вівторок, липня 17, 2012

Держать глубину. Флотские были. В.Л.Березовский. - Северодвинск, 2009. Часть 31.

Жабарин был командиром. Ну и как всегда у нас такой ажиотаж контрольно-проверочный уже после аварии. Событие, конечно, трагическое. Тогда проверялось, как должен действовать командир, как вахтенный офицер, как штурман. Опросы, групповые упражнения, учения — без счета. Я тогда был помощником на 343-й и почему-то присутствовал на групповом упражнении для командиров лодок, которое проводил Кичев. Прежде чем начать это упражнение, он говорит:
- Еще и еще раз, если вы обнаружили в море судно, берете пеленг, потом второй и обязательно записываете в вахтенный журнал и сами пеленга и изменение его.
Присутствовали на этой проверке среди других, два командира - Владимир Эхов и Иван Белый. Кичев: 

http://flot.com/blog/historyofNVMU/derzhat-glubinu-flotskie-byli-vlberezovskiy-severodvinsk-2009-chast-31.php 

КТО ЕСТЬ КТО.ЛИЦО КОММУНИСТА УКРАИНЫ ТОВАРИЩА Е.ЦАРЬКОВА

Коммунист Царьков: «монашка в борделе». За что товарищи назвали его идиотом

1-й секретарь ЦК ЛКСМУ Евгений Царьков живет с комсомольским задором: «лексус», «гламур», лоббизм, цинизм. Шовинизм.
Евгений Царьков – новое поколение украинских руководящих коммунистов, вскормленных цинизмом Петра Симоненко и финансовыми подношениями лоббистов. Нещадно эксплуатируя ностальгию украинских стариков по СССР, политменеджеры «новой формации» прекрасно ладят с «ненавистными» им в теории капиталистами. Конвертируя голоса своих наивных избирателей в «лексусы», гламур своих жен и любовниц, миллионную недвижимость и сбережения в банках.
Ниже – факты, которые, на наш взгляд, красноречивее всего характеризуют как самого Е.Царькова, так и его «дело».

ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И УДАЧ ЛЕТЧИКАМ МОРСКОЙ АВИАЦИИ ВМФ РОССИИ

17 июля - День основания морской авиации ВМФ России

17 Июля 2012,06:22
Собственной авиацией располагают все четыре флота России — Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский.
(Казань, 17 июля, «Татар-информ»). 4 (17) июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 гидроавиатранспорта «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации.

КУДА ОН ДЕНЕТСЯ С ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ .ФЛОТСКИЕ РАССКАЗЫ ИГОРЯ ОРЛОВА.

Дело было в Севастополе. Наш бравый экипаж усердно сдавал "курсовые" задачи, готовясь к переходу через все моря и океаны на родной Север, и практически не вылезал из "морей"! Т.е. выход в море на отработку торпедной стрельбы, а ночью мы, с моим командиром группы, Бобой бьем зарядку аккумуляторной батареи. "Берега" практически не видим, родных жен и пива тоже, и это нас отнюдь не радует. И конца этого заплыва в ближайшем будущем явно не наблюдается. Наши размеренные боевые будни скрашивают только домашние пельмени, которые Бобина супруга Наталья регулярно нам приносит на КПП. Пиво носить категорически отказывается, что указывает на недостаточную воспитательную работу, проводимую моим Бобой со своей супругой! Указать ей более конкретно на ее пренебрежение этим любимым нами летом напитком, Бобе мешает оторванность от домашнего очага и недостаток времени.
 http://samlib.ru/o/orlow_i_a/oorlow_i_a.shtml

«Бороться за власть я не собираюсь» В.Медведчук.

Виктор Медведчук: Им нужна власть, концентрированная в одних руках!

Виктор Медведчук: Им нужна власть, концентрированная в одних руках!
12.07.2012 г. в 15:10
Виктор Шлинчак, Юлия Лымарь, «Главком»
Изменения, происшедшие с Виктором Медведчуком за последние годы – разительные. Он стал заметно эмоциональней – открытая жестикуляция, быстрая речь пришли на смену каменному лицу и отчеканенному каждому слову. Кто мог подумать еще каких-то пять лет назад, что Виктор Владимирович станет общаться с желающими посредством Фейсбук или видео-обращений. Да кто вообще мог предположить, что Виктор Владимирович вернется не просто в политику, а в публичную политику.
Но времена меняются, а Медведчук по-прежнему полон грандиозных планов. И если главным делом прошлого сам он считает переход к парламентско-президентской форме правления (успешно загубленным парламентским большинством Виктора Януковича), то делом будущего – построение гражданского общества. «Наделять и забирать власть не только во время выборов» — примерно так можно сформулировать главную задачу «Украинского выбора». Местные референдумы, институт двойного гражданства, федерализация – вот набор, с которым Виктор Медведчук обращается к гражданам. Правда, пока трудно понять, активно ли откликаются граждане. Зато точно известно: если Медведчуку удастся реализовать задуманное, он не просто вернется в политику, а станет проблемой для нынешних ее участников. Проблемой, много знающей, обладающей исключительно хорошей памятью и имеющей очень влиятельных друзей…

НЕ ВСЕ ПРЕКРАСНО И ХОРОШО В КРАЮ ДОНБАССКОМ,КАК ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ В ПАРТИИ ВЛАСТИ .

Страшная правда о крепостных XXI века на Донбассе

Дата: 11.07.2012, 19:26
 

Это не статья журналиста, это не пост блогера на своей страничке, это мнение простой домохозяйки, изложенное по программе Объединенной оппозиции, обсуждение которой проходит на сайте БЮТ. Неотредактированное, живое...

«Центр и восток Украины- это тяжелая промышленность, угледобывающие предприятия, металлургия. В общем - это заводы, заводы-гиганты, шахты, фабрики. И все это бизнес: большой, средний и поменьше. Но это еще и рабочие, много рабочих.

 Помножьте этих рабочих на их семьи - это ж какой пласт населения и у них есть право голоса. Бизнес и большой, и средний охвачен предвыборной заботой, аж радостно до самых выборов. А вот о людях, работающих в большом и среднем бизнесе - тихо! Вроде на них шапку невидимку кто-то набросил. На градообразующих предприятиях это ж крепостные 21 века работают.
см.источник http://uainfo.censor.net.ua/heading/politics/17872-strashnaya-pravda-o-krepostnyh-na-donbasse.html

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ВЕТЕРАНА-ПОДВОДНИКА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВИЧА УТЕНКОВА

Служба на ПЛ  С-77.
Краткие оценки некоторых офицеров
Назначение я получил в Севастополь, откуда меня и Витю Пискарёва направили в город Николаев на строящиеся подводные лодки 613 проекта: меня на С-77, а Витю на С-78. Командиром торпедной группы на С-77 пришёл Кирилл Маргарянц.
Офицеры нас встретили очень добродушно. Разумеется, первое время они приглядывались к нам, а мы к ним.
Остановлюсь на характеристиках некоторых из них. Начну с командира. Буду краток.
Командиром ПЛ  С-77 был капитан 3 ранга Михаил Григорьевич Проскунов. Это был строгий, добрый, смелый, знающий своё дело товарищ. Он во многом напоминал мне Ивана Сергеевича Щёголева. Служили мы с Проскуновым продолжительное время сначала на Черноморском флоте, затем, перегнав лодку по внутренним водным системам, на Северном флоте, и потом Северным морским путём перешли на Тихоокеанский флот в Совгавань.
Михаил Григорьевич Проскунов был в последующем вице-адмиралом и занимал высокие посты. Одно время он командовал нашей Средиземноморской эскадрой. Как затем сам рассказывал, однажды не был на берегу двести восемьдесят шесть суток!

Воспоминания командира К-123. Контp-адмиpал А.С.Богатыpев. Часть 1.



В декабре 1977 г., после завершения заводских и государственных испытаний в Белом море, в основной пункт базирования прибыла головная АПЛ К-123 пр.705К, и экипаж начал отработку курсовых задач боевой подготовки для ввода в состав сил постоянной готовности Северного флота.

http://flot.com/blog/historyofNVMU/vospominaniya-komandira-k123-kontpadmipal-asbogatypev-chast-1.php 
У Гаджиево два обличья: первое, которое вы с радостью покидаете, и второе, которое с нетерпением ожидаете увидеть вновь после трех месяцев патрулирования у чужих берегов. Геннадий Капитульский, командир дивизиона движения К-219

Гаджиево, 4 сентября, день первый
Сентябрь в этом году выдался холодным и дождливым. Здесь, за полярным кругом, зима наступает гораздо раньше, хотя она и не очень холодная благодаря теплому течению Гольфстрима. В незамерзающих бухтах Кольского залива базируются основные силы Северного флота, главную ударную силу которых составляют атомные подводные лодки, и прежде всего ракетные. Сегодня одна из них уходила в океан.
С неба, цветом ничуть не отличавшегося от цвета скал, окружавших бухту, то и дело обрушивался мокрый шквал. Пирс со следами ржавчины, фуражки и бескозырки провожавших, черный корпус подводного атомохода — все было покрыто свинцовым налетом воды.

«СХОДНЯК» В РОСТОВЕ. СМИ опубликовали “прослушку” с воровской сходки, на которой мафиози договариваются убить начальника ростовской полиции( публикация о начальнике полиции Ростова в "Московском Комсомольце".смотри Блог от 29.06.2012 .г и вот его гибель. Совпадение?

Начальник полиции Ростова погиб в ДТП: версии и подробности

Начальник полиции Ростова-на-Дону Вячеслав Чупрунов на мотоцикле врезался в грузовик. По факту смертельного для него и водителя КАМАЗа ДТП возбуждено уголовное дело. Коллеги погибшего просят дождаться официальных выводов и не строить предположений о причинах ДТП. Тем не менее «народных» версий уже хватает: от нарушения ПДД и нового мотоцикла, к которому Чупрунов не успел привыкнуть, до бандитских разборок и политических «заказов».
Смертельное ДТП произошло в 16:20 воскресенья в Кагальницком районе, на 26 километре автодороги Ростов – Ставрополь. По первым данным с места аварии, водитель мотоцикла Suzuki не справился с управлением и столкнулся с КАМАЗом. Мотоциклом управлял заместитель начальника – начальник полиции Управления МВД России по городу Ростову Вячеслав Чупрунов.