Президент России проверил надежность ракетно-ядерного щита страны
Минувшие
дни отличились беспрецедентными учениями Стратегических ядерных сил
(СЯС) России. По крайней мере такими их назвал пресс-секретарь главы
государства Дмитрий Песков. Он заявил информационным агентствам, что под
непосредственным руководством Верховного главнокомандующего, президента
России Владимира Путина была проверена система автоматизированного
управления связи, а также новые алгоритмы управления СЯС с практической
отработкой учебно-боевых задач действующих по единому замыслу всех
компонентов ядерной триады: самолетов Дальней авиации, морской и
наземной составляющих Стратегических ядерных сил. «Командные учения
Стратегических ядерных сил в таком масштабе в новейшей истории России
проводились впервые», – подчеркнул Песков.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
понеділок, жовтня 29, 2012
ПУТИНСКИЙ ЗАЛП ПО АМЕРИКАНСКИМ ВЫБОРАМ
29 октября 2012
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Подводники обычно называют тот легендарный групповой переход двух атомоходов первой советской подводной, то есть без всплытия в надводное положение, кругосветкой. Лодки прошли под водой около 20 тысяч миль, то есть расстояние, сравнимое с длиной экватора.
Подводники – народ особенный, жить – так всем вместе, погибать – тоже. Поэтому рассказ о Станиславе Самсонове будет и рассказом практически обо всех подводниках, совершивших этот беспримерный подвиг.
Командиром БЧ-5, то есть механикомракетной атомной подводной лодки «К-116» Самсонов был назначен в июне 1964 года. Когда встал вопрос, кого из механиков посылать на выполнение ответственнейшего задания, ответ не пришлось долго искать: Самсонов отлично знал всю материальную часть корабля, да и отношения в его коллективе сложились одновременно и дружеские, и деловые.
Он не терпел некомпетентности, мог часами, в свое свободное время, лично заниматься не только с офицерами и старшинами, но и с любым молодым матросом, которому, скажем так, трудно давалась подводницкая наука.
В период со 2 февраля по 26 марта 1966 года две советские атомные подводные лодки прошли, не всплывая на поверхность, вокруг Южной Америки на Тихий океан. Поход проходил по маршруту Североморск — Атлантика — пролив Дрейка — Тихий океан — Петропавловск-Камчатский.Решение о подобном плавании принималось на самом высоком государственном уровне. А готовились к нему, наверное, не менее круто, чем к полету космического корабля.
|
"Я-ВНУЧКА АДМИРАЛА СЕВЕРНОГО ФЛОТА"
НОВОСТИ ФЛОТА
Глубоководная атомная станция проекта 10831 "Калитка", известная также как "Лошарик", прошла испытания в условиях Арктики, приняв участие в подводных буровых работах на шельфе Менделеева в Северном Ледовитом океане.
ВМФ России собирается провести опытную эксплуатацию комплекса воздушной разведки и наблюдения с беспилотными вертолетами.
Источник-см.FLOTPROM.RU
Настоящий подводник: Основатель династии военных моряков уверен в незыблемости Отечества
- Что – настоящего, действующего подводника не дали? – был первый вопрос Юрия Васильевича.
- А вы что – ненастоящий? На подлодке сколько ходили?- Больше двадцати лет…
- А вы что – ненастоящий? На подлодке сколько ходили?- Больше двадцати лет…
Так и начался наш разговор с бывалым моряком.
Специфика службы
- Какие качества характера вы считаете главными для подводника?- Вам это покажется пафосным, но так оно и есть: сила воли, мужество, чувство ответственности и коллективизма. У моряков-подводников и психология особая.
Специфика службы играет большую роль. Например, аварийная ситуация, где надо бороться за живучесть. Неподготовленный матрос, услышав шум забортной воды, может спровоцировать панику на субмарине. Для предотвращения таких ситуаций проводятся учения и тренировки в учебных центрах, на специальном полигоне, где можно отработать поступление воды в отсек или пожар в реальных условиях. При этом ставится задача ещё и заделать пробоину, то есть поставить заглушку, упор раздвижной – и вода перестаёт поступать. Моряки подготовлены к экстренным ситуациям и знают, как себя вести.
ТРАГЕДИЯ РУССКОГО МОРЯКА (архив,2011 г)
© Коллаж "Голос России"
|
Эстонское правительство за допущенную дерзость внесло Николая Коля в список лиц, подлежащих уничтожению «в первую голову»
Село Богородицкое, что в Добринском районе, при царе-батюшке называлось Барятино по имени своих владельцев, князей Барятинских. В Барятино 20 апреля 1891 года в семье московского личного почётного гражданина Александра Коля родился мальчик, наречённый Николаем – Коля Коль. Он стал известным российским военным деятелем и педагогом. Но перед тем как сделать блестящую карьеру, отпрыск рода Колей изрядно попотел над учебниками. Так было заведено в те времена, дипломы и должности заслуживали, а не приобретали по наследству, как сейчас, или по принадлежности к тому или иному клану новоявленной элиты.
Николай Коль получил прекрасное домашнее образование. А в 1909 году он уже окончил 6-ю Санкт-Петербургскую гимназию. В 1912 году – Московский корпус гардемаринов. С 1918 года служил в Красной Армии: был командиром подводной лодки «Тур», крейсеров «Светлана», «Богатырь», начальником оперативного отдела штаба Балтийского флота (1918-1922), начальником штаба Каспийской флотилии, помощником начальника морских сил Каспийского моря по строевой части (1922). В 1923 году Николай Александрович Коль был слушателем Военно-морской академии, в 1924-1930 и 1932-1934 годах – преподавателем Военно-морского училища имени Фрунзе.
23 октября 1937 года был арестован. И… расстрелян 18 января 1938 года. Реабилитирован 19 сентября 1957 года.
Материал взят с источника-http://rus.ruvr.ru/_print/74672090.html
Labels:
Персонажи.Наша история
КТО ЕСТЬ КТО КОНТР-АДМИРАЛ ,ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ОЛЬХОВНИКОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ.
Публикуя биографию контр-адмирала Ольховникова Александра Васильевича,хочу добавить,что начинал свою службу будущий Командир,адмирал.Герой на апл К-450 которой командывал в то время ее Первый командир,бывший помошник командира корабля апл К-27 .ныне здравствующий капитан 1- го ранга Милованов Валентин Николаевич.
Герой Советского Союза (1984), контр-адмирал (1988), подводник.
Родился 17 января 1941 г. в Сочи Краснодарского края в семье служащего. Русский.
Окончил 10 классов в Москве.
В ВМФ с 1957 г. Окончил в 1962 г. Высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе, в 1971 г. – Высшие специальные офицерские классы ВМФ, в 1986 г. – Военно-морскую академию имени А.А. Гречко с отличием (заочно). В 1963 г. вступил в КПСС.
Проходил службу на атомных подводных лодках Северного флота. Прошел путь от командира электронавигационной группы БЧ-1 до командира пл К-450. В 1976 г. А.В. Ольховиков был назначен командиром тяжелого ракетного подводного крейсера ТК-208. В Военно-Морском Флоте это был первый корабль класса "Тайфун". Вот что писал о боевой мощи этого подводного крейсера адмирал А.П. Михайловский: "...через день пришлось лететь в Западную Лицу, чтобы встречать там прибывший из Северодвинска тяжелый ракетный подводный крейсер ТК-208 капитана 1 ранга Александра Ольховикова. На просторах губы Нерпичья эта громадина, входящая в базу, показалась мне совсем не такой колоссальной, как представлялось, когда осматривал ее у заводского причала. Лодка как лодка, которая чем-то напоминала издали миниатюрную "Малютку". Однако ударная мощь этого... корабля сопоставима разве что с боевыми возможностями целой дивизии подводных ракетоносцев". Этой новейшей по тому времени крейсерской подводной лодкой капитан 1 ранга А.В. Ольховиков командовал восемь лет.
За успешное выполнение заданий командования, освоение новой техники и оружия, проявленные при этом мужество и отвагу Указом Президиума Верховного Совета СССР 2 февраля 1984 г. капитану 1 ранга А.В. Ольховикову присвоено звание Герой Советского Союза.
В 1984–1988 гг. он был заместителем командира дивизии подводных лодок, затем командиром дивизии подводных лодок Северного флота. В 1988–1994 гг. контр-адмирал А.В. Ольховиков возглавил Учебный центр ВМФ, затем был командиром отдельной воинской части ВМФ.
С декабря 1995 г. – в запасе.
Награжден орденами Ленина, Красного Знамени,
медалями.
Источник-http://flot.com/publications/books/shelf/motherlandsons/161.htm
КНИГА АВТОРА БЛОГА ВЯЧЕСЛАВА МАЗУРЕНКО "АТОМНАЯ СУБМАРИНА К-27.ТРИУМФ И ЗАБВЕНИЕ" ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ.
НАЧАЛО СМ-
С 1-ПО 22-Ю ЧАСТЬ
Сегодня я заканчиваю размещение на блоге своей книги" Атомная субмарина К-27.Триумф и забвение» .Всего два года прошло как книга увидела свет,но за это время ряды ветеранов-подводников АПЛ К-27 снова поредели. В 2011 году из жизни ушел Николай Павлович Лабзун ,в 2012 году Придатко Владимир Алексеевич,Полубояринов Виталий Аполлинарович.Оба эти офицера -подводника были первые .которые пришли в 1958 году в экипаж еще когда лодка только была в чертежах.Из 52 человек на сегодня остались единицы,среди которых капитаны 1- го ранга Сорокин Юрий Михайлович.Шпаков Александр Васильевич,капитаны 2- го ранга Иванов Алексей Анатольевич.Нечипуренко Виталий Александрович,мичман Ламцов Виталий Михайлович.Здоровья Вам дорогие мои сослуживцы и здравия на долгие годы. А ушедшим наша Светлая Память. В завершении снова хочу поблагодарить всех тех кто оказывал помочь в написании книги.предоставлении материалов.своих воспоминаний,документов. Выражаю признательность архивариусу сайта flot.com Карасеву Сергею Васильевичу и администрации за публикацию моей книги на указанном сайте.За фотографии.которые были размещены при публикации книги, и которые при издательстве не вошли туда.
Приложение 2. ОНИ СОЗДАВАЛИ, СТРОИЛИ И ИСПЫТЫВАЛИ АПЛ К-27
Абрамов А.С. – гл. констр. СУЗ из ОКБ-12 МАП, лауреат Ленин. премии.
Акимов Владимир Иоильевич – нач. отд. ОКБ «Гидропресс», лауреат Ленин. премии, участ. ликв. послед. аварии.
Александров Анатолий Петрович – трижды Герой Соцтруда, акад., рук. атомного подводного проекта, член Комиссии установл. причин аварии ПЛА К-27 и ликв. её последствий. Похоронен в Москве.
Васильев Борис Фёдорович – кап. 1-го р. пред. Похоронен в Сибири.
Владимиров Виктор Алексеевич – контр-адм., нач. СРВ. соед. ПЛ, участ. ликв. послед. аварии.
Громов Борис Фёдорович – директор завода.
С 1-ПО 22-Ю ЧАСТЬ
Сегодня я заканчиваю размещение на блоге своей книги" Атомная субмарина К-27.Триумф и забвение» .Всего два года прошло как книга увидела свет,но за это время ряды ветеранов-подводников АПЛ К-27 снова поредели. В 2011 году из жизни ушел Николай Павлович Лабзун ,в 2012 году Придатко Владимир Алексеевич,Полубояринов Виталий Аполлинарович.Оба эти офицера -подводника были первые .которые пришли в 1958 году в экипаж еще когда лодка только была в чертежах.Из 52 человек на сегодня остались единицы,среди которых капитаны 1- го ранга Сорокин Юрий Михайлович.Шпаков Александр Васильевич,капитаны 2- го ранга Иванов Алексей Анатольевич.Нечипуренко Виталий Александрович,мичман Ламцов Виталий Михайлович.Здоровья Вам дорогие мои сослуживцы и здравия на долгие годы. А ушедшим наша Светлая Память. В завершении снова хочу поблагодарить всех тех кто оказывал помочь в написании книги.предоставлении материалов.своих воспоминаний,документов. Выражаю признательность архивариусу сайта flot.com Карасеву Сергею Васильевичу и администрации за публикацию моей книги на указанном сайте.За фотографии.которые были размещены при публикации книги, и которые при издательстве не вошли туда.
Приложение 2. ОНИ СОЗДАВАЛИ, СТРОИЛИ И ИСПЫТЫВАЛИ АПЛ К-27
Абрамов А.С. – гл. констр. СУЗ из ОКБ-12 МАП, лауреат Ленин. премии.
Акимов Владимир Иоильевич – нач. отд. ОКБ «Гидропресс», лауреат Ленин. премии, участ. ликв. послед. аварии.
Александров Анатолий Петрович – трижды Герой Соцтруда, акад., рук. атомного подводного проекта, член Комиссии установл. причин аварии ПЛА К-27 и ликв. её последствий. Похоронен в Москве.
Васильев Борис Фёдорович – кап. 1-го р. пред. Похоронен в Сибири.
Владимиров Виктор Алексеевич – контр-адм., нач. СРВ. соед. ПЛ, участ. ликв. послед. аварии.
Громов Борис Фёдорович – директор завода.
неділя, жовтня 28, 2012
Энрико Саджезе: "Россия "забыла" космонавта на орбите"
28 октября 2012
28 октября 2012
В России
высказывания главы Итальянского космического агентства назвали
глупостью, подчеркнув, что сверхдлительная экспедиция Валерия Полякова
стала научным достижением мирового масштаба
Президент Итальянского космического агентства (ИКА) Энрико Саджезе возмутил российское космическое сообщество заявлением, сделанным в ходе Евразийского форума «Инновации и международная интеграция», проходившего в Вероне на прошлой неделе. В интервью нам Саджезе заявил, что в 1994 году российского космонавта Валерия Полякова забыли на орбитальной станции «Мир», в результате чего он провел в космосе 438 суток, установив таким образом мировой рекорд по непрерывному пребыванию человека в космосе. Саджезе также заявил, что столь длительный полет нанес непоправимый вред здоровью Полякова.
Президент Итальянского космического агентства (ИКА) Энрико Саджезе возмутил российское космическое сообщество заявлением, сделанным в ходе Евразийского форума «Инновации и международная интеграция», проходившего в Вероне на прошлой неделе. В интервью нам Саджезе заявил, что в 1994 году российского космонавта Валерия Полякова забыли на орбитальной станции «Мир», в результате чего он провел в космосе 438 суток, установив таким образом мировой рекорд по непрерывному пребыванию человека в космосе. Саджезе также заявил, что столь длительный полет нанес непоправимый вред здоровью Полякова.
ИЗ РАССКАЗА БЫВАЛОГО ПОДВОДНИКА ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА КОВАЛЕВА.
"ГОДОК"
Labels:
флотские басни и юмор.
Підписатися на:
Коментарі (Atom)