четвер, січня 03, 2013

АНОНИМНОЕ ПИСЬМО О " БЕСПРЕДЕЛЕ" В УССУРИЙСКОМ СУВОРОВСКОМ ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ..


Здравствуйте!
Я давно работаю в Уссурийском суворовском военном училище (г. Уссурийск Приморский край). В настоящее время сложившаяся в училище обстановка не позволяет должным образом обучать и воспитывать детей-суворовцев. В училище твориться беспредел, детей воспитывают люди, не имеющие педагогического образования и абсолютно не представляющих, что такое образование и педагогика.
Заместитель директора по воспитательной работе Лютиков Вадим Николаевич регулярно, ЕЖЕДНЕВНО употребляет спиртные напитки прям в училище. В период нахождения его на данной должности случилось два самоубийства суворовцев — в ноябре 2007 г. и феврале 2008 г., а он даже не получил дисциплинарного взыскания.

Форма одежды офицеров Военно-Морского Флота при Советском Союзе.



ПАРАДНАЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ СТРОЯ


Форма № 1 — летняя (рис. 54)
Форма № 4 — зимняя (рис. 57)
Белая парадная фуражка, белый китель, белые брюки, белые полуботинки, белые перчатки, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки. Парадная фуражка, парадная тужурка, белая рубашка с черным галстуком, черные брюки, шинель, черные ботинки, перчатки, белое кашне, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки на тужурке.
Форма № 2 — летняя (рис. 55)
Форма № 5 — зимняя
Белая парадная фуражка, белый китель, черные брюки, черные ботинки, белые перчатки, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки. Шапка-ушанка или парадная фуражка, парадная тужурка, белая рубашка с черным галстуком, черные брюки, шинель, черные ботинки, перчатки, белое кашне, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки на тужурке.
Форма № 3 — летняя (рис. 56)
Парадная фуражка, парадная тужурка, белая рубашка с черным галстуком, черные брюки, черные ботинки, белые перчатки, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки.

    При парадной форме № 4 и 5 по особому распоряжению носится пистолет со снаряжением поверх шинели.
Парадно-выходная форма одежды для ношения вне строя — та же, что и парадная для строя, но вместо орденов и медалей — ленты орденов и медалей. 
По материалам источника-http://www.vedomstva-uniforma.ru/forma1959/1959.html#ofm

Из цикла "Северный Флот - это вам не "хи-хи, ха-ха"!"

  автор-Бандурин В. 

Суета вокруг расчёски

Подводник - профессия почётная, героическая!" (из лозунга)  Весна 1987 года. Сразу пять многоцелевых подлодок нашей флотилии рыскают волчьей стаей по просторам Атлантики, держа в неведении вероятного противника. Почему я вспоминаю об этой автономке? Да потому что есть что вспомнить!
Как-то раз, на полпути к Бермудам, сменяюсь я ночью с вахты, заполняю чистовой вахтенный журнал и плетусь отдыхать во второй жилой отсек.

Карибский кризис. Противостояние. Сборник воспоминаний участников событий 1962 года. Составитель контр-адмирал В.В.Наумов. Часть 3.

Каким бы курсом ни следовали советские подводные лодки, они натыкались на корабли ПЛО США. Над районами патрулирования ПЛ постоянно действовала американская авиация, оснащенная поисковой аппаратурой. Выполняя приказ командования ВМФ СССР о соблюдении скрытности действий, командиры ПЛ практически не могли всплывать на поверхность и действовали в подводном положении. Однако подводный ход обеспечивался только электродвигателями, поэтому требовалось либо всплывать на поверхность для зарядки аккумуляторных батарей, либо проводить эту зарядку через РПД (работа двигателя под водой). Во втором случае следовало действовать на перископной глубине, а прозрачная водаСаргассова моря позволяла американским самолетам обнаруживать лодки даже в подводном положении. 
Экипажам подводников, находившимся почти все время в подводном положении, приходилось действовать в нечеловеческих условиях. По свидетельству участников похода, температура воздуха в отсеках достигала 50-60 градусов, вахтенные через 15-20 минут теряли сознание, их выносили в концевые отсеки, где они, придя в себя, снова возвращались на вахту. В самых «холодных» концевых отсеках температура достигала свыше 40 градусов при стопроцентной влажности. При такой жаре электролит в аккумуляторах разогревался до 50 градусов, что, во-первых, сильно замедляло зарядку батарей, а во-вторых, происходило усиленное выделение водорода, что чревато опасностью пожара и даже взрыва, в-третьих, аккумуляторы насыщали воздух в ПЛ парами серной кислоты. Приборы сжигания водорода и регенерации воздуха еще сильнее разогревали воздух в отсеках. Постоянная влажность, не просыхающий пот на телах экипажа, приводили к появлению незаживающих язв. По словам не склонного к патетике В.Н. Агафонова, «остановить нас могла только гибель». 

Источник материала http://flot.com/blog/historyofNVMU/

Генеральный секретарь КПСС СССР Леонид Ильич Брежнев, прочитав сообщение несколько раз, думал несколько минут, а потом сказал: “Разбомбить корабль на х… и потопить!”


Почти забытая история - Саблин и Шеин

Вячеслав ШляховВ Москве есть одно место, которое знают практически все ее жители.  Знаменитая  Лефортовская  тюрьма  или   изолятор (ИЗО №4)  «Лефортово». Следственный изолятор КГБ СССР / ФСБ РФ, расположенный в Калининском (ныне Бауманском) районе Москвы. Часто мелькают по российскому телевидению кадры хроники, показывающие въезжающих в ворота за желтым забором черных машин с очередными арестованными чинами. 

середа, січня 02, 2013

ФОРМА ОДЕЖДЫ ВОЕННЫХ МОРЯКОВ ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ.



ПАРАДНАЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ СТРОЯ

(только для мичманов и старшин сверхсрочной службы)

Форма № 1 — летняя (рис. 95)
Форма № 4 — зимняя (рис. 98)
Белая фуражка, белый китель. белые брюки, белые полуботинки, белые перчатки, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки. Суконная фуражка, парадная тужурка, белая рубашка с черным галстуком, черные брюки, двубортная шинель, черные ботинки, белые перчатки, белое кашне, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки на тужурке.
Форма № 2 — летняя (рис. 96)
Форма № 5 — зимняя (рис. 98)
Белая фуражка, белый китель, черные брюки, черные ботинки, белые перчатки, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки. Шапка-ушанка или суконная фуражка, парадная тужурка, белая рубашка с черным галстуком, черные брюки, двубортная шинель, черные ботинки, белые перчатки, белое кашне, кортик; ордена. медали и нагрудные знаки на тужурке.
Форма № 3 — летняя (рис. 97)
Суконная фуражка, парадная тужурка, белая рубашка с черным галстуком, черные брюки, черные ботинки белые перчатки, кортик; ордена, медали и нагрудные знаки.

    При парадной форме № 4 и 5 по особому распоряжению носится пистолет со снаряжением поверх шинели.
Парадно-выходная форма одежды для ношения вне строя — та же, что и парадная для строя, но вместо орденов и медалей — ленты орденов и медалей.

По  материалам сайта- http://www.vedomstva-uniforma.ru/forma1959/1959.html

КУБИНСКАЯ САМБА ТАНКЕРА "ТЕРЕК"

Информация об участии танкера «Терек» в Карибском кризисе, как и других военно-морских сил, до сих пор полностью не рассекречена. ( Из книги "Карибский кризис. Противостояние. Сборник воспоминаний участников событий 1962 года. Составитель контр-адмирал В.В.Наумов. Часть 1-я )В настоящее время печатается на сайте Flot.com (Вскормленные копья)

   1962 год. Карибский кризис. От ядерной войны мир отделяют, возможно, уже не сутки, а часы и минуты. В этот момент в Атлантике разыгрывается острейшее противоборство советского и американского военных флотов. 
  
"Далеко за кормой послышался слабый, чуть воющий звук моторов. Он усиливался, опять захлопали разрывы. Они раздавались с короткими интервалами. Наконец стала видна быстрая
тень, за которой на секунду меркли звезды, вверху вспыхнул прожектор... и серия разрывов легла рядом с бортом. На мостике все невольно пригнули головы. Разрывы сухими щелчками отзывались в корпусе судна".
Танкер "Терек". В те годы это был, можно сказать, флагман вспомогательного флота, основной задачей которого являлось снабжение кораблей горючим, водой и продовольствием. Он чуть раньше наших дизельных лодок отправился в рейс на Кубу. О том, каково ему приходилось, свидетельствует приведенный выше отрывок из повести Бориса Романова "Тревожные сутки", в которой описано именно это плавание. Борис Степанович был тогда на "Тереке" старшим помощником капитана. А мурманчанин Вячеслав Петров - старшим мотористом.

Как отцы-командиры Тихоокеанского флота корабли в аренду сдавали...(Архив)

Архив это не только хранилище всего исторического и ценного.  Там хранятся  вот и такие события описанные в статье О них надо было бы напоминать почаще,чтобы многим неповадно было их совершать,вне зависимости от должностей и званий.

Утратив в результате коммерческой сделки спасательные суда, которые оказались в руках иностранных предпринимателей, российские адмиралы, объегоренные ушлыми бизнесменами, вознамерились их вернуть: попросту захватить. В духе старых добрых флибустьерских времен и традиций.

В начале 1992 года в управлении поисково-спасательной службы (ПСС) Тихоокеанского флота объявился некий господин Фридьев, глава судоходной компании “Интертаг ЛТД”, который обратился к начальнику управления ПСС капитану 1-го ранга Борису Косику с весьма заманчивым предложением: заключить соответствующий договор об аренде на предмет использования спасательных буксирных судов соединения “СБ-408” и “Фотий Крылов” в спасательных операциях с целью извлечения прибыли и организации за счет этого их ремонта. Идея эта Борису Николаевичу понравилась, тем более что средства на ремонт судов действительно требовались, а Москва не спешила их выделять. Да и сама компания “Интертаг”, судя по всему, Б. Косику пришлась по душе, в эту компанию 1 февраля 1992 года начальник управления поисково-спасательной службы ТОФ капитан 1-го ранга Борис Косик и поступил на работу по совместительству в качестве флагманского капитана.

Из жизни гарнизона ВМФ .Заброшенная база ТОФ поселок Ракушка

Жуткий магазинчик в селе Тимофеевка. Вообще, Большая часть строений в селе - руины. Пока проезжали через поселок, не встретили ни одного человека. Впечатление, как будто все вымерли.
поселок Ракушка. Почти все дома заброшены.


Полную "прелесть" бывшего военного гарнизона см. http://sinegal.livejournal.com/94232.html

По до льдами – к Полюсу(лето 1977 год)-Архив.

Недавно широкой гласности были преданы некоторые подробности арктического плавания атомной подводной лодки Северного флота «К-438» (командир капитан 1 ранга Алексей Коржев)  О нем поведал в своих мемуарах «Подо льдами Арктики» известный подводник-североморец, Герой Советского Союза капитан I ранга запаса Валентин Соколов. В то время он исполнял обязанности заместителя командира дивизии и был старшим на борту ПЛА «К-438».
Это длительное подледное плавание с выходом в точку Северного полюса и посвященное (как тогда часто было принято) очередной юбилейной дате - 60-летию Великой Октябрьской социалистической революции, имело главной задачей обеспечить... покорение Полюса атомным ледоколом «Арктика»!