То, о чем пойдет речь – о гибели АПЛ «Курск» - в различных СМИ всеми читано-перечитано, смотрено-пересмотрено. Большинство чтецов сделали вырезки из газет и журналов, касающихся трагедии АПЛ «Курск». Но одно дело, когда читатель наедине с газетой, один на один с ее мнением. Мнение автора статьи в газете читатель опровергнуть не может, но и согласится, не желает. Совсем другое положение читателя в кругу друзей, когда можно показать, что все читал, все знаешь, а свое мнение можешь преподнести как истину в последней инстанции. К беседе сослуживцев читатель волен отнестись критически. Беседа, ровным счетом, никак не повлияет на решения «власти», которая только в избирательный период клянется в верности народным интересам, а потом напрочь забывает все и действует в силу политической коньюктуры, а гибель АПЛ «Курск» для нее пройденный этап
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
понеділок, серпня 12, 2013
ИЗ ЗАПИСЕЙ КОМАНДИРА АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ЖАРОВА Б.П. ПО ПОВОДУ...ГИБЕЛИ АПЛ "КУРСК"
«...Боги моря никогда не дремлют, и до тех пор, пока человек будет плавать по морям, они будут брать свои жертвы». Джозеф Конрад, английский писатель, знаток моря.
То, о чем пойдет речь – о гибели АПЛ «Курск» - в различных СМИ всеми читано-перечитано, смотрено-пересмотрено. Большинство чтецов сделали вырезки из газет и журналов, касающихся трагедии АПЛ «Курск». Но одно дело, когда читатель наедине с газетой, один на один с ее мнением. Мнение автора статьи в газете читатель опровергнуть не может, но и согласится, не желает. Совсем другое положение читателя в кругу друзей, когда можно показать, что все читал, все знаешь, а свое мнение можешь преподнести как истину в последней инстанции. К беседе сослуживцев читатель волен отнестись критически. Беседа, ровным счетом, никак не повлияет на решения «власти», которая только в избирательный период клянется в верности народным интересам, а потом напрочь забывает все и действует в силу политической коньюктуры, а гибель АПЛ «Курск» для нее пройденный этап
То, о чем пойдет речь – о гибели АПЛ «Курск» - в различных СМИ всеми читано-перечитано, смотрено-пересмотрено. Большинство чтецов сделали вырезки из газет и журналов, касающихся трагедии АПЛ «Курск». Но одно дело, когда читатель наедине с газетой, один на один с ее мнением. Мнение автора статьи в газете читатель опровергнуть не может, но и согласится, не желает. Совсем другое положение читателя в кругу друзей, когда можно показать, что все читал, все знаешь, а свое мнение можешь преподнести как истину в последней инстанции. К беседе сослуживцев читатель волен отнестись критически. Беседа, ровным счетом, никак не повлияет на решения «власти», которая только в избирательный период клянется в верности народным интересам, а потом напрочь забывает все и действует в силу политической коньюктуры, а гибель АПЛ «Курск» для нее пройденный этап
неділю, серпня 11, 2013
ИЗ ПИСЬМА ВЕТЕРАНА-ПОДВОДНИКА СЕВЕРНОГО ФЛОТА (ГРЕМИХА) АЛЕКСАНДРА ЧЕРНОВА,Г.СУРГУТ,РОССИЯ.
Ув.Вячеслав!
Из Вашей замечательной заметки о В. Милованове, которого, к сожалению, не знал или не вспомнил, с огромной горечью узнал, что Борис Иванович Ефремов - в мою бытность на флоте флагманский врач 17 ДиПЛ КСФ, подполковник м/с, СКОНЧАЛСЯ. А ведь это он с Арсентием Мефодьевичем Соловьем - доктором К-8 - спасли меня, старшего матроса, в январе 1970 г. в лучшем случае от смерти, в худшем - от инвалидности. Это они, рискнув оправданно, при высокой температуре, прокололи мне обе пазухи, облегчив мои страдания от "фирменной болячки" Гремихи - гайморита. Это они, невзирая на мои "комсомольские" протесты, уложили меня в наш гремиханский госпиталь, где я провалялся до марта. Вместо меня в свой первый и последний поход в феврале 1970 г. ушел Витя Мищенко, погибший в апреле в числе 52 героев подплава. Я жив, правда, уже более 40 лет с "мокрым" носом.Из другого сообщения, совершенно случайно, но также оглушительно горько, узнал, что давно уже трагически погиб замечательный подводник, капитан 1 ранга Геннадий Гелиодорович Новицкий - в мою бытность командир К-27, неординарный, очень смелый и веселый человек. Сведения об обстоятельствах его гибели разнятся: то ли его сбила машина, то ли пал он жертвой молодых негодяев. Уважаемый Вячеслав! Не сочтите за труд, черкните о том, что случилось с Борисом Ивановичем - добрейшим, решительным и очень профессиональным человеком? Где он покоится? Земля ему пухом, моему спасителю!
С ув.Александр Чернов,
г.Сургут,Россия 10.08.2013.
На фотографии-автор письма Александр Чернов во время службы(1971) и в день флота с внуками .2013 год.
Из Вашей замечательной заметки о В. Милованове, которого, к сожалению, не знал или не вспомнил, с огромной горечью узнал, что Борис Иванович Ефремов - в мою бытность на флоте флагманский врач 17 ДиПЛ КСФ, подполковник м/с, СКОНЧАЛСЯ. А ведь это он с Арсентием Мефодьевичем Соловьем - доктором К-8 - спасли меня, старшего матроса, в январе 1970 г. в лучшем случае от смерти, в худшем - от инвалидности. Это они, рискнув оправданно, при высокой температуре, прокололи мне обе пазухи, облегчив мои страдания от "фирменной болячки" Гремихи - гайморита. Это они, невзирая на мои "комсомольские" протесты, уложили меня в наш гремиханский госпиталь, где я провалялся до марта. Вместо меня в свой первый и последний поход в феврале 1970 г. ушел Витя Мищенко, погибший в апреле в числе 52 героев подплава. Я жив, правда, уже более 40 лет с "мокрым" носом.Из другого сообщения, совершенно случайно, но также оглушительно горько, узнал, что давно уже трагически погиб замечательный подводник, капитан 1 ранга Геннадий Гелиодорович Новицкий - в мою бытность командир К-27, неординарный, очень смелый и веселый человек. Сведения об обстоятельствах его гибели разнятся: то ли его сбила машина, то ли пал он жертвой молодых негодяев. Уважаемый Вячеслав! Не сочтите за труд, черкните о том, что случилось с Борисом Ивановичем - добрейшим, решительным и очень профессиональным человеком? Где он покоится? Земля ему пухом, моему спасителю!
С ув.Александр Чернов,
г.Сургут,Россия 10.08.2013.
На фотографии-автор письма Александр Чернов во время службы(1971) и в день флота с внуками .2013 год.
Labels:
по стр.писем сослуживцев
суботу, серпня 10, 2013
МГНОВЕНИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ПРОШЛОГО.Давайте заглянем в свой семейный альбом и вспомним тех,кого уж нет с нами...
Я помню их и буду помнить!
Пока во мне, стучит оно!
Пока мне память, позволяет помнить!
О том, что было, но уже прошло.
Фотографии из личного семейного архива автора блога.
1912 год.Украина.Слева сверху на фотографии родной дедушка моей жены по матери- Жук Петр Гаврилович(стоит слева) с сослуживцем во время службы.
Справа-родной отец моей жены-Василий Семенович Теребилов.1938 год.Дальний Восток. Полковник артиллерии. Принимал участие в разгроме Квантунской армии.
Начало альбома см.- 1 2
ВСПОМНИМ.СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ.ОСЕНЬ 1975 ГОДА.
В октябре 1975 года АПЛ К-47 СФ с приспущенным флагом возвратилась в базу из Атлантики. На причале ее ждали необычные встречающие в лице зам. минобороны генерала Н. Алексеева со свитой. Объяснялось столь высокое внимание к этому атомоходу не случайно: на нем в походе случился пожар. Тем более что в последние полтора года первую флотилию буквально лихорадило от пожарных случаев, да еще с серьезными последствиями. «Погорельца» К-166 в Средиземном море восстанавливали более 20 суток с доставкой туда специалистов самолетом из Союза. В начале года на К-387 произошла авария энергоустановки. Мужественно ликвидируя беду, погиб старшина 1 статьи Л.Рябинин. Подобным образом до вынужденного появления в соединении генеральской инспекции предшествовали 8 столкновений и пожаров.
Что же случилось с К-47 В Атлантике недалеко от берегов США на лодке, несущей боевую службу, возник пожар в электротехническом отсеке. Произошло, пожалуй, самое тяжелое из того, что может подстерегать экипаж в океанских глубинах. Экипаж под командованием капитана 2 ранга Филиппенко сумел не только ликвидировать пожар, возникший из-за короткого замыкания в силовой сети, но и сохранить в рабочем состоянии реакторы, турбины и соответствующие системы, проходящие через горевший отсек, как и сам пульт управления ГЭУ в том же отсеке.
Labels:
история подводных лодок
ИЗ ПИСЬМА СОСЛУЖИВЦА...
Добрый вечер Вячеслав !
Просматриваю буквально все , что ты выставляешь и с большим интересом прочитываю все, о чем пишешь, и как видишь у тебя мой друг есть своя читательская среда. Альбом( речь идет о Фотографиях из личного семейного архива прим.автора блога) действительно представляет интерес и порой не только для своих близких, а для большого круга совершенно не знакомых людей. Ведь когда всматриваешься в старые фото, не вольно проявляется интерес, не важно знаем мы их или нет, ведь это наша история. Во первых сразу обращаем внимание, как одеты, на внешний облик людей, манера позирования. В то время люди были проще во всех отношениях , им не присуще были принятые в современное время манеры поведения и я думаю, с точки понятия об этике они были по моему выше нас. Сейчас много лжи, зазнайства, не искренности и т. д.
Ruslan Mammedov 21:07,07.08.2013..г.Баку
Просматриваю буквально все , что ты выставляешь и с большим интересом прочитываю все, о чем пишешь, и как видишь у тебя мой друг есть своя читательская среда. Альбом( речь идет о Фотографиях из личного семейного архива прим.автора блога) действительно представляет интерес и порой не только для своих близких, а для большого круга совершенно не знакомых людей. Ведь когда всматриваешься в старые фото, не вольно проявляется интерес, не важно знаем мы их или нет, ведь это наша история. Во первых сразу обращаем внимание, как одеты, на внешний облик людей, манера позирования. В то время люди были проще во всех отношениях , им не присуще были принятые в современное время манеры поведения и я думаю, с точки понятия об этике они были по моему выше нас. Сейчас много лжи, зазнайства, не искренности и т. д.
Ruslan Mammedov 21:07,07.08.2013..г.Баку
Labels:
по стр.писем сослуживцев
Підписатися на:
Дописи (Atom)