Знакомьтесь-Юрий Михайлович Мушкетик — мастер современной украинской прозы. Родился 21 марта 1929 года в селе Вертиевка на Черниговщине в семье сельских активистов. В 1953 году Юрий Мушкетик закончил филологический факультет Киевского университета, потом еще три года учился в аспирантуре при кафедре украинской литературы. Работал главным редактором журнала «Днепр». В 70-е годы Мушкетик пишет романы и повести на современную и историческую тематику: первая редакция романа «Яса» (1970-1974), военный роман «Жестокое милосердие» (1973), повесть «Старик в задумчивости» (1974), фантастическая повесть «Съешь сердце льва »(1972), роман «Белая тень» (1977), повесть «Боль» (1978), роман «Суд над Сенекой» (1978), роман «Позиция» (1979).
Полную биографию см. - http://www.livelib.ru/author/318947
Писатель Юрий Мушкетик: «История нашу власть ничему не учит. Ни-че-му!»
У нас сегодня люди разуверены, унижены, раздерганы. И думают только о выживании», — говорит знаменитый украинский писатель. Герой Украины Ю. Мушкетик — о Таможенном Cоюзе, привычке писать каждый день и смерти жены.
84-летний Юрий Мушкетик, славу которому принесли исторические романы, свое новое произведение посвятил дню нынешнему. И назвал его очень красноречиво — «Время зверя»...
Далее читайте-http://argumentua.com/stati/pisatel-yurii-mushketik-istoriya-nashu-vlast-nichemu-ne-uchit-ni-che-mu
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
пʼятницю, серпня 30, 2013
ИСТОРИЯ ФЛОТСКИХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ. ВМС ИЗРАИЛЯ.
Бескозырка
Военный парад в Хайфе, 20.04.1953. |
Матрос-подводник Иехуда Хезин, 60-е г.г. Обратите внимание на кокарду. |
Почётный караул ВМС, 10.12.1952. |
Смотр израильских подводников на базе ВМС Портсмут, По Великобритания. |
Матрос, Хайфа, 60-е г.г. |
Матрос-подводник. Обратите внимание на кокарду. |
ПИСЬМО ВИЦЕ-АДМИРАЛА ВАЛЕРИЯ РЯЗАНЦЕВА ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ГАЗЕТЫ "РУССКИЙ ВЕСТНИК"
Здравствуйте, уважаемый Алексей Алексеевич!
Меня зовут Валерий Дмитриевич Рязанцев. Обратиться в вашу газету меня заставили материалы о гибели подводной лодки «Курск», изложенные журналистом Г.А. Назаровым в августе и декабре 2012 года.(см.http://www.rv.ru/content.php3?id=9708)(http://www.rv.ru/content.php3?id=9894) Прошу Вас передать журналисту Г.А. Назарову, чтобы он успокоился и больше не задавал себе вопросов о том, почему погибла эта подводная лодка, и «…почему за 12 лет не нашлось ни одного офицера или адмирала, кто бы не побоялся все это рассказать». В 2012 году в Санкт-Петербурге, в издательстве Нестор-История, вышла моя книга «В кильватерном строю за смертью». В этой книге рассказывается, как и почему погибла АПЛ «Курск» и кто в этом виноват. Эта книга не издавалась 7 лет, так как в ней описано все то, что хотели скрыть относительно катастрофы АПЛ властные структуры Главного штаба ВМФ, Северного флота, конструкторских бюро ФУГП ЦКБ «МТ Рубин», ЦНИИ «Гидроприбор», Главной военной прокуратуры. Но я обращаюсь в редакцию газеты не из-за этого. Главное в том, что один из «…смелых офицеров флота – капитан 1 ранга Владимир Иванович Акименко…», который отвечает в газете «Русский Вестник» на вопросы журналиста Г.А. Назарова 14 декабря 2012 года, дважды упоминая мою фамилию, говорит: «По АПЛ «Курск» написано много книг, статей, в которых авторы пытаются со своей позиции показать правду-матку. Как правило, эти авторы некомпетентны, не знают сути проблемы, ни техники… Пользуются слухами, чужими мыслями, услышанными за столом или в кулуарах», …«…давать интервью по поводу истории с «Курском» могут только те, кто занимался расследованием причины катастрофы, имеют правдивую информацию из достоверных источников, данных фото- и видеосъемок, является специалистом-минером, занимавшимся эксплуатацией подобного типа торпед.
Далее-см. источник-http://www.rv.ru/content.php3?id=10118
Меня зовут Валерий Дмитриевич Рязанцев. Обратиться в вашу газету меня заставили материалы о гибели подводной лодки «Курск», изложенные журналистом Г.А. Назаровым в августе и декабре 2012 года.(см.http://www.rv.ru/content.php3?id=9708)(http://www.rv.ru/content.php3?id=9894) Прошу Вас передать журналисту Г.А. Назарову, чтобы он успокоился и больше не задавал себе вопросов о том, почему погибла эта подводная лодка, и «…почему за 12 лет не нашлось ни одного офицера или адмирала, кто бы не побоялся все это рассказать». В 2012 году в Санкт-Петербурге, в издательстве Нестор-История, вышла моя книга «В кильватерном строю за смертью». В этой книге рассказывается, как и почему погибла АПЛ «Курск» и кто в этом виноват. Эта книга не издавалась 7 лет, так как в ней описано все то, что хотели скрыть относительно катастрофы АПЛ властные структуры Главного штаба ВМФ, Северного флота, конструкторских бюро ФУГП ЦКБ «МТ Рубин», ЦНИИ «Гидроприбор», Главной военной прокуратуры. Но я обращаюсь в редакцию газеты не из-за этого. Главное в том, что один из «…смелых офицеров флота – капитан 1 ранга Владимир Иванович Акименко…», который отвечает в газете «Русский Вестник» на вопросы журналиста Г.А. Назарова 14 декабря 2012 года, дважды упоминая мою фамилию, говорит: «По АПЛ «Курск» написано много книг, статей, в которых авторы пытаются со своей позиции показать правду-матку. Как правило, эти авторы некомпетентны, не знают сути проблемы, ни техники… Пользуются слухами, чужими мыслями, услышанными за столом или в кулуарах», …«…давать интервью по поводу истории с «Курском» могут только те, кто занимался расследованием причины катастрофы, имеют правдивую информацию из достоверных источников, данных фото- и видеосъемок, является специалистом-минером, занимавшимся эксплуатацией подобного типа торпед.
Далее-см. источник-http://www.rv.ru/content.php3?id=10118
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ БЫВШЕГО ПЕРВОГО ПОМОШНИКА КОМАНДИРА АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ К-27 КАПИТАНА 1- ГО РАНГА Э.А.КОВАЛЕВА
Вскормленные с копья
Инженер-механик Саша Топлер. (Штрихи к портретам соратников)
Старший инженер-лейтенант Топлер до поступления в ВВМИУ им. Ф.Э.Дзержинского служил авиамехаником на одном из дальневосточных военных аэродромов. Однажды летом 1945 г. на его аэродром совершил вынужденную посадку один из американских бомбардировщиков «В-29», возвращавшийся из налета на Японские острова. Что-то случилось с одним из двигателей. Сколько их было на самолёте, не знал даже сам командир экипажа, но он не имел права лететь дальше, при выходе из строя хотя бы одного, а «дотянуть» до своей полосы на Гуаме оказалось проблематичным. Замаячил ремонт. По американским документам требовалось извлечь двигатель из гондолы самолёта и заниматься его ремонтом в ангаре на специальном стенде. Решили для начала достать неисправный двигатель. При такой операции американцы обычно использовали специальный съёмник. На этот раз на борту его не оказалось. Не было его и на советском аэродроме, – другая, понимаешь, технология подобных работ. В таких случаях авиаинженер вызывал к летательному аппарату тяжелее воздуха самого механика Сашу Топлера. Вскоре под крылом аэроплана, традиционно обтирая пальцы промасленной ветошью, появился сам Саша
Далее см. источник-http://flot.com/blog/historyofNVMU/6334.php
Инженер-механик Саша Топлер. (Штрихи к портретам соратников)
Старший инженер-лейтенант Топлер до поступления в ВВМИУ им. Ф.Э.Дзержинского служил авиамехаником на одном из дальневосточных военных аэродромов. Однажды летом 1945 г. на его аэродром совершил вынужденную посадку один из американских бомбардировщиков «В-29», возвращавшийся из налета на Японские острова. Что-то случилось с одним из двигателей. Сколько их было на самолёте, не знал даже сам командир экипажа, но он не имел права лететь дальше, при выходе из строя хотя бы одного, а «дотянуть» до своей полосы на Гуаме оказалось проблематичным. Замаячил ремонт. По американским документам требовалось извлечь двигатель из гондолы самолёта и заниматься его ремонтом в ангаре на специальном стенде. Решили для начала достать неисправный двигатель. При такой операции американцы обычно использовали специальный съёмник. На этот раз на борту его не оказалось. Не было его и на советском аэродроме, – другая, понимаешь, технология подобных работ. В таких случаях авиаинженер вызывал к летательному аппарату тяжелее воздуха самого механика Сашу Топлера. Вскоре под крылом аэроплана, традиционно обтирая пальцы промасленной ветошью, появился сам Саша
Далее см. источник-http://flot.com/blog/historyofNVMU/6334.php
четвер, серпня 29, 2013
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНА ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ВОЕННОГО ФЛОТА.
О проекте Сборника
На интернет-сайте "Двенадцать книг" размещён Сборник воспоминаний «О времени и наших судьбах», состоящий из двенадцати Книг. В книгах Сборника опубликованы воспоминания офицеров Военно-Морского Флота, выпускников 1953 года Первого Балтийского высшего военно-морского училища, ставшего через год училищем подводного плавания.Однако большинство выпускников 1953 года были подготовлены по специальностям «штурман-подводник» и «торпедист-подводник». Именно они стали первыми в истории подводного плавания в России профессиональными офицерами-подводниками, прошедшими специальную подготовку в высшем училище для службы на подводных лодках. Ранее офицеров-подводников готовили на специальных курсах в учебных отрядах подводного плавания, и лишь в процессе дальнейшей службы на подводных лодках они становились профессионалами.
На интернет-сайте "Двенадцать книг" размещён Сборник воспоминаний «О времени и наших судьбах», состоящий из двенадцати Книг. В книгах Сборника опубликованы воспоминания офицеров Военно-Морского Флота, выпускников 1953 года Первого Балтийского высшего военно-морского училища, ставшего через год училищем подводного плавания.Однако большинство выпускников 1953 года были подготовлены по специальностям «штурман-подводник» и «торпедист-подводник». Именно они стали первыми в истории подводного плавания в России профессиональными офицерами-подводниками, прошедшими специальную подготовку в высшем училище для службы на подводных лодках. Ранее офицеров-подводников готовили на специальных курсах в учебных отрядах подводного плавания, и лишь в процессе дальнейшей службы на подводных лодках они становились профессионалами.
Авторы мемуаров, опубликованных
в Двенадцати Книгах, прошли большой служебный и жизненный путь и
ныне все являются пенсионерами. Настало время воспоминаний, и многие
изложили их на бумаге. С выходом из
печати Книги 12, проект издания Сборника воспоминаний «О времени и
наших судьбах» успешно завершён.
12 Книг Сборника – это большой по объёму и
долговременный литературно-издательский проект, начало которому было
положено в 1997 году.
Реализация замысла проекта
Сборника началась с разработки «Обращения к однокашникам» и рассылки
его персонально каждому.
Далее см.-http://airnat.narod.ru/
Підписатися на:
Дописи (Atom)