вівторок, листопада 26, 2013

ПО СТРАНИЦАМ ЖИЗНИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ К-27 СЕВЕРНОГО ФЛОТА.МИЧМАН ВМФ,ПОЛКОВНИК ФСБ В ОТСТАВКЕ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ ТЕТЕРЕВКОВ,Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(РОССИЯ) (продолжение)

 .-Начало

В 1970 году нескольких моряков, мичманов и офицеров прикомандировали в экипаж К-8, к Бессонову. Они жили этажом выше, а лодки наши стояли у одного причала. (была еще К-11 и некоторое время К-21). Честно говоря как такового приказа я не помню. Построили , объявили о прикомандировании, о скорой автономке - и все. Все восприняли это нормально, как должное. А для чего же еще служили. Желание пойти в автономку было почти у всех. Еще завидовали ушедшим. Кто бы знал, что случится такая страшная трагедия в апреле 1970 года. Ушел мой командир - старший лейтенант Лавриненко, наш погодок радист Коваль Николай, несколько турбинистов, спецов. Ну да об этом ты знаешь не хуже моего. Ты спрашиваешь о замполите Анисове Владимире Васильевиче. Виделись ежедневно и общались часто. Л/с БЧ-4 РТС делал ежедневную и большие приборки в каютах командира, старпома и замполита. Лично у меня была "в заведовании" каюта
старпома ФЫТОВА Геннадия Александровича, а у моего лучшего кореша радиста Левина Эдвина каюта замполита. Нам же доверялись ими ключи от своих кают. Будучи уже на последнем году службы мы , честно говоря, использовали эти каюты, чтобы после отбоя отметить
какие-либо события из личной жизни. Так вот. Замполит, как замполит, причем еще старой закалки, Строгий, но знающий. Но у меня сложилось такое мнение, что его не очень -то любили офицеры.   Вот пожалуй  вкратце пока все.Если будут еще вопросы, постараюсь ответить, хотя память уже не та и по прошествии стольких лет, многое теряется из виду.

 С уважением, Александр

Немає коментарів: