субота, серпня 25, 2012

Моряки-подводники собирают подписи в защиту капитана «Нерпы»

Моряки-подводники собирают подписи в защиту Дмитрия Лаврентьева и Дмитрия Горбова, вторично обвиняемых по делу об аварии на АПЛ «Нерпа». Письмо с подписями будет направлено президенту Путину.

«Как профессионалы, мы твёрдо убеждены, что вины командира и его экипажа в гибели этих людей нет. Мы считаем, что причиной гибели людей стал некачественный состав огнегасителя. В систему подводной лодки был заправлен не чистый фреон, а жуткая смесь фреона с тетрахлорэтиленом. К сожалению, уголовное дело против тех, кто поставил этот фреон на завод и допустил его загрузку на подводную лодку, передано в УВД Комсомольска-на-Амуре, и никакого результата за 4 года следствия нет»,

- заявил ИА «Диалог» председатель клуба моряков-подводников Игорь Курдин.
Курдин полагает, что если бы не грамотные действия капитана подлодки, жертв было бы гораздо больше.
Напомним, что в результате аварии на АПЛ «Нерпа» погибло 20 человек, ещё 21 – получили травмы. Решение суда 2011 г. о невиновности Лаврентьева и Горбова обжаловано Верховным судом в мае этого года. Теперь против капитана и трюмного машиниста подлодки начат новый процесс.

ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ КОНТР-АДМИРАЛА Н.Г.МОРМУЛЯ "КАТАСТРОФЫ ПОД ВОДОЙ"

Аварии в английском подводном флоте.Часть 2-я .См.  Часть 1-я  

Авторитет Великобритании, как «владычицы морей» ни в коей мере не гарантировал английским морякам безопасности на водных просторах. А невозмутимый характер британцев не спасал их от присущих человеку слабостей. Так, в январе 1950 года шведский танкер водоизмещением 1000 тонн в устье реки Темзы протаранил английскую подводную лодку «Трукулент». Лодка шла в надводном положении, все водонепроницаемые двери, вопреки требованиям безопасности, были открыты. Получив пробоину в носовой части, подводная лодка затонула через две минуты. Офицеров и рядовых, находившихся в момент столкновения на мостике, смыло потоком воды. Из 79 человек экипажа осталось в живых лишь 15. Часть людей, находящихся в машинном отделении, спаслись благодаря умению быстро одеть спасательные аппараты и правильно ими пользоваться. Один человек сумел выйти с затонувшей лодки без аппарата.

ВРАЛИ ПО "КУРСКУ" ,ВРАЛИ ПО ВСЕМ КАТАСТРОФАМ НА АТОМНЫХ СУБМАРИНАХ..И ПРОДОЛЖАЮТ ВРАТЬ. И НИЧЕГО. ИМ КАК С ГУСЯ ВОДА...НЕПРИКАСАЕМЫЕ...

Пустяковый пожар, так нам врал вице-премьер Рогозин Д.О.
  Текст: Lenta.ru


Атомная подводная лодка "Екатеринбург", на борту которой в конце 2011 года произошел сильный пожар, в пятницу, 22 июня, прибыла в Северодвинск для ремонта, сообщает "Интерфакс".

Работы на АПЛ "Екатеринбург" будут проводиться в Центре судоремонта "Звездочка". По словам представителей предприятия, специалисты "Звездочки" сначала проведут освидетельствование и дефектацию систем и механизмов АПЛ, а затем приступят к восстановлению технической готовности корабля. В частности, планируется провести ремонт гидроакустической станции, пострадавшей во время пожара.

Ремонтные работы, как ожидается, будут завершены в 2014 году. После этого срок службы АПЛ будет продлен до 2019 года.

Пожар на АПЛ "Екатеринбург" произошел в конце декабря 2011 года, когда подлодка проходила плановый ремонт на заводе в Мурманской области. В результате пожара, тушение которого заняло около 20 часов, пострадали девять человек.

По факту пожара на АПЛ "Екатеринбург" возбуждены два уголовных дела - по части 3 статьи 286 Уголовного кодекса России (превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий) и статье 347 УК (уничтожение или повреждение военного имущества по неосторожности).

пʼятниця, серпня 24, 2012

У гордых украинцев достоинство и честность подменены желудком - Соня Кошкина

 
 

«Я не хочу верить и не буду, что у гордых украинцев достоинство и честность подменены желудком, а интеллект и мудрость ликвидированы пропагандой и языковым авантюризмом», - говорится в поздравлении.

К сожалению, голосующее большинство именно таково. А рефликсирующее меньшинство редко при каком стечении исторических обстоятельств способно что-то изменить. И власть это прекрасно понимает. Потому и чувствует себя столь уверенно.




ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ КОНТР-АДМИРАЛА Н.Г.МОРМУЛЯ "КАТАСТРОФЫ ПОД ВОДОЙ"

Некоторые послевоенные аварии на подводных лодках США и их союзников


Аварии в ВМС США-Часть 1-я

После завершения второй мировой войны аварии иностранных подводных лодок, разумеется, утратили боевой характер. В основном это были различные происшествия навигационного свойства: столкновения с препятствиями, посадка на мель, воздействие экстремальных гидрометеорологических фактов.
Так, во время учений французских ВМС в сентябре 1952 года совместно с надводными кораблями в районе Тулона затонула французская подводная лодка «Сибилл» (бывшая английская). Экипаж из 49 человек погиб. Причина гибели не установлена. Комиссия, расследовавшая причины катастрофы, сделала предположения, что подводная лодка, находясь на перископной глубине, пыталась уклониться от столкновения с надводным кораблем. Но не справилась с управлением и провалилась за предельную глубину погружения. В конечном итоге она потеряла плавучесть и погибла вместе с экипажем.
Счастливо отделалась подводная лодка ВМС США «Бергом». Во время учения на перископной глубине ее прочную рубку протаранил эскадренный миноносец «Норрис». Лодке удалось всплыть в надводное положение и своим ходом добраться до базы в Филадельфии, где она была отремонтирована.
http://lib.rus.ec/b/266230/read#t17 

Жизнь в перископ. Видения реликтового подводника. Контр-адмирал А.Т.Штыров. Часть 34.

 Вскормлённые с копья  

Снова дорога. Теперь уж не утрамбованный и выровненный руками бесчисленных зэков, а подрезанный ножами бульдозеров хлябкий грейдер. Но Сун этого не замечал, сердце Суна пело. И он с живым, теперь уже не унылым любопытством оглядывал непролазные буреломины, первозданный хаос наваленных деревьев, чащобы кустов и искренне удивлялся, завидев в прогалах и на взлобках тайги любопытствующих, явно непуганых лошаков и лосих, рогачей и оленух. 
http://flot.com/blog/historyofNVMU/ 

ЭТО ИХ НЕЗАВИСИМОСТЬ,

Украинские депутаты завтракают за 1500 грн. И не подавятся


О нескрываемой любви украинских чиновников к роскоши, в частности к дорогим ресторанам поведала зрителям программа «Деньги», телеканала «1 +1»,
Об этом сообщает «Газета по украински».
Одно из любимых мест народных депутатов — элитный ресторан на Городецкого, как раз недалеко от Верховной Рады. В народе его даже прозвали депутатской столовой.
Вечерами его посещает сын экс-президента Виктора Ющенко. Утром же на завтрак в ресторан пожаловали народный депутат Партии регионов Дмитрий Шпенов, первый заместитель мэра Днепропетровска Игорь Цыркин.
Большинство посетителей съезжаются на авто — Lexus, Mercedes, Maybach.
Средний счет заведения в пределах 1500 грн. Зарплата народного депутата — около 16 тыс.грн.
Еще одно популярное среди чиновников место — лаунж-бар, где можно попить и кофе за 75 грн, и бутылку шампанского заказать за 9 тыс.грн.
Там можно встретить дочь нардепа от Партии регионов Сергея Кивалова, одесского миллионера Бориса Кауфмана.
Жена депутата НУНС Николая Мартыненко Анна, подъезжает к лаунж-бару на раритетном Bentley стоимостью свыше 2 миллионов гривен.
А чиновник КГГА заместитель мэра Киева Анатолий Голубченко открыл ресторан — для жены, ужин в котором на одного человека стоит там около 10 тыс.грн.
«Аргумент»
 1. К власти в стране официально, на законном основании по воле Народа пришел Криминал.  2.Такая Независимость нужна  только ОЧЕНЬ богатым  Олигархам. В противном случае они не были бы тем, кем они есть в Независимой Украине. Простой народ проиграл. Он несет  на себе все тяготы разборок между «Элитами » как  с внутренними, так и с внешними их конкурентами. Отсюда и цены на газ, ГСМ и т.п.  которые тянут за собой рост цен практически на все группы товаров. Поэтому так и живем.
Очень хотелось найти что то хорошее, что получил народ , кроме Слова  - «Независимость», но ничего не вижу кроме морального удовлетворения « Я живу в Независимой стране»( ?????????....).
Сказать тихо, для себя, чтобы никто не слышал и не смеялся……..
Для людей действительно любящих Украину больно смотреть на все  это. Пора понять , что пока Они у власти нам ничего хорошего не светит. А власть просто так они не отдадут …….  Только железной метлой, без всякой жалости  нужно вымести эту нечесть со святой украинской земли.

Читать полностью: http://h.ua/story/352469/#ixzz23rdeDu9M

ВСЕМ ТЕМ КОМУ ДОРОГ ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ. ВНИМАНИЕ В ОТСЕКАХ.

Дорогие товарищи и единомышленники!
Поддержите экипаж АПЛ "НЕРПА"!


Принято согласованное с Владивостоком решение о сборе "живых" подписей и накоплении подписных листов в СПб Клубе подводников для ОДНОВРЕМЕННОЙ ОТПРАВКИ в канцелярию Президента. В НУЖНОЕ ВРЕМЯ.

Суд - дело долгое. Время есть. Пока контрольный срок установлен до 21 сентября.

Первую подпись поставил подводник, судостроитель, мичман запаса Николай Иванов, создавший свою инициативную группу на "Адмиралтейских вервях".

Подписи могут и должны быть от ВСЕХ - и подводников и обычных людей. Чем больше тем лучше.
Подчеркиваю - ВСЕ!!! Те, кто поддерживает нашу позицию, изложенную в письме. Моя семья тоже подписалась.

Подписные листы следует направлять в Клуб. Почта России работает исправно.

199004 Санкт-Петербург Васильевский остров, 5 линия, дом 46-Б Клуб подводников

"Шапка" должна быть на каждом подписном листе.
Контактные данные и должность (если только связан с ВМФ!)  указывать по желанию, например мобильный телефон - чтобы нас не обвинили в подписях "мертвых душ".

Просьба информироваить нас о ходе сбора подписей по эл.почте.
Вся информация - на сайте Клуба подводников
http://www.submarinersclub.ru

С уважением,
капитан 1 ранга запаса Игорь Курдин,
Председатель Совета Клуба 


 Верховному Главнокомандующему
Вооруженными Силами Российской Федерации,
ПУТИНУ В.В.


Товарищ Верховный Главнокомандующий!
    Уважаемый Владимир Владимирович!

КТО ЕСТЬ КТО. АДМИРАЛ ОКТЯБРЬСКИЙ


Японский адмирал Тамон Ямагути родился в 1892 году, в канун праздника Бон, когда вспоминают и чтут предков. Он получил классическое офицерское образование, окончив военно-морское училище и военно-морскую академию. Как истинный самурай, он в совершенстве познал кодекс Бусидо (Путь воина) и был готов к любым испытаниям. Опытный моряк, командовавший линкором и авианосной эскадрой, Т. Ямагути был участником нападения японского флота на Пёрл-Харбор, боев за Индонезию и блистательного рейда в Индийский океан. Говорили, что ему покровительствовал сам главнокомандующий японским флотом адмирал И. Ямамото и Т. Ямагути мог впоследствии встать во главе Объединенного флота империи. Советский адмирал Филипп Октябрьский был младше японского коллеги на семь лет. Он не изучал теорию офицерской чести, выйдя из беднейшей деревни, а получил практику кровавой гражданской войны в бескозырке и тельняшке на собственной шкуре. После окончания классов при военно-морском училище имени М.В. Фрунзе, Ф. http://apanbykvas.livejournal.com/ 

ВОСПОМИНАНИЯ И КОММЕНТАРИИ СТАРШИНЫ ВМФ БОРИСА РАТМАНСКОГО О СВОЕЙ СЛУЖБЕ В ГРЕМИХЕ,О КНИГЕ Л.ТОКАРСКОГО " МОЙ ЛЕДОКОЛ ИЛИ НАУКА ВЫЖИВАТЬ" (США)

 МЫСЛИ ВСЛУХ .Часть 2-я .     Начало.Часть 1-я
Из окон, смотрящих на море, зданий была видна пыхтящая ПМ-130 – школа жизни автора. Насколько, мне известно ПлавМастерские должны были обслуживать дизельные лодки и, возможно, другие плавсредства. Для обслуживания АПЛ ПМ категорически не приспособлены: во первых из-за невозожности обепечения РБ, особенно на плаву, а во вторых требуется  специально подготовленный многочисленный личный состав. Такой подход потребовал бы значительного увеличения корабля и капиталовложений. Экономически нашли выгоднее строить упомянутые “объекты.” Помимо всего подобные объекты имели хранилища для отработанных урановых реакторных стержней – твэлов (тепловыделяющий элемент)..