середу, грудня 26, 2012

БРАКОНЬЕРЫ В ПОГОНАХ отдали на растерзание силовикам уникальный заповедник “Дюнный”

А враг насторожен, озлоблен и лют.

Прислушайся: ночью злодеи ползут,

Ползут по оврагам, несут изуверы

Наганы и бомбы, бациллы холеры...

Но ты их встречаешь, силён и суров,

Испытанный в пламени битвы Ежов.

Спасибо, Ежов, что, тревогу будя,

Стоишь ты на страже страны и вождя!

“Нарком НКВД Ежов”.

Поэт Джамбул, 1937 год

Стрельба картечью

Вечером 22 сентября 2012 года Валентин Репинцкас сел на велосипед и поехал из посёлка Дюнное Славского района в сторону деревни Яснополянка. Дорога пролегала через лес, откуда рукой подать до российско-литовской границы. В эти края жители Славского района частенько наведываются. Кто за грибами-ягодами, кто на рыбалку, а кто и для переправки на литовскую сторону контрабандных сигарет. Всякое бывает. Но на этот раз Валентин ехал с честными намерениями. Даже паспорт с собой взял, чтобы, в случае чего, пограничники не придирались.

СЛУЖИТЬ НА АПЛ "ТОМСК"-ЧЕСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО МАТРОСА.


Капитан I ранга Вячеслав Черноус три года водил атомную подлодку "Томск" по океану- Когда случилась катастрофа на "Курсе", мы были в море. Получили радио: срочно вернуться на базу. Непонятно было, что случилось. Мы уже месяц не были дома. Жены на пирсы вышли в слезах… - вспоминает Вячеслав Черноус, бывший капитан атомной подводной лодки "Томск". - Никто не знал, какая подлодка затонула…
Спустя время выяснилось, что катастрофу потерпела подлодка "Курск". На дне океана остались друзья и одноклассники всего экипажа крейсера "Томск". Погибло и три однокурсника Вячеслава Черноуса.
Неделю назад капитан I ранга Вячеслав Черноус вместе с семьей переехал жить в наш город. В 40 лет он решил оставить службу, чтобы больше времени уделять семье.
- Мое мнение однозначное – если ты служишь, то про семью надо забыть, - утверждает Черноус. Потому что больше половины жизни подводник проводит на корабле.

вівторок, грудня 25, 2012

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ С САЙТА FLOTPROM.RU ОТ 25.12.2012 Г.


Союз машиностроителей и ОАО "ОСК" согласовали позицию работодателей 25.12.2012 Союз машиностроителей и ОАО "ОСК" согласовали позицию работодателей
Общероссийское отраслевое объединение работодателей "Союз машиностроителей России" совместно с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" 20 декабря 2012 года провели первое заседание членов отраслевой комиссии от стороны работодателей по ведению переговоров, подготовке и заключению отраслевого соглашения по предприятиям судостроения и судоремонта Российской Федерации на 2013-2015 годы.
"Виктор Фалеев" вышел в море на испытания 25.12.2012 "Виктор Фалеев" вышел в море на испытания
В акватории залива Петра Великого начались заводские ходовые испытания малого гидрографического судна "Виктор Фалеев". Его предназначение заключается в выполнении промеров, постановке навигационных буев, обслуживании береговых навигационных станций и удаленных маяков, контроле за их бесперебойной работой, то есть, в обеспечении безопасности судоходства в российских водах Тихого океана.

.НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ ВМС УКРАИНЫ НА ФОНЕ РЕЧЕЙ АДМИРАЛОВ И МИНИСТРОВ ОБОРОНЫ.


ЧТО ГОВОРИЛИ БЫВШИЕ КОМАНДУЮЩИЕ ВМС УКРАИНЫ,МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ ..ИХ СЕГОДНЯ НЕТ...НО СТАЛИ ВМС УКРАИНЫ МОЩНЕЕ,СОСТОЯЛИСЬ ОНИ ИЛИ НЕТ  -РЕШАТЬ ЧИТАТЕЛЯМ.ЛИЧНО У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ УВЕРЕННОСТИ.МЕНЯЮТСЯ КОМАНДУЮЩИЕ,ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗА КОРОТКОЕ ПРЕБЫВАНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ ОЧЕРЕДНОЕ АДМИРАЛЬСКОЕ ЗВАНИЯ,МЕНЯЮТСЯ МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ...А ВСЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РЕЧАМИ И ОБЕЩАНИЯМИ  ЯРКИМ ПРИМЕРОМ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ЕДИНСТВЕННАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА "ЗАПОРОЖЕЦ" ,КОТОРУЮ ЗА 21 ГОД ТАК  И НЕ ВВЕЛИ В СТРОЙ.

Адмирал Игорь Тенюх: Украинский дух был, есть и будет присутствовать в Крыму

Контр-адмирал М.Ежель: «ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ УКРАИНЫ СОСТОЯЛИСЬ...»

Адмирал Виктор Максимов: "Верю, украинский флот и в дальнейшем будет качественно выполнять поставленные задачи"

Я уверен в том, что новое командование ВМС сможет выполнить все задачи, поставленные Президентом Украины - Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Украины Виктором Януковичем, - подчеркнул Дмитрий Саламатин. - В следующем году флот должен обеспечить ввод в боевой состав подводной лодки "Запорожье", восстановить морскую оперативную деятельность и нарастить ее до постоянного пребывания на патрулировании не менее двух боевых кораблей. Предстоит обеспечить участие фрегата "Гетман Сагайдачный" с вертолетом на борту в международной операции по борьбе с пиратством "Океанский щит", создать условия для демонстрации нашего Государственного и Военно-морского флагов в разных точках Мирового океана.

СОСУС (SOSUS) (SOund SUrveillance System, Звуковая Система Наблюдения) — гидроакустическая противолодочная система США. Предназначена для обнаружения и идентификации подводных лодок.

Система развёрнута на противолодочных рубежах:
Одним из способов форсирования противолодочного рубежа является проводка под корпусом судна.
Система была эффективным средством обнаружения атомных подводных лодок ВМФ СССР 1-го и 2-го поколений. Появление подводных лодок 3-го поколения со значительно меньшей шумностью резко уменьшило дальность обнаружения.[1]
На рубеже 1990-х годов в Норвежском море был проведён эксперимент по обнаружению подводной лодки с помощью системы СОСУС, включающей комплекс «Цезарь», в результате предполагаемые координаты подлодки образовали эллипс размером 216 на 90 километров.[2]
http://ru.wikipedia.org/

ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ КАПИТАНА 1-ГО РАНГА ВЛАДИМИРА БОЙКО "100 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА МАРИНЕСКО" (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

Подводные лодки А.И.Маринеско.

 НАЧАЛО СМ.

Т
актико-Технические Данные
подводной лодки
 С-35:
   Водоизмещение: надводное/подводное - 837/1084,5 тонн. Размеры: длина 77,7 метров, ширина 6,4 метра, осадка 4,35 метра. Скорость хода: надводная/подводная - 19,8/8,9 узлов. Дальность плавания: над водой 8170 миль при 9,7 узлах, под водой 140 миль при 2,9 узлах. Силовая установка: 2 дизеля по 2000 л.с., 2 электромотора по 550 л.с. Вооружение: 4 носовых + 2 кормовых 533-мм торпедных аппарата (12 торпед), 1 100-мм, 1 45-мм орудия. Глубина погружения: до 100 метров. Экипаж: 46 человек.


Тральщик Т-34  
 Построен в 1934 году как буксирный пароход на  ленинградском заводе «Петрозавод». 15 июля 1939 года призван в Военно-морской флот, переоборудован в тральщик и 27 ноября 1939 года вошел в состав Краснознаменного Балтийского флота. Участвовал в Советско-финской войне. 24 июля 1940 года тральщик возвращен Народному Комиссариату Речного Флота.
   27 июня 1941 года пароход мобилизован и вновь переоборудован в тральщик, и 2 июля 1941 года вошел в состав Краснознаменного Балтийского флота.  Переименовывался несколько раз: №-72 до 29 июня 1941 года, до 2 июля 1941 года №-40, до 25 июля 1941 года №-43, с 7 сентября 1941 года №-34, с 5 июня 1944 года Т-34.  
   После окончания Второй мировой войны возвращен Беломору-Онежскому пароходству. В 1960-х годах работал как буксирное и обстановочное судно Онежского технического участка Управления Беломорско-Балтийского канала.  


Тактико-Технические Данные
 тральщика
Т-34
Водоизмещение 470 тонн. Размерения 38.1 х 7.6 х 3 метра. ГЭУ котломашинная двухвальная, 450 л.с. Скорость 9/6 узлов, дальность 1285 миль. Вооружение: пулеметы 2 х 45 мм, 2 х 7.62 мм, тралы Шульца и змейковый. Экипаж 48 человек.