕТ ВЛАСТЬ..

  • “ВНУКИ НЕ ПОЙДУТ ПО СТОПАМ ДЕДА!” Служба Родине заканчивается голодом и нищетой...

В редакцию “Новых колёс” пришло письмо от женщины, которая всю жизнь моталась с мужем по военным гарнизонам. Супруг Татьяны Владимировны Кругловой - отставной офицер-подводник, капитан 1 ранга. В 2011 году ему, как обещал премьер Путин, должны были повысить пенсию. Но ветеран вооружённых сил не дождался “благодарности партии и правительства”. Умер. Подорванное на службе здоровье подкачало. Татьяна Владимировна осталась одна - на грани нищеты. Крик отчаяния вдовы мы публикуем без купюр.
“В этом году в моей семье случилось несчастье - умер мой любимый Круглов Валерий Николаевич. Капитан 1 ранга, на пенсии с ноября 1998, ветеран вооружённых сил, подводник (8 автономок),кандидат технических наук, большая умница. Он всю свою жизнь посвятил флоту - даже когда ушёл на пенсию, то продолжал научную работу. У него около 30 изобретений и 100 научных статей. Вся его жизнь - сначала на флоте, а потом в науке - была направлена на защиту интересов государства. Валерий Николаевич свои лучшие годы и здоровье отдал беззаветному служению народу и Родине.
Материал подготовлен автором блога и взят с источника  

Теперь я вдова и мне остаётся жить в нищете. Моя пенсия совсем маленькая -5.300 рублей. Заплатишь за квартиру, электричество, телефон и остаётся всего2.000 рублей. А компенсация даётся всего 2 раза в год (то есть, 1 раз в 6 месяцев)и буквально копейки. Если перейти на пенсию мужа, то я стану получать 5.100рублей, а мою пенсию у меня отберут. Почему - не понятно. Она хоть и маленькая, но я её заработала...
Может, наше правительство живёт по принципу: нет людей - нет проблем? Какие-то подачки делают инвалидам, а мне, чтоб получить эту инвалидность, надо туда ещё добраться до больницы, а сил уже нет. Да и не хочу я быть инвалидом. У нас и так страна инвалидов.
Валерочка тоже не хотел быть инвалидом, но одно могу сказать: от здоровья так рано не умирают. Гражданские врачи постарались - добили его и выполнили задачу: нет людей - нет проблем. А военную медицину просто упразднили, чтоб не лечить никому ненужных отставников.
Теперь я не могу сказать своим внукам, чтоб они были такими же, как их дедушка. Мальчишки уже увидели, чем и как заканчивается служба Родине и какие страдания выпали мне - голод и нищета.
Никого не колышет, что не по нашей вине у нас такие маленькие пенсии и что мы с нашими мужьями также служили Родине - рядом были с курсантских лет и до конца. А теперь нас лишают самого последнего - съездить на могилу своего мужа и почтить память. Сами понимаете, что оставшихся денег(2.000 рублей) едва хватает на питание. На них далеко не уедешь.
Почему же мы - вдовы военных пенсионеров - вынуждены жить в нищете? Ещё раз низкий вам поклон. С уважением, Круглова Татьяна Владимировна”

   

Немає коментарів: