суботу, липня 14, 2012

А ЧТО РАНЬШЕ НЕ ВЕДАЛИ,НЕ ЗНАЛИ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ У В.В.ПУТИНА К УКРАИНЕ И ЛИЧНО К В.Ф.ЯНУКОВИЧУ? ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ МОЛЧИТ МИД УКРАИНЫ? А "ВОЗМУЩАЮТСЯ" ПОЛИТОЛОГИ ,ДА МИНИСТЕРСКИЙ КЛЕРК...

Путин потерял лицо. Он теряет Украину

Фото:  Диктатор России публично унизил не только Президента Украины — всю страну
Диктатор России публично унизил не только Президента Украины — всю страну, гостем которой являлся
Отметем в сторону личные пристрастия-антипатии и признаем: выдержка Виктора Януковича на вчерашний демарш президента РФ — достойный ответ откровенному хамству Владимира Путина. Который без объяснения причин и должных по такому случаю извинений «опоздал» на встречу с Президентом Украины на 4 часа. И, уже опоздав, посетил тусовку российских байкеров под Севастополем.
Этой выходкой Путин дал понять Януковичу, что встреча с каким-то «Хирургом», предводителем байкеров клуба «Ночные волки», для лидера России куда важнее встречи с лидером государства Украина, у которого он, Путин, пребывает в гостях.

ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ ПОДВОДНИКОВ АПЛ К-27 СЕВЕРНОГО ФЛОТА.

ИСТОРИЯ СОВЕТСКИХ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛОДОК

Проект 651 - дизель-электрические подводные лодки

ДЭПЛ проекта 651 (Код НАТО - "Juliett" - "Джульетта") поступили на вооружение советского ВМФ в конце 1950-х годов. Они вооружались 4-мя крылатыми ракетами с ядерными боеголовками (около 1 Кт) и 10 торпедными аппаратами.Крылатая ракета П-5 была разработана в 1950-х годах в КБ Челомея и оснащена системой складывающихся крыльев "АРК-5", которая позволяла запускать ракету из циллиндрической ПУ относительно малого диаметра, размещавшейся на ПЛ.
П-5 имела дальность 500 км, высота полёта составляла 200-400 метров, скорость - 345 м/сек.Такие характеристики позволяли П-5 легко преодолевать береговую ПВО США в 1960-х годах.

См.Источник-http://army.lv/ru/Vooruzhenie/Vse-vidi-oruzhiya-vseh-vremen/Voenno-Morskoy-Flot/Podvodnie-lodki/709

Держать глубину. Флотские были. В.Л.Березовский. - Северодвинск, 2009. Часть 28.



Немного отвлекусь от темы к событиям недавнего прошлого. Вы помните - сообщалось, что подводная лодка «Курск» затонула на глубине 108 метров? Я хочу спросить: - какой полковой писарь назначил такой громадной лодке, такой мелководный район? Ведь выполнение учебно-боевой задачи, а тем более задача стрельбы торпедой, требует свободы маневра по глубине, хотя бы для нахождения наибольшей дальности акустической слышимости. Как же она может маневрировать по глубине, если под ней и над ней по 50 ограничительных метров? Конечно, не эта причина стала роковой для «Курска». Но все же - пришла ведь штабному мысль послать лодку в заведомо негодный для плавания район, и ничто, никакие «соображения» не могут служить оправданием. 

http://flot.com/blog/historyofNVMU/derzhat-glubinu-flotskie-byli-vlberezovskiy-severodvinsk-2009-chast-28.php 

пʼятницю, липня 13, 2012

По неофициальным прогнозам, в случае принятия описанных нововведений в российское законодательство, паспорт РФ могут получить около 25 миллионов человек, и половина из них - украинцы.Наверно не от хорошей жизни и от того что украинцы не видят никакой перспективы в будущем на лучшую жизнь обещаемую уже в течении 21 года правителями Украины.

Россия будет выдавать паспорта рожденным в СССР. 


Россия, всегда блестяще использующая все слабые места украинской государственности, готовит очередной удушающий прием. На этот раз российское руководство, всерьез решившее восстановить былой имперский статус своего государства, планирует упростить процедуру выдачи российских паспортов для всех рожденных в СССР. 

ИЗ КОММЕНТАРИЯ НА КНИГУ А,Н.САФОНОВА "Правда о Чернобыле по флотски в губе Андреева"

Прочитал до конца воспоминания А. Сафонова (все не было времени). Ощущение сложное. Это просто мрак! Но то что это чистая правда, даже не сомневаюсь. У нас были еще цветочки по сравнению с ними.
На Камчатке тоже хранилища дырявые, это я знаю точно. Валера Ольховик у нас там работал. Уже лет 10 как нет.
Хотелось бы в эти страницы Сердюкова мордой натыкать. Пусть прочинает перед сном. Чтобы к утру до него дошло что нужно реформировать в первую очередь. А заодно и наших зажравшихся деградировавших флотоводцев, которые боятся всего и всех, даже собственной тени. А.С.
Александр Скиба- офицер.

 

О КНИГЕ КОНТР-АДМИРАЛА В.Л.БЕРЕЗОВСКОГО "ДЕРЖАТЬ ГЛУБИНУ" ПИШУТ...

Глубокие и серьезные раздумья адмирала . Книга контр-адмирала Березовского В.Л. - жемчужина и украшение его творчества. С гордостью читаешь его мысли о Флоте, о сроках службы и о "неуставных отношениях", о коллективной ответственности за безопасность экипажа. Если бы наше Верховное руководство прислушивалось  к настоящим  морякам, советовалось бы с ними, у нас сейчас была бы другая обстановка на Флоте, да и в стране.   Какие люди создавали наш ядерный подводный флот! Читая его книгу, ощущаешь, что и сегодня Вадим Леонидович Березовский в центральном посту нашего Флота. Доброго вам здоровья!
Валерий. (сайт  flot.com)

МОЖНО СОГЛАШАТЬСЯ,МОЖНО ОТРИЦАТЬ.НО..ЭТО ИНТЕРЕСНО

Астрокарты капитана Лебедько и столкновения АПЛ К-19 с американской АПЛ USS Gato в 1969 г.
Если аварию с атомным реактором подлодки К-19 4.07.1961 г. можно объяснить конструкторскими недоработками, нарушениями технологии работ при ее изготовлении, ошибками при эксплуатации, а потому считать, в какой-то мере, техногенной, то вина за столкновение К-19 с американской подлодкой USS Gato 15.11.1969 г. лежит полностью на командире нашей АПЛ.
ПОЛНОСТЬЮ ИНФОРМАФИЮ СМ. НА  http://astrokras.narod.ru/pub/k-19-3.htm

Э.А.Ковалев. Зарисовки из жизни подводного плавания. Часть 3.


Крейсер пополнял запасы перед походом. Тыл флотилии выделил для буксировки на причал оставшихся не погруженными двух торпед санитарный "рафик". Случилось несчастье — с лесов упал строитель. "Рафик" уехал и больше не вернулся. Погрузка торпед срывалась, а на носу маячила проверка корабля штабом флота. Я принял решение закончить погрузку своими силами, сел на мотоцикл и уехал на торпедный комплекс. Северный флот шестидесятых видел, как в Полярном лодки, уходившие в поход, часто загружались разной амуницией и провизией с подвод, запряженных лохматыми сивками, но чтобы торпеды возил мотоцикл... Такого ещё не было! 
http://flot.com/blog/historyofNVMU/


Держать глубину. Флотские были. В.Л.Березовский. - Северодвинск, 2009. Часть 27.

Откачали, потом немного приняли, короче говоря - стабилизировались, удержались на глубине 90 метров, затем приготовили к действию одну очень легко манипулируемую цистерну - цистерну замещения, отрицательной плавучести (один борт) и, то поддувая ее, то стравливая воздух в отсек и принимая балласт в эту цистерну, удерживались на этой глубине еще 20-25 минут. За это время ввели аппарат правого борта, приняли пар на потребители правого борта, дали ход турбиной. Вслед за этим ввели в действие и левый борт.
Вот такая поучительная история приключилась с нами на боевой службе. Кстати, старшим на борту у нас был командир эскадры Василий Григорьевич Кичев, который, прибыв в центральный пост, и не вникнув как следует в обстановку, настаивал на всплытии.
 http://flot.com/blog/historyofNVMU/