Это только незначительная часть вопросов.касающихся службы на подводных лодках с учетом личного опыта и собранных ответов ветеранов-подводников.Думаю они будут интересны для парней.которые мечтают о службе в элитных войсках-подводном флоте.
Вячеслав Мазуренко,автор блога.
Как попасть служить на подводную лодку?
- Служба на подлодке требует от призывника прежде всего здоровья ( классификации - не ниже б-2). Желателен рост не выше 170 сантиметров, хотя в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально. Поскольку "команда" относится к режимным, личность каждого претендента подвергается серьезной проверке со стороны правоохранительных органов. Призывник должен владеть одной из "близкородственных" подлодке технических специальностей: моторист, радиоэлектронщик, специалист по двигателям, сварщик и пр.
Не бывает страшно в замкнутом пространстве лодки?
- в профессии подводника нет ничего страшного и пугающего. Это обычная мужская работа.
Разрешается на борту подлодки курение?
- Да. На борту современных атомоходов есть специальная курительная каюта, где созданы для этого все условия. Но, курить под водой и курить на свежем воздухе - две абсолютно разные вещи.
Можно ли употреблять спиртное?
- каждому подводнику положено 50 граммов вина - врачи говорят, что это помогает пищеварению. Водка и другие крепкие напитки запрещены.
Есть ли у экипажей подводных лодок какие-либо традиции?
- Конечно. Они передаются моряками разных поколений по наследству…
Всегда ли готовы подводники морально к ситуации, когда их не спасут?
К критическим ситуациям морально готовится каждый подводник. Например, что такое надеть спаскостюм и подсоединить дыхательный аппарат в терпящей аварию подлодке, в полной темноте. Весит это все килограммов 15, тесно, вода подступает. Конечно, подводники тренируются теоретически и практически. Но все равно - каждый готов к самому худшему. Но у моряков-подводников такая служба.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
суботу, серпня 03, 2013
День ВМФ впору переименовать в День Дохляка
28 июля Россия отметила день ВМФ который впору переименовать в День Дохляка. Ибо сейчас жалкое подобие флота. Год от года ТОФ и ВМФ все опускается и опускается глубже и глубже на это ДНО. Об этом не принято писать и говорить потому что броня крепка и
танки наши быстры, и субмарины в Вилючинске стоят.
Обратите внимание на элементы дедовщины (годковщины). У одного матроса бляха из белого металла со звездой. Это для чмырей, для салабонов. А у другого латунная, желтая с якорем. Ему уже значит положено. В российской армии и на флоте было выработано много традиций и методов для унижения друг друга. В принципе в обществе россияне тоже друг друга ненавидят и готовы унижать, издеваться. МЫ не сплочены как нация а разобщены очень сильно. Особенно любят нас унижать власть и всякие фискалы, федералы, те кто стоит на калитке, дает справки, вершит ваши судьбы и может хоть в чем дать вам понять что вы тля, а он небожитель.
Далее-
http://newsland.com/news/detail/id/1222184/
Здесь выкладываются абсолютно различные мнения . Статьи с других сайтов и блогов для ознакомления и обсуждения. Автор блога по поводу этих располагаемых новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов
танки наши быстры, и субмарины в Вилючинске стоят.
Обратите внимание на элементы дедовщины (годковщины). У одного матроса бляха из белого металла со звездой. Это для чмырей, для салабонов. А у другого латунная, желтая с якорем. Ему уже значит положено. В российской армии и на флоте было выработано много традиций и методов для унижения друг друга. В принципе в обществе россияне тоже друг друга ненавидят и готовы унижать, издеваться. МЫ не сплочены как нация а разобщены очень сильно. Особенно любят нас унижать власть и всякие фискалы, федералы, те кто стоит на калитке, дает справки, вершит ваши судьбы и может хоть в чем дать вам понять что вы тля, а он небожитель.
Далее-
http://newsland.com/news/detail/id/1222184/
Здесь выкладываются абсолютно различные мнения . Статьи с других сайтов и блогов для ознакомления и обсуждения. Автор блога по поводу этих располагаемых новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов
МГНОВЕНИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ПРОШЛОГО.Давайте заглянем в свой семейный альбом и вспомним тех,кого уж нет с нами...
Фотографии из личного семейного архива автора блога.
Слева -мой родной дед по отцу Мазуренко Федот Кириллович(1894 ) Погиб в 1944 году при освобождении г.Николаева.. Время-1914 год,Омск,служба в кавалерийском полку.
Справа-1940 год,Москва.Федот Кириллович с сыном Иваном,курсантом Кремлевского полка,будущим полковником,участником ВОВ.
Пишите, рассказывайте, присылайте фотографии своих близких,отдавая тем самым Светлую Память о них.
ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Сегодня хочу представить своему читателю одно из произведений ветерана-подводника Николая Абрамова, в котором он рассказывает о своей службе на атомном подводном флоте.Думаю что его воспоминания будут интересны не только тем кто служил и служит на флоте,но и молодым ребятам ,которые собираются служить и защищать свое Отечество.
Вячеслав Мазуренко.
Знакомьтесь-Николай Александрович Абрамов ,капитан 1- го ранга
Дата Рождения:1948г. Место Рождения:Москва
Первые два года - безмятежно в Москве, следующие 15 лет - слегка осмысленно в Курске, затем - 33 года в Военно-Морском флоте \подводник, капитан 1 ранга\. Последние \крайние\ 15 лет - старший боцман-парусный мастер на учебных парусных фрегатах "Надежда" \Владивосток\ и "Мир" \Санкт-Петербург\. Яхтенный капитан, мастер спорта. Во всех океанах и большинстве морей земного шара - был. Под парусами вокруг света и Европы - ходил. Но, всё равно - чего-то не хватает...(из рассказа о себе Николая Абрамова)
подводной лодки) от инженер-лейтенанта (такого воинского звания уже давно нет и в помине) – командира группы дистанционного управления дивизиона движения электромеханической боевой части (КГДУ Д-1 БЧ-5) – до капитана второго ранга – командира, этой самой БЧ-5. И, в принципе, своими глазами видеть расцвет атомного флота и его упадок. Всё было непросто. Первое поколение ПЛА, безусловно, после дизельных подводных лодок – кузница, всех прочих. Это – первые наши атомные подводные лодки, разного предназначения – и торпедные и ракетные, проектирование которых, началось еще при жизни Сталина и за его подписью. На мой взгляд, только в этом железе, можно было реально прочувствовать себя подводником. Всё по минимуму – комфорт, автоматика и прочее
Далее-
http://memoclub.ru/2012/12/podvodnyiy-flot-pervogo-pokoleniya/
Продолжение следует...
Вячеслав Мазуренко.
Знакомьтесь-Николай Александрович Абрамов ,капитан 1- го ранга
Дата Рождения:1948г. Место Рождения:Москва
Первые два года - безмятежно в Москве, следующие 15 лет - слегка осмысленно в Курске, затем - 33 года в Военно-Морском флоте \подводник, капитан 1 ранга\. Последние \крайние\ 15 лет - старший боцман-парусный мастер на учебных парусных фрегатах "Надежда" \Владивосток\ и "Мир" \Санкт-Петербург\. Яхтенный капитан, мастер спорта. Во всех океанах и большинстве морей земного шара - был. Под парусами вокруг света и Европы - ходил. Но, всё равно - чего-то не хватает...(из рассказа о себе Николая Абрамова)
Предисловие
Мне довелось пройти на первом поколении ПЛА (атомнойподводной лодки) от инженер-лейтенанта (такого воинского звания уже давно нет и в помине) – командира группы дистанционного управления дивизиона движения электромеханической боевой части (КГДУ Д-1 БЧ-5) – до капитана второго ранга – командира, этой самой БЧ-5. И, в принципе, своими глазами видеть расцвет атомного флота и его упадок. Всё было непросто. Первое поколение ПЛА, безусловно, после дизельных подводных лодок – кузница, всех прочих. Это – первые наши атомные подводные лодки, разного предназначения – и торпедные и ракетные, проектирование которых, началось еще при жизни Сталина и за его подписью. На мой взгляд, только в этом железе, можно было реально прочувствовать себя подводником. Всё по минимуму – комфорт, автоматика и прочее
Далее-
http://memoclub.ru/2012/12/podvodnyiy-flot-pervogo-pokoleniya/
Продолжение следует...
пʼятницю, серпня 02, 2013
ПЕРЕНОЧЕВАТЬ ПО ФЛОТСКИ - морская травля.(отрывок из повести ТОРПЕДА НА СПИРТЕ)
Два молодых лейтенанта получили первое назначение после окончания училища
Вся процедура получения документов длилась целый день. Когда мы их получили, начало смеркаться. Вместе с ними мы получили приличные суммы подъемных рублей, которые «жгли карман». Назначение надо было «обмыть», и немедленно.
Единственный ресторан-столовая базы флота находился тут же рядом. От столовой это заведение отличалось тем, что после 18–00 моряки могли заказать спиртное. После пары рюмок водки и хорошего куска говядины перед нами стала дилемма, где переночевать? Ехать в Калининград было поздно – на дворе была ночь. Остро стоял вопрос «что будем делать?».
Далее см-
http://www.chitalnya.ru/work/623082/
Далее см-
http://www.chitalnya.ru/work/623082/
Labels:
флотские басни и юмор.
Підписатися на:
Дописи (Atom)