Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
пʼятницю, липня 30, 2010
Подводники с Донецка в Севастополе на день ВМФ России. 2010 год
Размещаю ряд фотографий моего сослуживца по апл К-27 и команде турбогенераторщиков Владимира Газина,который побывал в г.Севастополе на праздновании дня ВМФ России.С ним так же побывал мой сослуживец по учебному отряду подводного плавания в г.Северодвинске Анатолий Ежов,который после учебки служил на апл К-5.И вот только спустя 45 лет я его впервые видел на фото.
Слева.Вверху вниз.Анатолий Ежов,его сын и Владимир Газин(слева направо).
Володя Газин на могиле нашего командира 2- го дивизиона Ивана Александровича Спиридонова(Севастополь). Справа. Владимир Газин.Севастополь.2010 год.25 июля.
Суд Комсомольска-на-Амуре постановил закрыть доступ к YouTube и четырем интернет-библиотекам. Местный провайдер должен заблокировать для пользователей
Среда, 28 Июля 2010 г. 11:32Сожалеем и сочувствуем граждане Хабаровского края..
Хабаровский суд закрыл гражданам доступ к YouTube | 28 Jul 2010 10:23 |
Хабаровский суд закрыл гражданам доступ к YouTube, чтобы не смотрели экстремистское видео
Суд Центрального района города Комсомольска-на-Амуре принял решение об ограничении доступа к крупнейшему мировому видеохостингу YouTube.com и еще четырем сайтам, на которых, по выводам судебных экспертов, размещались экстремистские материалы
На крупнейшем видеохостинге YouTube располагался видеоролик Russia for Russians ("Россия для русских", который внесен в федеральный список экстремистских материалов
Суд обязал местного провайдера (РА РТС "Роснет" прекратить доступ, в частности, к эквадорской "пиратской" библиотеке lib.rus.ec, сайту "Вестник сетевой культуры" zhurnal.ru, библиотеке thelib.ru, web.archive.org, а также к youtube.com
Суд Центрального района города Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край) принял решение об ограничении доступа к крупнейшему мировому видеохостингу YouTube.com и еще четырем сайтам, на которых, по выводам судебных экспертов, размещались экстремистские материалы.
Как передает "Интерфакс" со ссылкой на материалы суда, прокуратура Комсомольска-на-Амуре провела мониторинг интернета, выявив несколько ресурсов с материалами экстремистской направленности.
В частности, на одном из сайтов для ознакомительного пользования была выложена книга Адольфа Гитлера Mein Kampf ("Моя борьба", несколько месяцев назад признанная в России экстремистской, а на крупнейшем видеохостинге YouTube располагался видеоролик Russia for Russians ("Россия для русских", который внесен в федеральный список экстремистских материалов.
По требованию прокуратуры суд решил ограничить доступ к этим сайтам. Он обязал местного провайдера (РА РТС "Роснет" прекратить доступ, в частности, к эквадорской "пиратской" библиотеке lib.rus.ec, сайту "Вестник сетевой культуры" zhurnal.ru, библиотеке thelib.ru, web.archive.org, а также к youtube.com. Для этого IP-адреса будут фильтроваться на пограничном маршрутизаторе интернет-провайдера.
Суд Центрального района города Комсомольска-на-Амуре принял решение об ограничении доступа к крупнейшему мировому видеохостингу YouTube.com и еще четырем сайтам, на которых, по выводам судебных экспертов, размещались экстремистские материалы
На крупнейшем видеохостинге YouTube располагался видеоролик Russia for Russians ("Россия для русских", который внесен в федеральный список экстремистских материалов
Суд обязал местного провайдера (РА РТС "Роснет" прекратить доступ, в частности, к эквадорской "пиратской" библиотеке lib.rus.ec, сайту "Вестник сетевой культуры" zhurnal.ru, библиотеке thelib.ru, web.archive.org, а также к youtube.com
Суд Центрального района города Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край) принял решение об ограничении доступа к крупнейшему мировому видеохостингу YouTube.com и еще четырем сайтам, на которых, по выводам судебных экспертов, размещались экстремистские материалы.
Как передает "Интерфакс" со ссылкой на материалы суда, прокуратура Комсомольска-на-Амуре провела мониторинг интернета, выявив несколько ресурсов с материалами экстремистской направленности.
В частности, на одном из сайтов для ознакомительного пользования была выложена книга Адольфа Гитлера Mein Kampf ("Моя борьба", несколько месяцев назад признанная в России экстремистской, а на крупнейшем видеохостинге YouTube располагался видеоролик Russia for Russians ("Россия для русских", который внесен в федеральный список экстремистских материалов.
По требованию прокуратуры суд решил ограничить доступ к этим сайтам. Он обязал местного провайдера (РА РТС "Роснет" прекратить доступ, в частности, к эквадорской "пиратской" библиотеке lib.rus.ec, сайту "Вестник сетевой культуры" zhurnal.ru, библиотеке thelib.ru, web.archive.org, а также к youtube.com. Для этого IP-адреса будут фильтроваться на пограничном маршрутизаторе интернет-провайдера.
ВМС США: без секса и дедовщины(продолжение)
ПОЧТИ каждый десятый матрос и офицер на борту «Джона Стенниса» — женщина. От 18 до 40 лет, с любым цветом кожи и разрезом глаз. Им доверяют боевые самолеты и штурвал корабля стоимостью 3,5 млрд. долл. Но они лишены другого — права свободно распоряжаться собственным телом.
Не ходи ко мне, морячка!
«НА БЕРЕГУ вы можете делать что угодно, но на борту секса нет!» — гласят правила внутреннего распорядка. Даже если на корабле служат муж и жена, они не имеют права жить в одной каюте и даже числиться в одной боевой части. Кубрики и душевые, естественно, строго разделены по половому признаку.
Коридоры жилых палуб напоминают наши студенческие общаги: туда-сюда ходят хорошенькие морячки в коротеньких махровых халатах на голое тело и накачанные моряки, обернутые полотенцами. Шлепнуть кого-нибудь по заднице — дело обычное. Ну как тут удержаться? Однако задушевные расспросы в курилке ни к чему не привели: парни героически все отрицали, девчонки хихикали, но тоже не кололись.
ВМС США. Как служиться у них...
Грязь службе не помеха
Из пятитысячного населения «Стенниса» более 400 — женщины, в том числе техники, пилоты и рулевые. При этом «мужской» и «женской» работы на авианосце нет. Вот девушка в синей морской униформе неуклюже рубит топором деревянные поддоны от какого-то контейнера. А рядом здоровенный негр лениво возит по палубе новомодной пластиковой шваброй. И ни одному из них не приходит в голову поменяться. Пожалуй, равноправие полов в американских вооруженных силах доходит порой до идиотизма.
Камбуз и кубрик
Корабельный устав наряду с порноизданиями и наркотиками строжайшим образом запрещает доставлять на борт… собственную мебель. И это правильно! При всей любви американцев к комфорту живут на авианосце в тесноте. Стандартная офицерская каюта вмещает две койки (верхняя и нижняя), умывальник, два шкафа, столько же железных кресел и письменных столиков. Телевизор на мощном кронштейне подвешен под потолком. Выше проходят толстые белые трубы — в них охлаждается вода из второго контура ядерных реакторов. У матросов условия скромнее — двухъярусных коек 8–10 штук, а кресел и столов нет вовсе. Телевизор (новости СNN, пара спортивных каналов и передачи корабельной телестудии) матросы могут посмотреть в «зоне отдыха» — аналог нашей ленинской комнаты.
Есть там и библиотека. Наибольшим спросом пользуются детские книжки про Гарри Поттера. Но большинству не до отдыха. Корабль находится в зоне боевых действий, и самолеты со «Стенниса» регулярно бомбят Афганистан. «ДЖОН Стеннис» работает в основном ночью. Поэтому тут все перевернуто вверх ногами. Рабочий день начинается в 7 вечера: личный состав просыпается, умывается, завтракает и идет на службу.
Красные, желтые, зеленые ОСНОВНАЯ рабочая поверхность авианосца покрыта какой-то весьма корявой асфальтовой смесью. Зато ноги по ней абсолютно не скользят. Многочисленный народ на полетной палубе четко различается по цветам. Зеленые — это персонал четырех паровых катапульт, разгоняющих самолеты до скорости отрыва от палубы. Желтые — «гаишники» — определяют места парковки самолетов. Их начальник — «хендлер» — на палубу сам не выходит, а двигает модельки самолетов по трехметровому макету авианосца. Красные подносят бомбы и ракеты. Белые — спасатели, медики и пожарные. Коричневые — авиамеханики. В пурпурных жилетах и водолазках щеголяют заправщики топливом («маслопупы» по-нашему). Вот на старт выезжает истребитель-штурмовик A/F-18. Самая опасная работа — у парня, что присел у передней стойки шасси. Именно он дает команду на взлет. Ему нужны не только умелые руки, но и быстрые ноги, чтобы вовремя отскочить в сторону, когда самолет сорвется с катапульты и со страшной скоростью уйдет на взлет. Для этого у него есть примерно 2 секунды. При этом убегать от разных типов самолетов тоже надо по разным маршрутам. Иначе попадешь или под стойку шасси, или под реактивную струю, или засосет в воздухозаборник двигателя. И так — по 14 часов в день без выходных за небольшие, по американским понятиям, деньги — 1200 долларов в месяц. Вся палубная команда имеет совершенно раздолбайский вид: задрипанные водолазки с растянутым горлом, жилетки все в масле. У нас на флоте такой матросик не ушел бы дальше первого мичмана. Да и выправки у них — ну никакой! Строевой подготовкой в жизни не занимались, только и могут что при заходе в родной порт Сан-Диего более-менее ровно выстроиться вдоль борта. Зато на моих глазах эти ребята за 10 минут посадили 9 самолетов, причем пока последний еще катился по палубе, в первый уже заливали новое топливо. ПОЛЕТЫ — смысл жизни авианосца. Вся пятитысячная команда работает на тех немногих, кто сейчас в воздухе. Отношения между «летунами» и флотскими вполне товарищеские, но поддеть друг друга они всегда рады. На вопрос, почему пилотам не дают есть перед вылетом, один морской офицер ответил: «А чего даром продукты переводить, вдруг они в море упадут. Вот вернутся, тогда и накормим». На самом деле это потому, что реакция у голодного человека чуть быстрее, чем у сытого. К тому же четырехкратная перегрузка при старте реактивного истребителя — не лучшие условия для усвоения пищи. Если посадка при помощи аэрофинишера еще сравнима с ездой на «американских горках», то взлет с паровой катапульты напоминает удар по спине кувалдой размером со спинку самолетного кресла. Это впечатления от старенького двухмоторного транспортника, который привез и увез меня со «Стенниса». На реактивных истребителях ускорение еще сильнее.
После посадки адреналин, бушующий в крови пилотов, делает движения резкими, как в брейк-дансе. Просто страшно смотреть, как они выхватывают из кобуры на левом плече свои «беретты» (в ВМС США даже на учебные задания летают с оружием) и сдают пистолеты дежурному по эскадрилье. Наконец-то вернулись летчики из эскадрильи «Блэк Найтс» («Черные рыцари»), бомбившие Афганистан. Обращаюсь к одному из них:
— Какие типы целей вы атаковали? Это были талибы?
Парень почему-то сразу занервничал:
— Э-э-э, это не тот вопрос, на который я бы хотел отвечать.
— Видите ли, — объяснял потом офицер по связям с прессой (есть на авианосце и такой), — этот пилот промахнулся и не попал в цель.
Не стоит, наверное, осуждать парня. Выполнять боевую задачу над Афганистаном — дело трудное. Около 3 тыс. км туда и обратно. В зависимости от удаленности цели самолет вернется на родной авианосец лишь через 5 — 8 часов. По максимуму — это 6 дозаправок топливом в воздухе! Если сорвется хотя бы одна, истребитель попросту упадет в море. И все это — чтобы смешать с грязью сотню талибов и десяток верблюдов! Так что борьба с терроризмом по-американски — это еще и крайне дорогое мероприятие.
Підписатися на:
Дописи (Atom)