В то время как Россия развертывает несколько новых атомных
подводных лодок стоимостью в несколько миллиардов близ своей западной
границы в Арктике, Норвегия анализирует, каким образом можно
модернизировать морской путь в территориальных водах у побережья
Кольского полуострова и сделать его более безопасным.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
понеділок, грудня 24, 2012
Норвегия готова платить России за ядерное спокойствие
НОВОСТИ О ВОЕННО- МОРСКИХ СИЛАХ ПЕРУ.
Президент Перу озвучил планы обновления ВМС
21.12.2012 В ходе состоявшейся 8 декабря 2012 г. торжественной церемонии закладки нового учебного корабля ВМС Перу президент Ольянта Умала рассказал о планах обновления флота страны. По его словам, власти намерены приложить все усилия к укреплению отечественного кораблестроения — в частности, есть планы построить на госверфи SIMA десять патрульных катеров и два многоцелевых корабля по южнокорейскому проекту. Как сообщает Jane’s со ссылкой на информированный источник в ВМС Перу, два многоцелевых корабля будут построены на основе корейского проекта десантно-вертолетного корабля-дока класса Makassar силами перуанских кораблестроителей из SIMA — соглашение об этом на 95 млн долл. планируется подписать с Daesun Shipbuilding and Engineering Co. и руководством корейской Программы оборонных закупок. Десять новых патрульных катеров длиной около 50 м должны будут заменить устаревший перуанские катера проекта Rio Cañete, ВМС Перу рассматривают проекты из Нидераландов, Германии, Кореи и Испании, при этом фаворитом считается Stan Patrol 5009 голландской верфи Damen. При этом источники поясняют, что Корея предлагает выгодную цену и к тому же пользуется некоторым влиянием.Решение по катерам должно быть принято в ближайшие месяцы, полагает пресса.Тем временем ВМС Перу заказали у MBDA противокорабельные ракеты MM40 Exocet Block 3 для четырех фрегатов типа Aguirre, которые сейчас проходят модернизацию. 16 ракет и четыре ПУ для них куплены за 72,2 млн евро.Первыми в течение полутора лет новые ракеты Exocet Block 3 должны получить Aguirre (FM 55) и Bolognesi (FM 57).
Текст: Перископ2.ru
Фото: wikipedia.org
По материалам -FLOT.COM
ПИСЬМО С КУПАВНЫ..КАПИТАН 1-ГО РАНГА,ВЕТЕРАН-ПОДВОДНИК ВАДИМ КУЛИНЧЕНКО ПИШИТ...
20 декабря в 12 часов
началось очередное ШОУ, так называемая пресс – конференция Президента РФ
средствам массовой информации. Моё мнение –
ЧЁРНОГО
КОНЯ – НЕ ОТМОЕШЬ ДО
БЕЛА!
Именно такое впечатление от этого
действа, которое я внимательно просмотрел в прямом эфире в течение более 4-х
часов и составил о нём своё мнение. Это была игра в одни ворота – мы все
дураки, один отвечающий прав во всём. Вот в чём смысл всей этой пресс-
конференции, а не в том, чтобы услышать общество. Очень неприятно было себя
чувствовать от всех его нравоучений, а не от ответов на многие, в основном,
правильные вопросы.
Начну со вступительного слова
Президента, в котором он пытался убедить не только журналистов, но и всех нас –
в какой замечательной стране мы живём. Демократия – это, прежде всего,
исполнение Законов, по его словам. Да, но вот кто принимает эти Законы и Судьи
кто – это главное осталось за кадром? И дальше, по его же словам, «включил
дурочку» на полную. Не только я, но и больше половины населения, по опросам
зависимых и независимых агенств, остались недовольны этой пресс – конференцией.
На ней «раб на галерах» грёб один, а
остальные только дрожали от страха….
Меня ещё до пресс-конференции поразило
беспардонное высказывание пресс-секретаря Президента Пескова, к которому я
отношусь негативно, что «Государство является инструментом для народа», а я-то
глупый считал, что это всё наоборот – государство манипулирует народом в своих
интересах как хочет, не спрашивая его. Это подтвердила и пресс-конференция,
когда Президент всё время апеллировал к интересам народа, не зная их сущности,
что в полной мере отразили его слова: «Мы всегда защищаем свою политику -
нравится или нет кому-то!» - вот его ответ на все вопросы. Чёрное должно быть
белым – и баста!
Я уже не говорю о «детском вопросе»,
тут всё ясно без слов – настало крепостное право, не только торговля людьми, но
и детьми. Это-то в 21м веке!
А вот вопрос – Где деньги, Зин! –
привёл ВВП в ярость. Это было видно по его поведению. Бедная Маша была
потрясена неадекватным ответом на свой справедливый вопрос, но что делать –
против лома – нет приёма! Деньги оказывается не уворованными, а …, - это ещё
надо доказать. А то, то Армия загублена, даже нет разговоров. Странно звучит
такой ответ в устах Президента, который всего себя отдал борьбе с коррупцией.
Оловянные глаза отвечающего лучше
всего свидетельствовали о том, что в этом действе, пресс-конференция, игра, как
сказал выше, шла в одни ворота – вопросы
отлетали в разные стороны, словно мячики, без конкретных ответов. Главное –
власти в течение 12 лет были не в чём не виноваты.
Во внешней политике, да и во
внутренней, вообще абсурд – где выгодно ссылки на иностранный опыт, где нет –
принцип «сам дурак».
Не одного убедительного ответа на
поставленные вопросы я так и не услышал. А Вы?
Президент даже продлил запланированное
время, пытаясь убедить журналистов и «народ» в своей правоте, доказать что
чёрное – это белое, но всё получилось наоборот….
Чем больше слов – тем меньше дел! –
девиз нынешней власти….
ВАДИМ КУЛИНЧЕНКО
рядовой гражданин бедной России.
Московская область, пос. Купавна,
«21» декабря 2012 г.
Подводная лодка "Синдуракшак" ВМС Индии прошла испытания в Белом море
Дизель-электрическая
подводная лодка (ДЭПЛ) ВМС Индии "Синдуракшак", которая завершила
модернизацию в Центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, прошла
испытания в Белом море, где провела успешные пуски крылатых ракет
комплекса Club-S, сообщает ИА "Оружие России".
На
завершающем этапе заводских испытаний подлодка успешно поразила
крылатыми ракетами 3М-14Э и 3М-54Э сначала береговые, а затем и морские
цели."Синдуракшак" благополучно вернулся к причалу завода "Звездочка". В ближайшие дни кораблю предстоят покраска и доводка внутренних помещений. Вместе с индийским экипажем субмарина будет в ближайшие дни подготовлена к передаче заказчику и переходу в военно-морскую базу Вишакхапатнам.
Контракт на выполнение модернизации ДЭПЛ "Синдуракшак" был подписан между ЦС "Звездочка" и индийским военным ведомством 4 июня 2010 года, в августе того же года лодка прибыла в Северодвинск для ремонта.
На субмарине установлен современный комплекс ракетного вооружения Club-S. Смонтированы более десяти систем индийского и иностранного производства, в том числе гидроакустический комплекс Ushus и система радиосвязи СCS-MK-2. На подлодке проведены модернизация систем охлаждения, установка радиолокационной станции Porpoise и другие работы.
Советский Союз в свое время построил такое количество подводных лодок, что только на Тихоокеанском флоте сейчас ждет утилизации около полусотни старых атомных субмарин. Причем не все они полностью безопасны. Помимо характерных радиационных и технических проблем, свойственных этому классу техники, которые можно назвать «неизбежным злом», атомные лодки в отстое могут представлять и более серьезную опасность.
Новый объект для ядерной безопасности Тихоокеанского флота
С 1985 года на хранении находятся так называемые «заказ 175» и «заказ 610». Эти две АПЛ (К-431 и К-314) имеют серьезные повреждения ядерных энергетических установок и потому требуют особого отношения к себе. Однако до сих пор они находятся в отстое и утилизировать их до недавнего времени лишь собирались. Собирались в немного отдаленной перспективе. Теперь же появится возможность избавиться от особо опасных объектов.
неділя, грудня 23, 2012
КАК ХОРОНЯТ АТОМНЫЕ СУБМАРИНЫ... НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ
Утилизация атомных подводных лодок (ПЛА) производится в связи с
выработкой установленных сроков, когда затраты на содержание не отвечают
военным качествам корабля, и в соответствии с международными обязательствами
России. К 2000 г.
по этим причинам будет необходимо вывести из боевого состава флота более 100
ПЛА. К настоящему же времени из состава Северного флота выведено и подлежит
разделке 96 ПЛА, на Тихоокеанском флоте - 80 субмарин.
Что собой представляет процесс утилизации? Прежде всего, это снятие с эксплуатации (вывод из боевого состава и перевод в отстой), выгрузка активной зоны, загрузка РАО в реакторный отсек, заполнение заполнителем, подготовка к длительному хранению на плаву, оборудование мест хранения или захоронения реакторных отсеков.
Утилизация ПЛА Северного флота (СФ) осуществляется на предприятиях бывшего Миноборонпрома - в Государственном Российском центре атомного судостроения в г. Северодвинск Архангельской области и на судоремонтном заводе “Нерпа” в г. Снежногорск Мурманской области.
Что собой представляет процесс утилизации? Прежде всего, это снятие с эксплуатации (вывод из боевого состава и перевод в отстой), выгрузка активной зоны, загрузка РАО в реакторный отсек, заполнение заполнителем, подготовка к длительному хранению на плаву, оборудование мест хранения или захоронения реакторных отсеков.
Утилизация ПЛА Северного флота (СФ) осуществляется на предприятиях бывшего Миноборонпрома - в Государственном Российском центре атомного судостроения в г. Северодвинск Архангельской области и на судоремонтном заводе “Нерпа” в г. Снежногорск Мурманской области.
ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК. КОМАНДИР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ВМФ СССР, ПОЭТ.ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ АЛЕК САНДР ПАВЛОВИЧ ХРЯЩЕВСКИЙ ОТВЕЧАЕТ НА БОЛЬШОМ ИНТЕРНЕТ ФОРУМЕ
Родился 22 декабря 1956
г.(2 января 1957 г.) В 1975 г. призван в ряды
Вооруженных Сил СССР. В 1976 г. поступил в Высшее
военно - морское училище им. М.В.Фрунзе, в 1977 г. Приказом
Главнокомандующего ВМФ переведен в Высшее военно - морское училище подводного
плавания им. Ленинского комсомола которое закончил в 1981 г.
С 1981 г. по 1993 г. служил на дизельных подводных лодках (пр.641,пр.877) - 182 Отдельной Бригады Подводных лодок (182 ОБПЛ - бухта Бечевинская) Краснознаменного Тихоокеанского Флота (КТОФ). Уволен в запас с должности командира подводной лодки - 5 Боевых Служб.
Член Правления -Исполнительный Директор Благотворительного Общества Памяти АПЛ ВМФ "Комсомолец" (Благотворительный Фонд "Комсомолец").
С 1981 г. по 1993 г. служил на дизельных подводных лодках (пр.641,пр.877) - 182 Отдельной Бригады Подводных лодок (182 ОБПЛ - бухта Бечевинская) Краснознаменного Тихоокеанского Флота (КТОФ). Уволен в запас с должности командира подводной лодки - 5 Боевых Служб.
Член Правления -Исполнительный Директор Благотворительного Общества Памяти АПЛ ВМФ "Комсомолец" (Благотворительный Фонд "Комсомолец").
Читатель-
1 - Как Вы оценивали поступок В.Саблина(замполит,поднявший мятеж на корабле) во время службы и
как оцениваете его с позиции того, к чему привели Союз те власти, которые
он попытался вразумить?
2 Сколько евреев было (или есть) среди комсостава подплава?
2 Сколько евреев было (или есть) среди комсостава подплава?
Александр Хрящевский
1.О
выступлении В.Саблина во время службы я (да и не только
я) практически ничего не знал, да и сейчас
уверен мы знаем не всё. Чтобы судить
беспристрастно нужно изучить подлинные материалы дела,
разговаривать с самим человеком. Такой возможности, как
Вы понимаете, у меня нет. Но думаю, что
угонять корабль заграницу он не собирался - это
ведь не самолёт, времени чтобы этому
воспрепятствовать или его уничтожить было достаточно. Можно
ли было вразумить власти? Можно ли вообще
вразумить власти? Можно, если у вас
совпадают цели или у вас достаточно
сил. В данном случае власти уже сползали
к капитализму на деле и сил у В.Саблина
было мизер. Вот Сталина можно было вразумить и
вразумляли и для этого не нужно захватывать
корабль. А, если вразумить нельзя, то нужно
брать власть и делать, что должно.
.2. Точную статистику вряд ли кто вёл (разве что евреи), но были. Я знаю Героев Советского Союза - И.Фисановича,В.Коновалова. Со мной в училище учились два еврея, командирами правда не стали, но не потому что их не пустили - сами не очень то рвались. Одним из легендарных преподавателей училища на кафедре минного оружия был Абрам Борисович Гейро, которого мы все бесконечно уважали и любили. Вообще для меня русский вор и изменник ничем не лучше еврейского вора и изменника, а советский еврейский командир и герой ничем не хуже советского русского (татарского, дагестанского, украинского....) командира и героя.
.2. Точную статистику вряд ли кто вёл (разве что евреи), но были. Я знаю Героев Советского Союза - И.Фисановича,В.Коновалова. Со мной в училище учились два еврея, командирами правда не стали, но не потому что их не пустили - сами не очень то рвались. Одним из легендарных преподавателей училища на кафедре минного оружия был Абрам Борисович Гейро, которого мы все бесконечно уважали и любили. Вообще для меня русский вор и изменник ничем не лучше еврейского вора и изменника, а советский еврейский командир и герой ничем не хуже советского русского (татарского, дагестанского, украинского....) командира и героя.
Читатель
. Как Вы относитесь к творчеству Александра Покровского?
Александр Хрящевский
.Если мягко сказать, то - можно иногда и почитатьА, если говорить строго, то на мой взгляд, он не поднялся выше уровня флотского трёпа и ёрничанья, а, к сожаленью, в некоторых случаях опустился до откровенной грязи. Глупо отрицать, что не было выпивки, иногда бессмыслицы в приказах, неразберихи в организации боевой подготовки, повседневной службе. Но всему своё место и время. И своя мера. Не всё можно выносить на страницы литературных произведений и не всё что опубликовано, можно назвать литературой. Всё познаётся, как известно, в сравнении. Обратитесь к творчеству моих старших товарищей, флотских офицеров с тридцатилетней выслугой - Н.Н.Гульнева, Г.Г.Дрожжина. В их произведениях есть место и юмору, и "флотскому гусарству", и флотским байкам, но на первом месте Честь, Долг, уважение к командирам и подчинённым, осознание своего высокого призвания, боль и переживание за судьбу флота и Отечества.
Полностью с вопросами и ответами можно ознакомится на
На Севере везде бывает лихо, Дороги в Заполярье все трудны, Но если скажешь: адрес мой – Гремиха, Глядят, как будто ты упал с Луны. .
ГАРНИЗОНЫ ПОДВОДНИКОВ.ГРЕМИХА.
На Кольском полуострове была в советское время крупная военно-морская база ЗАТООстровной. На базе находилось большое количество атомных подводных лодок.
На Кольском полуострове была в советское время крупная военно-морская база ЗАТООстровной. На базе находилось большое количество атомных подводных лодок.
Такое
немного забавное название посёлок получил от ручья, стекающего в
одноимённую бухту Святоносского залива. Находится ручей между старым
посёлком (Гремихой) и новым (Островным), как раз рядом с Больничным
городком. В старину поморы все шумные порожистые ручьи называли
«гремихами». К слову, на Кольском полуострове есть ещё река Гремиха в
Терском районе и небольшая речка Гремяха недалеко от Колы. Островной
появился уже в послевоенное время, исключительно как военная база, и
получил название от гряды Иоканьгских островов, удобно прикрывающих его
от Баренцева моря.
НАШ КОМАНДИР
Из Архива.
Ко Дню памяти подводников: бойцы вспоминают минувшие дни…
Совсем недавно, точнее,
19 марта те, кто прошел не одну милю подводными глубинами, мы вспоминали
о славном дне элиты Военно-Морского флота – подводниках Отечества.
Пройдет всего пару недель, и мы вновь вспомним о них, как правило, о
тех, кто навсегда остался в бездне. Это день 7 апреля – День памяти
Подводников, который был установлен 7 апреля, после гибели в 1989-м
печально известной атомной подводной лодки «Комсомолец». К имени этого
атомохода добавилось и имя атомного подводного крейсера «Курск», о чем
не забывают ни Севастополь, ни Камчатка, ни Кронштадт…
Но в этот же день мы
говорим не только о тех, кто отдал свои жизни в битве за подводный
океан, но и о тех, кто всегда возвращался с победой на родную базу. Мы
говорим о тех командирах, у которых число погружений всегда равнялось
количеству всплытий…
Labels:
Персонажи.Наша история
КОРЕЙСКОЕ "ЧУДО" НА ПРОСТОРАХ УКРАИНЫ..
Вот еще одно "чудо" .которое нам навязали.Ежедневно слышишь корейское "чудо" снова обламалось,снова опоздало на три-шесть часов.
Широко разрекламированный украинскими властями супер-поезд Hyundai начал ломаться после первых же морозов. Пассажиры поездов, сломавшихся посреди заснеженных степей Украины часами мерзнут в вагонах.
Южно корейская чудо-машина стала посмешищем.А ведь можем сами делать прекрасные поезда.На месте и намного дешевле.
Конечно,тот кото едит в этом корейском "чуде",а потом замерзает на стоянках часами поневоле вспомнит свои родные электрички.Пусть не оборудованные как корейское "чудо".но всегда приходящие точно по расписанию.Смотришь на все это и мысль приходит сама..кому то очень хотелось набить свои карманы деньгами.И набили...Вот только кто об украинском пассажире подумает?
Широко разрекламированный украинскими властями супер-поезд Hyundai начал ломаться после первых же морозов. Пассажиры поездов, сломавшихся посреди заснеженных степей Украины часами мерзнут в вагонах.
Южно корейская чудо-машина стала посмешищем.А ведь можем сами делать прекрасные поезда.На месте и намного дешевле.
Конечно,тот кото едит в этом корейском "чуде",а потом замерзает на стоянках часами поневоле вспомнит свои родные электрички.Пусть не оборудованные как корейское "чудо".но всегда приходящие точно по расписанию.Смотришь на все это и мысль приходит сама..кому то очень хотелось набить свои карманы деньгами.И набили...Вот только кто об украинском пассажире подумает?
Підписатися на:
Дописи (Atom)