понеділок, квітня 02, 2012


  2 апреля 2012  года  09:05
Последний взлет ATR-72

Число жертв авиакатастрофы под Тюменью растет
Текст целиком >>>

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.

ЧАЙНИК БЕЗ КРЫШЕЧКИ...
В отсеках затонувшей и поднятой подводной лодки мне довелось побывать только один раз, но впечатлений хватило на всю жизнь. Рыбацкий рефрижератор протаранил подводную лодку С-178 на подходе к Владивостоку. Погибло 32 моряка. Беда случилась осенью 1981 года. Через два месяца подлодку подняли и поставили на клети сухого дока.
Я вошел в пробоину высотой и шириной с хорошую дверь. Жутковато входить в подводную лодку через прочный корпус, а не через штатные люки... На настиле шестого отсека, куда въехал форштевень рефрижератора, хрустело под ногами битое стекло плафонов. Массивная тумба ходовой станции экономхода ("мотора подкрадывания") была сдвинута набок. Прошел в пятый (дизельный) отсек, тускло освещенный двумя лампами-переносками. Здесь тоже было все искорежено. Густо пахло соляром. При подъеме лодки десять тонн топлива выдавило в отсеки, так что пропиталось им буквально все - и разбухшая фанера кают в жилом четвертом, и разъеденная топливом резина кабелей.
Неудачная шутка командующего Израильскими военно-морскими силами
Первоапрельская шутка командующего ВМФ Израиля не понравилась его подопечным.
Как передает AZE.az со ссылкой на зарубежные СМИ, в ВМФ Израиля неудачно пошутили.

Первоапрельская шутка командующего Израильскими военно-морскими силами Рама Ротенберга была плохо встречена его подопечными.

Ротенберг отдал приказ о том, чтобы три корабля, находящиеся в порту Хайфы, самое позднее в воскресенье, отправились в путь для участия в 10 дневных учениях, которые, якобы, должны были состояться в акватории Италии.

Моряки на протяжении ночи готовили корабли к выходу в море, сообщили своим близким и даже попросили доставить им одежду и дополнительные деньги.

В воскресенье, когда военные были готовы к отплытию, было сообщено, что всё это первоапрельская шутка.

Некоторые военные высказали свою реакцию в связи с данным инцидентом. Армейские власти пообещали расследовать произошедшее.


постоянный адрес новости:
http://aze.az/news_neudachnaya_shutka_komanduyush_75132.html

И СНОВА ОБ АСТРОЛОГИИ..

Размещая астрокарту на командира АПЛ К-19 и на  трагическую аварию  при нем в 1961 году,когда погибли многие подводники и мир стоял на грани ядерной войны.я даже не ожидал что так быстро получу один из комментариев на пост,больше он напоминает не комментарий.а рассказ о тяжелой личной   трагедии ,которая случилась  с этим человеком.Но не буду забегать вперед.Читайте ,а выводы о тысячилетней науке-астрологии,о силе и воле этой хрупкой Женщине -делайте сами.Скажу только одно,в отношении  Светланы Павловны.которая написала свой  небольшой рассказ.Поражен ее Волей,Силой и тягой  к Жизни  несмотря на такую тяжелую травму. И дай Бог ей здравия на многие  лета.

"Меня  очень заинтересовал вчера  рассказ в вашем блоге о натальной карте командиров  лодок. Было очень неожиданно  в такой серьезной теме - одной из страничек истории подводного флота  ,вдруг прочитать МНЕ о натальной карте.
      Три года назад со мной произошла    одна беда. Стала выходить из автобуса, спустила одну ногу,а водитель,не  закрывая двери,рванул с места. Упав на асфальт,я сломала позвоночник , с тех пор и ограничена в движениях .Надо было выживать,уходить от боли. И я начала читать  книги, типа "Возлюби болезнь свою", "Хочешь быть здоровым -будь им ". Как победить стресс " и проч. Эти книги привели  к православной литературе (  узнала,как обращаться к ангелу за помощью, молитвы о здоровье и много другого).  Задумавшись,а почему это со мной произошло, потянулась к книгам по эзотерике, узнала,что такое код судьбы, что в имени моем, что такое родовая карма  и ....натальная карма.
      Нет,я не фанатик всего этого.В разумных пределах и для расширения знаний,которые вдруг открылись.  Сравнивая  информацию и действительность, поняла главное: я состоялась. В  ЖИЗНИ.  В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
.... Словом,прожила и считаю что живу правильно.   Женя(друг семье,подводник ) мне как то  в письме после упоминания " и гороскоп советует " . написал мне "Вы не очень то верьте гороскопам." А я  и не верю   ! Я только прислушиваюсь. Кто предупрежден, тот вооружен! Теперь понимаете, почему для меня неожиданностью было встретить  в публикации подробные натальные карты..
Светлана Павловна К.Пермь

неділю, квітня 01, 2012

СЕКРЕТЫ БАЛТИЙСКОГО ПОДПЛАВА.(главы Олега Стрижака)-продолжение

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
В 50-е годы имя Маринеско было запрещено к упоминанию. Впервые о подвиге Маринеско рассказал читателям "Литературной газеты" в 60-м году Александр Крон. В 63-м году Крон привлек внимание адмирала И. С. Исакова к судьбе уже безнадежно больного Маринеско. Узнав правду, Исаков решительно изменил своё мнение о Маринеско, стал помогать больному Александру Ивановичу всем, чем мог: добрыми и заботливыми письмами, книгами, деньгами.
Тогда же Исаков и Крон решили вместе писать книгу о Маринеско. Не оставляли Маринеско бывшие Балтийские комдивы Е. Г. Юнаков и В. А. Полещук, дивмех М. Ф. Вайнштейн и старый друг Петр Грищенко.