вівторок, квітня 17, 2012

Как грузины ликвидировали мафию. Урок для украинцев

17.04.2012 08:59
Из 966 союзных воров в законе после распада советской империи в Грузии осел 651 коронованный преступник (315 – были рассредоточены во всех остальных республиках). Они фактически руководили страной, влияли на политические процессы и собирали «подати» со всего населения…
До 2003 года плотность преступного элемента на квадратный километр территории сравнительно небольшого кавказского государства просто зашкаливала. Все в этой стране, весь уклад внутренней жизни был подчинен так называемой воровской пирамиде. Воры в законе осуществляли контроль над тюрьмами, над преступлениями, над бизнесом и, что тогда было совершенно естественно, над правительственными чиновниками: от наинизшего до наивысшего уровня.

В НАРОДЕ ГОВОРЯТ " ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ,НЕ ОТМОЕШЬ ДО БЕЛА"


Священник Дмитрий Дудко: «Я низко кланяюсь Сталину»

В православной среде вновь подняли вопрос о роли «отца народов» в судьбе РПЦ
Пожалуй, ни один политический деятель российской истории не вызывает таких противоречивых оценок, как Иосиф Сталин. Для кого-то он один из самых кровавых злодеев, каких только знал мир, а для кого-то – спаситель России и гениальный политик. Причём единства насчёт сего персонажа нет даже среди священников Православной церкви. Как известно, во время репрессий, получивших название сталинских, были расстреляны и осуждены тысячи священнослужителей. В «безбожную пятилетку» 1938-1943 годов планировалось закрыть последнюю церковь в СССР. И если бы не Великая Отечественная война, эти планы вполне могли осуществиться. И всё же находились и продолжают находиться священники, которые считают Сталина благодетелем Православной церкви, «богодарованным вождём» России. Недавно в издательстве «Книжный мир» вышла книга «Сталин и Церковь». По замыслу её автора-составителя П.Победоносцева, она должна перевернуть представление о Сталине, как о гонителе Церкви. В ней приводятся мнения самых разных людей, включая канонизированного Православной церковью святителя Луки, архиепископа Крымского, патриархов Московских и Всея Руси Сергия и Алексия I.
Посностью статью читайте на сайте http://svpressa.ru/society/article/54473/

понеділок, квітня 16, 2012

Можно твердо и уверенно сказать: подвиг гвардейцев-панфиловцев был, и лучшее доказательство этому — то, что немецкие танки так и не дошли до Москвы, растеряв постепенно свою мощь в таких же сражениях, как и бой у мало кому известного железнодорожного разъезда Дубосеково.

Подвиг панфиловцев: где правда, где вымыслы?

16.04.20
Заключение Военной прокуратуры о том, что «подвиг 28 гвардейцев-панфиловцев, освещенный в печати, является вымыслом» выглядит слишком формальным и его сложно назвать объективным. Подвиг гвардейцев-панфиловцев БЫЛ, и лучшее доказательство этому — то, что немецкие танки так и не дошли до Москвы, растеряв постепенно свою мощь в таких же сражениях, как и бой у мало кому известного железнодорожного разъезда Дубосеково.

Интересно ,скольких этот судья за этот период времени осудил за подобные и др правонарушения?. Интересно кто подавал и утверждал подобных судей?.Можна было и не рассказывать о положении дел в краю бомжей,так как все равно не осудят. Обществу доведут до сведения что Бомж бросился под колеса,так как не хотел больше так жить,тем более это произошло в месте где нет перехода. Никто не скрывался. Просто не заметил. Помните песню-отряд не заметил потерю бойца….

На Днепропетровщине судья насмерть сбил человека и скрылся

15 апреля 2012 года в милицию поступило сообщение о том, что на автодороге «Шолохово – Орджоникидзе» был обнаружен труп мужчины.
Выездом на место происшествия было установлено, что телесные повреждения, находящиеся у мужчины, относятся к категории ДТП. В ходе осмотра места аварии были найдены объекты, а именно часть бампера и боковое зеркало, принадлежащие автомобилю Мерседес серого цвета.

По данному факту СО Никопольского ГО УМВД было возбуждено уголовное дело по ст. 286 ч.2 УК Украины. В ходе расследования был найден и осмотрен автомобиль с характерными повреждениями, а также установлена личность водителя транспортного средства.

Как выяснилось, данный автомобиль принадлежит жителю г. Марганца, однако фактически им управлял судья г. Орджоникидзе А. Г. Гордиенко.

Следует отметить, что представитель фемиды совершил наезд еще 14 числа, около 22-00 и скрылся с места происшествия, не оказав потерпевшему необходимую скорую помощь, после чего спрятал автомобиль в гараже.

Личность погибшего мужчины возрастом от 30 до 40 лет пока не установлена.
По данному фату проводится следствие.

Город Никополь

" НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ" ТАК ЛИ МЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕМ?

Не думал , что публикуя на Блоге воспоминания о своем сослуживце Саше Петрове и неблагородном поступке его жены,  вызовит  неоднозначный подход отдельных моих читателей , к тому что сделала  жена Александра Мною высказана была мысль,что ее поступок тогда в далеком  июне 1968 года в госпитале,когда Саша был на грани смерти, -это предательство. Измена на доверия Саши к ней . Некоторые читатели осуждая поступок жены  моего сослуживца,заканчивали свои комментарии словами одной из заповедей «Не суди .да не судимый будешь»
Предвидя реакцию читателей на это , хочу сразу внести ясность:
Я согласен со всеми, кто считает, что поступок  жены Саши тогда являлся предательством в отношении его,изменой и мы не должны  это замалчивать.Как и не проходить мимо хамства, убийства, насилия, воровства и т.п ! Ни в коем случае, мы не должны судить людей за то, в чем они не повинны, за то, что далось им при рождении, независимо от их желания (даже если мы считаем, что это не соответствует определённым нормам, стандартам и т.п.). Все нормы, все моральные устои создаются именно нами, людьми. И кому, как не нам, жившим в бывшем СССР, знать, как легко, в один миг эти нормы и устои рушатся, ломаются, меняются на абсолютно противоположные. Правы ли те из читателей.которые косвенно меня  упрекают зато,что я вот мол резко  осуждаю жену своего сослуживца за ее поступок Честно говоря не знаю.Осуждать поступок и в тоже время  делать ссылку на заповедь «Не суди,да не судим будешь»? Как это понимать? И Правильно ли мы понимаем эту заповедь?
 Заповедь "Не суди и не судим будешь" действительно говорит о том, что мы не имеем права выносить кому-то приговор и вешать "ярлыки". При этом она совершенно точно(это мое мнение) не является оправданием того что совершила Светлана ,жена Александра. Заповедь "Не суди" вовсе НЕ подразумевает "Моя хата с краю, пусть, что хотят, то и делают, это их проблемы, мы ведь не знаем почему она так поступила и т.п.?".Такое отношения и трактование к поступку жены Саши некоторых моих читателей,.приславших свои комментарии – лично я считаю равнодушием, из-за  которого всякое зло прогрессирует больше и больше.Мы должны говорить вслух о том, что кто-то поступает неправильно. Ведь мы же объясняем своему ребенку неправильность его действий, когда он что-то делает плохо, никто же не боится как бы его не осудить. Почему же мы боимся сказать то же самое взрослому человеку, который не понимает, что то, что он делает, приносит вред либо ему, либо другим?Думаю, что те, кто ссылается на заповедь "Не суди", просто не понимают истинного смысла этой заповеди, и к тому же просто боятся, как бы и им кто-нибудь не указал на их грехи, ведь когда чужие грехи замалчиваешь, то и про твои никто не скажет. Ведь если посмотреть в контекст Библии, откуда вырвана сия цитата "Не суди и не судим будешь",( а кто-нибудь Библию прочел до конца?) то мы увидим, что там говорится, чтобы мы прежде чем искать сучок в глазу ближнего, вынули сначала бревно из своего глаза. Вот поэтому, многие боятся указывать кому-то на сучок в глазу, чтобы в ответ им никто не указывал на их бревно. Все дело-то в банальном лицемерии, а не в желании свято соблюдать  заповедь.
На этом и поставлю точку.Если у уважаемого читателя будет другая точка зрения в отношении того что мною написано, буду рад выслушать.