А враг насторожен, озлоблен и лют.
Прислушайся: ночью злодеи ползут,
Ползут по оврагам, несут изуверы
Наганы и бомбы, бациллы холеры...
Но ты их встречаешь, силён и суров,
Испытанный в пламени битвы Ежов.
Спасибо, Ежов, что, тревогу будя,
Стоишь ты на страже страны и вождя!
“Нарком НКВД Ежов”.
Поэт Джамбул, 1937 год
Стрельба картечью
Вечером 22 сентября 2012 года Валентин Репинцкас сел на велосипед и поехал из посёлка Дюнное Славского района в сторону деревни Яснополянка. Дорога пролегала через лес, откуда рукой подать до российско-литовской границы. В эти края жители Славского района частенько наведываются. Кто за грибами-ягодами, кто на рыбалку, а кто и для переправки на литовскую сторону контрабандных сигарет. Всякое бывает. Но на этот раз Валентин ехал с честными намерениями. Даже паспорт с собой взял, чтобы, в случае чего, пограничники не придирались.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
середа, грудня 26, 2012
БРАКОНЬЕРЫ В ПОГОНАХ отдали на растерзание силовикам уникальный заповедник “Дюнный”
СЛУЖИТЬ НА АПЛ "ТОМСК"-ЧЕСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО МАТРОСА.
Капитан I ранга Вячеслав Черноус три года водил атомную подлодку "Томск" по океану- Когда случилась катастрофа на "Курсе", мы были в море. Получили радио: срочно вернуться на базу. Непонятно было, что случилось. Мы уже месяц не были дома. Жены на пирсы вышли в слезах… - вспоминает Вячеслав Черноус, бывший капитан атомной подводной лодки "Томск". - Никто не знал, какая подлодка затонула…
Спустя время выяснилось, что катастрофу потерпела подлодка "Курск". На дне океана остались друзья и одноклассники всего экипажа крейсера "Томск". Погибло и три однокурсника Вячеслава Черноуса.
Неделю назад капитан I ранга Вячеслав Черноус вместе с семьей переехал жить в наш город. В 40 лет он решил оставить службу, чтобы больше времени уделять семье.
- Мое мнение однозначное – если ты служишь, то про семью надо забыть, - утверждает Черноус. Потому что больше половины жизни подводник проводит на корабле.
Labels:
история подводных лодок
вівторок, грудня 25, 2012
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ С САЙТА FLOTPROM.RU ОТ 25.12.2012 Г.
25.12.2012
Союз машиностроителей и ОАО "ОСК" согласовали позицию работодателей
Общероссийское отраслевое объединение работодателей "Союз машиностроителей России" совместно с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" 20 декабря 2012 года провели первое заседание членов отраслевой комиссии от стороны работодателей по ведению переговоров, подготовке и заключению отраслевого соглашения по предприятиям судостроения и судоремонта Российской Федерации на 2013-2015 годы.
Общероссийское отраслевое объединение работодателей "Союз машиностроителей России" совместно с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" 20 декабря 2012 года провели первое заседание членов отраслевой комиссии от стороны работодателей по ведению переговоров, подготовке и заключению отраслевого соглашения по предприятиям судостроения и судоремонта Российской Федерации на 2013-2015 годы.
25.12.2012
"Виктор Фалеев" вышел в море на испытания
В акватории залива Петра Великого начались заводские ходовые испытания малого гидрографического судна "Виктор Фалеев". Его предназначение заключается в выполнении промеров, постановке навигационных буев, обслуживании береговых навигационных станций и удаленных маяков, контроле за их бесперебойной работой, то есть, в обеспечении безопасности судоходства в российских водах Тихого океана.
В акватории залива Петра Великого начались заводские ходовые испытания малого гидрографического судна "Виктор Фалеев". Его предназначение заключается в выполнении промеров, постановке навигационных буев, обслуживании береговых навигационных станций и удаленных маяков, контроле за их бесперебойной работой, то есть, в обеспечении безопасности судоходства в российских водах Тихого океана.
.НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ ВМС УКРАИНЫ НА ФОНЕ РЕЧЕЙ АДМИРАЛОВ И МИНИСТРОВ ОБОРОНЫ.
ЧТО ГОВОРИЛИ БЫВШИЕ КОМАНДУЮЩИЕ ВМС УКРАИНЫ,МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ ..ИХ СЕГОДНЯ НЕТ...НО СТАЛИ ВМС УКРАИНЫ МОЩНЕЕ,СОСТОЯЛИСЬ ОНИ ИЛИ НЕТ -РЕШАТЬ ЧИТАТЕЛЯМ.ЛИЧНО У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ УВЕРЕННОСТИ.МЕНЯЮТСЯ КОМАНДУЮЩИЕ,ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗА КОРОТКОЕ ПРЕБЫВАНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ ОЧЕРЕДНОЕ АДМИРАЛЬСКОЕ ЗВАНИЯ,МЕНЯЮТСЯ МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ...А ВСЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РЕЧАМИ И ОБЕЩАНИЯМИ ЯРКИМ ПРИМЕРОМ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ЕДИНСТВЕННАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА "ЗАПОРОЖЕЦ" ,КОТОРУЮ ЗА 21 ГОД ТАК И НЕ ВВЕЛИ В СТРОЙ.
Адмирал Игорь Тенюх: Украинский дух был, есть и будет присутствовать в Крыму
Контр-адмирал М.Ежель: «ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ УКРАИНЫ СОСТОЯЛИСЬ...»
«Зеркало недели» №15,
Адмирал Виктор Максимов: "Верю, украинский флот и в дальнейшем будет качественно выполнять поставленные задачи"
Я уверен в том, что новое командование ВМС сможет выполнить
все задачи, поставленные Президентом Украины - Верховным Главнокомандующим
Вооруженных Сил Украины Виктором Януковичем, - подчеркнул Дмитрий Саламатин. -
В следующем году флот должен обеспечить ввод в боевой состав подводной лодки
"Запорожье", восстановить морскую оперативную деятельность и
нарастить ее до постоянного пребывания на патрулировании не менее двух боевых
кораблей. Предстоит обеспечить участие фрегата "Гетман Сагайдачный" с
вертолетом на борту в международной операции по борьбе с пиратством "Океанский
щит", создать условия для демонстрации нашего Государственного и
Военно-морского флагов в разных точках Мирового океана.
СОСУС (SOSUS) (SOund SUrveillance System, Звуковая Система Наблюдения) — гидроакустическая противолодочная система США. Предназначена для обнаружения и идентификации подводных лодок.
Система развёрнута на противолодочных рубежах:
Система была эффективным средством обнаружения атомных подводных лодок ВМФ СССР 1-го и 2-го поколений. Появление подводных лодок 3-го поколения со значительно меньшей шумностью резко уменьшило дальность обнаружения.[1]
На рубеже 1990-х годов в Норвежском море был проведён эксперимент по обнаружению подводной лодки с помощью системы СОСУС, включающей комплекс «Цезарь», в результате предполагаемые координаты подлодки образовали эллипс размером 216 на 90 километров.[2]
- мыс Нордкап — Медвежий остров,
- Гренландия — Исландия — Фарерские острова — Великобритания (Фареро-Исландский рубеж)
- в Тихом океане.
Система была эффективным средством обнаружения атомных подводных лодок ВМФ СССР 1-го и 2-го поколений. Появление подводных лодок 3-го поколения со значительно меньшей шумностью резко уменьшило дальность обнаружения.[1]
На рубеже 1990-х годов в Норвежском море был проведён эксперимент по обнаружению подводной лодки с помощью системы СОСУС, включающей комплекс «Цезарь», в результате предполагаемые координаты подлодки образовали эллипс размером 216 на 90 километров.[2]
http://ru.wikipedia.org/
ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ КАПИТАНА 1-ГО РАНГА ВЛАДИМИРА БОЙКО "100 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА МАРИНЕСКО" (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
Подводные лодки А.И.Маринеско.
НАЧАЛО СМ.
Тактико-Технические Данные
подводной лодки
С-35:
Водоизмещение: надводное/подводное - 837/1084,5 тонн. Размеры: длина 77,7 метров, ширина 6,4 метра, осадка 4,35 метра. Скорость
хода: надводная/подводная - 19,8/8,9 узлов. Дальность плавания: над водой 8170 миль при 9,7 узлах,
под водой 140 миль
при 2,9 узлах. Силовая установка: 2 дизеля по 2000 л.с., 2 электромотора
по 550 л.с.
Вооружение: 4 носовых + 2 кормовых 533-мм торпедных аппарата (12 торпед), 1
100-мм, 1 45-мм орудия. Глубина погружения: до 100 метров. Экипаж: 46
человек.
Тральщик Т-34
Построен в 1934 году как буксирный пароход
на ленинградском заводе «Петрозавод». 15 июля 1939
года призван в Военно-морской флот, переоборудован в тральщик и 27 ноября 1939
года вошел в состав Краснознаменного Балтийского флота. Участвовал в
Советско-финской войне. 24 июля 1940 года тральщик возвращен Народному
Комиссариату Речного Флота.
27 июня
1941 года пароход мобилизован и вновь переоборудован в тральщик, и 2 июля 1941
года вошел в состав Краснознаменного Балтийского флота.
Переименовывался несколько раз: №-72 до 29
июня 1941 года, до 2 июля 1941 года №-40, до 25 июля 1941 года №-43, с 7
сентября 1941 года №-34, с 5 июня 1944 года Т-34.
После окончания Второй мировой войны
возвращен Беломору-Онежскому пароходству. В 1960-х годах работал как буксирное и обстановочное судно
Онежского технического участка Управления Беломорско-Балтийского канала.
Тактико-Технические Данные
тральщика
Т-34
Водоизмещение 470 тонн. Размерения 38.1 х 7.6 х 3 метра. ГЭУ котломашинная
двухвальная, 450 л.с.
Скорость 9/6 узлов, дальность 1285
миль. Вооружение: пулеметы 2 х 45 мм, 2 х 7.62 мм, тралы Шульца и
змейковый. Экипаж 48 человек.
Китайским военным запретили роскошь, пышные приемы и многословие
24.12.12
"ФЛОТ2017"
Военный совет ЦК Компартии Китая приказал старшим офицерам воздерживаться от роскоши, пышных приемов и многословных речей. Как пишет гонконгская газета South China Morning Post, это отклик на аналогичную кампанию в Политбюро ЦК, начатую новым партийным лидером Си Цзиньпином.Согласно новым постановлениям военного совета, в котором председательствует тот же Си Цзиньпин, теперь на мероприятиях, устраиваемых военными, больше не будет алкоголя, шикарных банкетов, приветственных транспарантов, красных ковровых дорожек и выступлений артистов.
Підписатися на:
Дописи (Atom)